Просмотр полной версии : В поисках приключений
LiebeSingen
24.06.2018, 11:19
Всем выходных.
Потихоньку завершаю "исследования" и в скором времени планирую приступить к написанию "кирпича". И как я понял из множества тем на этом форуме, что данный строительный материал необходимо формировать под определённый совет.
Собственно, что я хочу. Хочу сделать для себя подборочку советов, которые допускают защиты сторонних аспирантов без злата, кувшинов с вином и яств заморских.
Учусь на 05.13., занимаюсь автоматизацией и управлением.
Кто в курсе таких советов, отзовитесь, плз)
Заранее спасибо за ответы.
докторенок
24.06.2018, 11:24
LiebeSingen, обычно в советах сторонних ждут с готовым "кирпичом", потом его читают и дают рекомендации по доработке. Обычно на этом этапе и начинает сбор злата.
mitek1989
24.06.2018, 11:27
LiebeSingen, открываете сайт ВАК,заходите на страницу Действующие советы, ищете все советы по 05.13.06
И не забывайте о географии :) если вы живете в условном Пскове, то защищаться во Владивостоке будет проблематично...
По техническим наукам вряд вы наткнетесь на большое число "грязных" диссоветов, это не экономика :) Можете еще на сайте ВАК посмотреть объявления о защитах: если защиты в совете проходят редко, я бы туда не совался...
И вообще, поиск совета - это головная боль научрука (в идеале). Он что говорит?
LiebeSingen
24.06.2018, 11:37
mitek1989, он говорит, что всё под контролем.
Но как говорится, "на других надейся, а сам не плошай", да?)
Надо всегда иметь план Б.
Если ВУЗ оплатит передвижения до Владивостока, то я даже с удовольствием. Когда ещё получится там побывать)))
по 05.13.06 - их аж 38, много
Если мало защит - это как раз и говорит о том, что там любители поживиться за счёт аспирантов/вредный председатель совета и т.п? Исключаем, наверное, советы в небольших городах, куда не все желают ехать?
докторенок, вот я и думаю, мб заранее подружиться с кем-нибудь, чтобы всё попроще и без множества доработок.
докторенок
24.06.2018, 11:43