Просмотр полной версии : Переквалифицироваться из экономики в педагогику. Хелп.
Леди Икс
27.10.2020, 13:23
Доброго дня.
Окончила экономическую аспирантуру, дисер наполовину написан, публикаций тьма. Но не защитилась.
Прошло 10 лет почти. Так сложилось, что работаю преподавателем. Очень нравиться, и я разносторонне изучаю все вопросы педагогики. Особенно инклюзию.
Наш завкаф говорит, что по педагогике защититься проще, чем по экономике. И чисто теоретически я чувствую в себе силы.
Как это можно сделать? нужно еще раз идти (теперь платно) учиться в аспирантуре? Досдавать какие канд.экзамены? Пожалуйста, нарисуйте примерную дорожную карту.
... или может все же по экономике защищаться?...
кончила экономическую аспирантуру, дисер наполовину написан, публикаций тьма
или может все же по экономике защищаться?
Я считаю это вариант более правильным, поскольку версия
по педагогике защититься проще, чем по экономике
очень спорная.
Старший докторенок
27.10.2020, 16:12
Наш завкаф говорит, что по педагогике защититься проще, чем по экономике. И чисто теоретически я чувствую в себе силы.
Как это можно сделать? нужно еще раз идти (теперь платно) учиться в аспирантуре? Досдавать какие канд.экзамены? Пожалуйста, нарисуйте примерную дорожную карту.
... или может все же по экономике защищаться?...
По педагогике проще защищаться - не знаю, насколько знаю как у нас аспиранты защищаются - очень не просто, больно там все субъективно. Хотя и экономические науки - тоже очень специфично.
Хотя менять специальность не запрещено. Если решите защищаться по педагогике - кандидатские сдавать заново.
Ещё есть 05.13.10 (технические). Хорошая работа по экономике (особенно по .13й) без проблем может быть перелицована в .10ю.
А в технических ДСах ценник скромнее, хотя по 10й это когда как.
Для сдачи кандидатских надо прикрепляться в ВУЗ, где открыта соответствующая аспирантура. Где-то это проходит даже бесплатно при соответствующей поддержке НР - профессора того же ВУЗа.