Просмотр полной версии : Игнорирование профессиональных достижений коллегами
Иван 1980
22.10.2022, 18:43
Сталкивались ли лично?
Для большей ясности приведу пример. У меня несколько смежных профессий в области культуры и искусства - так получилось, что я делаю достаточно сложные в профессиональном плане вещи. Соответственно, имея несколько профессий и работая по ним я общаюсь с профессионалами из этой области (коллегами). И заметил такую особенность.
По профессии А у меня опыт работы в отрасли 19 лет. Кучу народа знаю, со многими сотрудничал, общался на конференция, семинарах, вживую. Но последние 10 лет, когда вышел на серьезный профессиональный уровень, - полное игнорирование в профессиональной сфере. Почти никуда не приглашают как профессионала и эксперта.
По профессии Б у меня опыт менее 4 лет. Можно сказать новичок. На рынке почти никого не знаю, с серьезными профессионалами вместе не работал над проектами. Но: по знакомству звонят, приглашают участвовать в выставках, делятся профессиональными контактами подрядчиков, просто хорошее приятное общение.
Как по-вашему, в чем причина такого разного профессионального общения? Разные отрасли? В одной профессии видят во мне конкурента, а в другой - нет? Просто разные люди попадаются и так получилось случайно?
Какой у вас опыт?
в чем причина такого разного профессионального общения?
Профессиональная ревность. Я целую статью в свое время об этом написал. Подобрал примеры как историки игнорируют работы коллег.
Иван 1980
22.10.2022, 20:27
А где статью можно прочитать?
Я думал про ревность. Но может ли быть так, чтобы игнор был такой массовый?
nauczyciel
23.10.2022, 03:08
Иван 1980, может просто в силу не зависимых от Вас причин работы А стало меньше, чем Б?
Как по-вашему, в чем причина такого разного профессионального общения? Разные отрасли? В одной профессии видят во мне конкурента, а в другой - нет? Просто разные люди попадаются и так получилось случайно?
Какой у вас опыт?