Вход

Просмотр полной версии : Маклец vs Мордвес


Team_Leader
14.01.2019, 17:01
Выбираем, товарищи

Дмитрий В.
14.01.2019, 19:02
Я люблю хачапури.

mitek1989
14.01.2019, 22:11
70 км.

Димитриадис
15.01.2019, 09:17
45 см.

Longtail
15.01.2019, 09:20
Димитриадис, 49,5 как-то.

Verner
15.01.2019, 09:47
Мордвес, анализируя результаты рекламной кампании, неизбежен. Волновая тень предсказуема. Клиентский спрос порождает комплексный разрыв.Излучение спорадически расщепляет субъект политического процесса, на что указывают и многие другие факторы. Имидж поглощает современный марксизм, осознав маркетинг как часть производства. В общем, интеграция воспроизводима в лабораторных условиях. Один из признанных классиков маркетинга Ф.Котлер определяет это так: Маклец неоднозначен.

Team_Leader
15.01.2019, 10:01
Вы че все городите?
Я спрашиваю, где мне дачу приупить дальнююю и 2 Га земли - Маклец или Мордвес (Тульская область оба).

Verner
15.01.2019, 10:09
Маклец и Мордвес больше похожи на хорватско/чешкие фамилии-Мордвес-Мордвич и тд.

Вы че все городите?
Так и ставили бы задачу, а не выбор между 2 ничего не значащими для большинства слов...

Team_Leader
15.01.2019, 10:14
Verner, это поселки и соответствующие ж/д станции на ж/д линии Узловая-Ожерелье Павелецкого направления МЖД.
Мордвес южнее Венева и там - рядом Новомокоский Азот, а Маклец севернее и там леса подмосковные и хорошая экология, река Осетр.

Добавлено через 26 секунд
"Станция Мордвес - снимай штаны - беги в лес"

Добавлено через 34 секунды
кстати, стыдно не знать про Маклец - это же конечная станция Новомосковского электричкингового кольца островной электрификации.

_Tatyana_
15.01.2019, 10:35
45 см.

7 см. ну 9 максимум

Team_Leader
15.01.2019, 10:39
7 см. ну 9 максимум
что за бред?
1520 мм наш отечественный ж/д стандарт.

mitek1989
15.01.2019, 11:09
1520 мм наш отечественный ж/д стандарт.

Спасибо Коле Палкину...

Team_Leader
15.01.2019, 11:59
mitek1989, да причем тут Коля Лукашенко? очередной исторический анекдот. Ничего общего с реальностью.

для строительства Николаевской - превой полноцоенной ж/д в пределах "хартлэнда" РИ были выбраны американские подрядчики (в части по крайней мере E и P (в бОльшей части и при наложении обязательств по локализации производства и трансферу технологий) С - местными сылами - понятное дело),а на тот момент основным (более распространенным) типом колеи в США была таки как раз 1524 мм(5 футов ровно). Выиграли в тендере англичане или немцы - была бы колея 1435 мм. на тот момент было совсем неочевидно, какая колея в той же европе будет основной.
Под эту ж/д были закуплены же американские паровозы, самые первый были поставлены прямо из США, последующие были локализованы по американским проектам в России в режиме промсборки на заводах, отданных в концессию американским же инженерам.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/af/Wood_burning_locomotive_on_Nikolaev_Railway.jpg/800px-Wood_burning_locomotive_on_Nikolaev_Railway.jpg

Добавлено через 24 минуты
Это уже много позже все жд в СШ перешили на колею 1435 мм

Добавлено через 4 минуты
Если интересно - тут.
США перешли на колею 1435 только в 1886 году по сути.
http://www.rzd-expo.ru/history/Istoriya%20razvitiya%20kolei/

Димитриадис
15.01.2019, 12:31
Ойнупроститеизвините :)

#сказочноебутово

_Tatyana_
15.01.2019, 13:08
что за бред?
я была уверена что вы хиршами меряетесь и Дмитриадис по обшибке вам чужой хирш присовокупил

п.рохожий
15.01.2019, 14:30
Мордвес южнее Венева и там - рядом Новомокоский Азот, а Маклец севернее и там леса подмосковные и хорошая экология, река Осетр.


Конечно Мордвес! Нахрена вам для дачи подмосковные леса и хорошая экология. Азот рулит, однозначно!

mitek1989
15.01.2019, 15:06
да причем тут Коля Лукашенко? очередной исторический анекдот. Ничего общего с реальностью.

Интересно мнение наших докторов-историков на этот счет:cool:

Team_Leader
15.01.2019, 16:25
mitek1989, а что говорить с историками, они гуманитарии и не понимают, что такое EPC контракт.
Кстати говоря - экономическая история проходит таки по экономическим наукам, не по историческим. Так что to some extend могу претендовать на роль специалиста в этом вопросе.

Добавлено через 3 минуты
mitek1989,
08.00.01 Экономическая теория
....
2. Экономическая история.
2.1. Общие тенденции и закономерности экономической истории человечества (периодизация экономической истории, особенности и этапы отдельных исторических эпох, цикличность экономических процессов, их страновая и региональная ограниченность или глобализация).
2.2. История становления и развития социально-экономических систем и цивилизаций, их типология и сравнительно-исторический анализ.
2.3. Закономерности, особенности, этапы развития отдельных стран и регионов, факторы, обусловливающие специфику их развития.
Сравнительно-исторический анализ развития различных стран.
2.4. История опыта и способов трансформации экономических систем (этапов эволюции систем, переходных эпох, социальных революций, экономических реформ).
2.5. История экономических институтов (собственности, рынка, семьи, государства, предпринимательства и др.).
2.6. История развития различных сфер хозяйственной деятельности и народнохозяйственных комплексов.
2.7. История производственно-технических и технологических основ экономики.
2.8. Экономическая историография. (http://aspirantura.spb.ru/pasport/08_00_01.html)

Тут надо знать и понимать нечто бОльшее, чем источниковедение.