Вход

Просмотр полной версии : Системы приёма публикаций на конференцию - ВОПРОС!


Maxfusion
10.08.2022, 19:22
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Планируем в университете провести научную конференцию. Сейчас у меня стоит задача выбора системы приёма публикаций, всё, что вижу - импортное, EDAS, Easychair и иже с ними.
Кто что посоветует?
Кто что использует?
Есть ли какие-то Российские системы для этих задач?
Заранее благодарю!

Verner
11.08.2022, 08:28
Maxfusion, конференция какого уровня? Местный междусобойчик с индексом в РИНЦ? Или, например, с заходом в SCOPUS? Насколько мне не изменяет память, применение Easychair и подобных это рекомендация IEEE.
А если у вас внутрироссийская конференция, то не проще фекально-дендрарным методом в конструкторе слепить сайт или вообще не заморачиваться и работать через почтовый ящик конференции и секретаря?
С Easychair работали, приемлимо, но все на английском, для российских конференций, имхо, не стоит того.

Maxfusion
12.08.2022, 11:12
Maxfusion, конференция какого уровня? Местный междусобойчик с индексом в РИНЦ? Или, например, с заходом в SCOPUS? Насколько мне не изменяет память, применение Easychair и подобных это рекомендация IEEE.
А если у вас внутрироссийская конференция, то не проще фекально-дендрарным методом в конструкторе слепить сайт или вообще не заморачиваться и работать через почтовый ящик конференции и секретаря?
С Easychair работали, приемлимо, но все на английском, для российских конференций, имхо, не стоит того.

Всероссийская с ВОЗМОЖНЫМ (но это не точно и не факт, привет геополитика) приглашением зарубежных учёных.

Verner
12.08.2022, 13:14
Maxfusion, ИМХО, нет смысла заморачиваться системами приёма - почта+секретарь оптимальный вариант.

4gost
14.08.2022, 12:19
Кто что посоветует?
при таких вводных - получать статьи на почту оргкомитета либо указав ее напрямую на сайте либо добавив простейшую post-формочку загрузки статей, которая их будет слать на этот самый ящик