Просмотр полной версии : Стипендия аспиранта
Здравствуйте, я учусь в Иркутске
У нас стипендия 600 рублей в месяц (с полной загрузкой в аспирантуре)
Интересно узнать везде ли такие "смешные" аспирантские стипендии и будет ли повышение, а то я уже серьезно подумываю об эмиграции (благо публикаций для этого достаточно)
revinski
29.03.2003, 11:39
Guest
у меня в Москве аспирантская стипендия 490 рублей, если не ошибаюсь...
правда, полной загрузки нет
revinski
Guest
Что значит "полная загрузка в аспирантуре"?
Я узнавала, мне сказали, что в моем ВУЗе стипендия аспиранта - 1000 р, но про загрузку не упоминали
Undefined
29.03.2003, 15:28
где то около 600 руб
эмирация - дело, конечно, хорошее, но шибко непростое
мой товарищ уезжает на ПМЖ, не говоря о куче прочих трудностей, чтобы там приняли, надо иметь на счету в банке 20 000 $
так что через 88 лет и 10 месяцев можно и со стипы накопить
revinski
29.03.2003, 18:22
heilig
речь идет о количестве времени в день, которое ты будешь тратить на аспирантуру.
Если аспирантура очная, то предполагается, что работаешь ты максимум на полставки, а всё остальное время занимаешься наукой
revinski
тупая я, не поняла :)
о количестве времени в день, которое ты будешь тратить на аспирантуру
работаешь ты максимум на полставки, а всё остальное время занимаешься наукой
Что значит "тратить время на аспирантуру"? Заниматься наукой и "тратить время на аспирантуру" - разные вещи? А стипендия начисляется в зависимости от чего? А если работать (кем? преподом?) на полставки, то почему стипендия, а не зарплата? А если не работать - то стипендии не будет?
А кто вообще определяет размер стипендии у аспирантов ?
Государство или ВУЗ ?
Undefined
30.03.2003, 21:09
heilig
с позволения revinski,