Просмотр полной версии : Я инженер - хочу пойти в аспирантуру эконом ВУЗа
Я закончил факультет технической кибернетики. Примут ли меня в аспирантуру гуманитарного университета
или есть какие-то ограничения (например, что я могу поступить в аспирантуру только такого же ВУЗа как мой
или экономического )
Philosof
13.08.2002, 17:06
В аспирантуре института философии РАН учатся люди с образованием: экономическим, юридическим, языковым, техническим и т.д. Ограничений в этом смысле никаких. Насчет экономических специальностей не знаю, но ведь они очень близки к математике - на мехмате МГУ так организовали особую группу по специальности "математический прогноз рисков в экономике" (или что-то в этом роде). И в академии наук есть специальный эеономико-математический институт. Так что, думаю, специальности совместимые. Вот как обстоят дела в ВУЗах, не знаю, там вообще чужих выпускников частенько не любят ни в аспирантуру, ни на работу брать. Может, лучше пойти в аспирантуру научного института?
Добавление от 13.08.2002 * 17:11 .
Вот, только что заглянул в академический справочник и нашел кое-что в Ленинграде по интересующей Вас специальности:
1. Санкт-Петербургский экономико-математический институт
2. Институт социально-экономических проблем РАН и Министерства труда.
Негусто, но примите к сведению.
Кстати, у московских институтов тоже могут быть отделения в Ленинграде. Посмотрите, если интересует, их сайты в реестре аспирантур.
Я хотел узнать в общем, а не о конкретных институтах...
то есть, я так понимаю, что кроме определенных ВУЗов меня в аспирантуру нетехнического ВУЗа не возьмут
очно, по контракту
Вообще, не очень понял вопрос. Что значит, "аспирантура гуманитарного университета"? Это весьма растяжимое понятие. На какую специальность хотите, если не секрет?
Philosof
14.08.2002, 19:37