PDA

Просмотр полной версии : Аспирантура и работа в Уральском федеральном университете


Maxvell
28.05.2017, 09:49
Ищем кандидата для обучения в аспирантуре и работы в лаборатории электромеханики Уральского федерального университета (Екатеринбург).
В области электромеханики занимаемся разработкой различных конструкций электродвигателей и электрогенераторов:
1) Энергоэффективные синхронные реактивные двигатели
2) Высокоскоростные электродвигатели (скорость вращения выше 20000 об/мин)
3) Безредукторные электрогенераторы и двигатели
4) Двигатели с аккумуляторным питанием (электротранспорт)
5) Системы автоматического управления двигателями и генераторами, преобразователи частоты и инверторы
6) Математическое моделирование двигателей и генераторов на основе метода конечных элементов

Приветствуется знание английского языка и наличие научных публикаций или опыта работы в научной лаборатории или в конструкторском бюро. Финансовые условия обсуждаются при собеседовании.

Кого заинтересовало предложение, вышлите почту и телефон в личное сообщение для более детального обсуждения.

Dr.X
28.05.2017, 10:53
занимаемся разработкой различных конструкций электродвигателей ... Энергоэффективные синхронные реактивные двигатели

А что там разрабатывать энергоэффективного, если у электрических двигателей и так КПД более 90% и под 99% бывает? Неужто вся борьба за доли одного процента? Оно того стоит?

Математическое моделирование двигателей и генераторов

А этим вообще удалённо можно заниматься.

Кого заинтересовало предложение

Не, тут таких не найдётся. Контингент не таков.

Lord Marlin
28.05.2017, 21:01
...

Не, тут таких не найдётся. Контингент не таков.

вам доставляет удовольствие подобная формулировка?


тем более всегда есть шанс, что кто-то нужный наткнется во время поиска по инету

Maxvell
30.05.2017, 10:16
...
А что там разрабатывать энергоэффективного, если у электрических двигателей и так КПД более 90% и под 99% бывает? Неужто вся борьба за доли одного процента? Оно того стоит?

Стоит ли Вам задавать такие глупые вопросы и показывать свою безграмотность? Объявление явно не для Вас.

Все зависит от мощности, у маломощных двигателей КПД намного ниже 90% и есть что оптимизировать.
The IE efficiency class levels of 750 W, 3000 rpm motors according to the standard IEC 60034-30-2 «Rotating electrical machines – Part 30-2: Efficiency classes of variable speed AC motors (IE-code)» are as follows: IE2= 77.4 %, IE3=80.7 %, IE4=83.5 %, IE5=86.3 %.

Отечественные заводы в лучшем случае делают IE2. В Европе сейчас делают IE3, некоторые IE4 класс.

Кроме того - вопрос высокого КПД и минимизации массы активных материалов тоже интересен и может быть исследован.

Dr.X
31.05.2017, 01:51
Стоит ли Вам задавать такие глупые вопросы и показывать свою безграмотность?

Чем же они глупые-то. Сами пишете про малые мощности, и приводите КПД более 80% даже для этого. То есть речь об оптимизации в рамках процентов 10 от малых мощностей? не судьба просто батарейку поставить на пару процентов больше? :cool: