PDA

Просмотр полной версии : Помогите найти научного руководителя


OlgaHenrivna
16.01.2003, 12:40
Я - преподаватель английского языка, шесть лет назад закончила лингвистический факультет и получила степень бакалавра лингвистики. *Я всегда хотела продолжить свое обучение и заниматься наукой. Я понимаю, что со степенью бакалавра поступить сложно, в некоторых Вузах обо мне и слышать не хотят, принимают только магистров. Да я и не против была бы поучиться в магистратуре, но у меня семья, ребенок маленький, я не могу на дневном учиться (деньги надо зарабатывать.)Говорят, надо найти научного руководителя. Помогите кто может найти руководителя! Пожалуйста!!

Philosof
16.01.2003, 13:49
* * *Насчет руководителя Вы конечно правы, без этого поступать не имееет смысла. Но с бакалаврским дипломом ни в одном отделе аспирантуры с Вами скорее всего разговаривать не захотят. Если только попытаться поступить на платную форму обучения? Или вообще - в аспирантуру коммерческого (негосударственного) ВУЗа. Допускаю, что за деньги документы могут принять. Ну что ж, попробуйте разузнать. Из академических институтов по этому профилю в Москве есть Институт языкознания РАН и Институт русского языка РАН. Есть также Институт русского языка Министерства образования (кажется). Из ВУЗов - бывший ИнЯз, филологические факультеты есть и в каждом пединституте. Координаты их знаете? Насчет частных ВУЗов я не в курсе, много их сейчас разных появилось, кое-какие есть в нашем Реестре аспирантур Москвы, загляните туда. Но еще раз повторю - в Вашем случае на поступление в аспирантуру на бесплатную форму обучения рассчитывать, по-моему, почти нереально.

Philosof, 16.01.2003*13:51

Philosof, 16.01.2003*13:52

lynx
16.01.2003, 13:52
OlgaHenrivna

Помогите кто может найти руководителя! Пожалуйста!!

Просьба из разряда - "Помогите мне найти мужа!".

Почитайте эту тему: http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=630
Добавление от 16.01.2003*13:54.


OlgaHenrivna