koskamurrrka
31.10.2006, 22:42
В общем, купить на него карточку нельзя. Вернее, можно, но обычную, а вот студенческую нельзя.
Начал свои попытки я в четверг. Кодировать мне проездной на ISIC оказались. В пятницу звоню в
«Синдбад Трэвэл», который эти айсики продает. Объясняю ситуацию.
Девушка мне уверенно так отвечает: - А мы не знаем, предоставляет вам
ваш университет льготу, как аспиранту, или нет. - То есть, как это вы
услугу предоставляете, а сами не знаете? Конечно, предоставляет,
СПбГУ. Да и вообще не университет предоставляет, а Санкт-Петербург. -
Ну щас посмотрю. Так… Да, все в порядке. Университет ваш только не
СПбГУ, а СПбГУ Пук-Пук (тот, где я преподаю), - укоризненно сказала
айсиковая девушка. Да уж, это, наверное, действительно ужос нах, не
знать, как твой университет называется. Доказываю девушке, что все же
СПбГУ, ведь и в айсике так написано. - Да, мы все исправим, в
следующий понедельник купите. Не теряя надежды, пошел сегодня
покупать. Кассирша на Ломоносовской оказалась значительно вежливее
своих коллег с Петроградской и Черной речки. Даже звонила куда-то, но
там не брали трубку. Перезваниваю в «Синдбад». После долгого
прослушивания рекламы отличной работы гувернанткой в США, которой в
этом году могут удостоиться только 50 кандидаток, мне сообщили, что
все в порядке, и информация обо мне отправлена в метрополитен 16
октября. «Но мы же с вами 26 разговаривали, и установили ошибку вашей
сотрудницы, как вы могли новую информацию 16 отправить?». Соглашается.
Обещает «позвонить директору», и мне перезвонить. Не перезванивает,
естественно. Решаю ехать прямо к ним в логово. Ясно, что сил на все
это потрачено уже несопоставимо больше, чем стоит обычная БСК, но
хочется правды. В логове сидит все та же девушка, что со мной
говорила. Просит подождать. Якобы (а может и вправду) куда-то звонит.
Потом начинает мне совать какую-то «Инструкцию для секретаря» и
объяснять, что в соответствии с этим очень значимым локальным правовым
актом, информация о ВУЗе метрополитену не передается вообще. Мне все
это надоедает, еще я представил, что через полтора, когда это
скидочное чудо закончится мне предстоит все тот же геморрой снова.
Предлагаю расторгнуть с ними договор. Уходит куда-то вглубь еще на
полчаса. Возвращается и нагло сообщает, что я могу «писать на них
жалобу», но денег мне не вернуть. Вежливо объясняю девушке, что я
преподаю в ВУЗе, у меня обычно несколько потоков по сто с лишним
человек в каждом, и встречу с каждым потоком я буду начинать с
рассказа о методах работы их компании, может у них есть лишние
клиенты. Ухожу. На Восстания снова делаю попытку купить карточку.
Кассирша мне объясняет, что на эти карточки лучше покупать после
первого числа. Решаю уже сегодня добить всех, раз я влез в это дерьмо,
и еду на Технологический, где, согласно информации у кассы, находится
отдел метрополитена по работе с клиентами. Приезжаю. Прохожу в
кабинет. Там написано, что заходить надо с «паспортом в открытом
виде». На меня орет истеричная девушка. Показываю айсик. Орать
начинает и сидящий за соседним столом усатый чмошник. Орут они, что
они айсик не выпускали, и чтоб я шел туда, где мне его выдали.
Объясняю им, что там я уже был. Спрашиваю, почему они, метрополитен,
разместили у себя в кассах информацию о возможности кодирования на
айсик, если на деле такой возможности нет. Тут выясняется, что они
вовсе не метрополитен, а компания «Транскарт». Как это [...],
наверное, собирать с каждого питерского студента по 230 рублей за
пластиковую болванку, которая стоит 5 рублей. Я тоже хочу такой
бизнес, покурче наркотраффика.
Начал свои попытки я в четверг. Кодировать мне проездной на ISIC оказались. В пятницу звоню в
«Синдбад Трэвэл», который эти айсики продает. Объясняю ситуацию.
Девушка мне уверенно так отвечает: - А мы не знаем, предоставляет вам
ваш университет льготу, как аспиранту, или нет. - То есть, как это вы
услугу предоставляете, а сами не знаете? Конечно, предоставляет,
СПбГУ. Да и вообще не университет предоставляет, а Санкт-Петербург. -
Ну щас посмотрю. Так… Да, все в порядке. Университет ваш только не
СПбГУ, а СПбГУ Пук-Пук (тот, где я преподаю), - укоризненно сказала
айсиковая девушка. Да уж, это, наверное, действительно ужос нах, не
знать, как твой университет называется. Доказываю девушке, что все же
СПбГУ, ведь и в айсике так написано. - Да, мы все исправим, в
следующий понедельник купите. Не теряя надежды, пошел сегодня
покупать. Кассирша на Ломоносовской оказалась значительно вежливее
своих коллег с Петроградской и Черной речки. Даже звонила куда-то, но
там не брали трубку. Перезваниваю в «Синдбад». После долгого
прослушивания рекламы отличной работы гувернанткой в США, которой в
этом году могут удостоиться только 50 кандидаток, мне сообщили, что
все в порядке, и информация обо мне отправлена в метрополитен 16
октября. «Но мы же с вами 26 разговаривали, и установили ошибку вашей
сотрудницы, как вы могли новую информацию 16 отправить?». Соглашается.
Обещает «позвонить директору», и мне перезвонить. Не перезванивает,
естественно. Решаю ехать прямо к ним в логово. Ясно, что сил на все
это потрачено уже несопоставимо больше, чем стоит обычная БСК, но
хочется правды. В логове сидит все та же девушка, что со мной
говорила. Просит подождать. Якобы (а может и вправду) куда-то звонит.
Потом начинает мне совать какую-то «Инструкцию для секретаря» и
объяснять, что в соответствии с этим очень значимым локальным правовым
актом, информация о ВУЗе метрополитену не передается вообще. Мне все
это надоедает, еще я представил, что через полтора, когда это
скидочное чудо закончится мне предстоит все тот же геморрой снова.
Предлагаю расторгнуть с ними договор. Уходит куда-то вглубь еще на
полчаса. Возвращается и нагло сообщает, что я могу «писать на них
жалобу», но денег мне не вернуть. Вежливо объясняю девушке, что я
преподаю в ВУЗе, у меня обычно несколько потоков по сто с лишним
человек в каждом, и встречу с каждым потоком я буду начинать с
рассказа о методах работы их компании, может у них есть лишние
клиенты. Ухожу. На Восстания снова делаю попытку купить карточку.
Кассирша мне объясняет, что на эти карточки лучше покупать после
первого числа. Решаю уже сегодня добить всех, раз я влез в это дерьмо,
и еду на Технологический, где, согласно информации у кассы, находится
отдел метрополитена по работе с клиентами. Приезжаю. Прохожу в
кабинет. Там написано, что заходить надо с «паспортом в открытом
виде». На меня орет истеричная девушка. Показываю айсик. Орать
начинает и сидящий за соседним столом усатый чмошник. Орут они, что
они айсик не выпускали, и чтоб я шел туда, где мне его выдали.
Объясняю им, что там я уже был. Спрашиваю, почему они, метрополитен,
разместили у себя в кассах информацию о возможности кодирования на
айсик, если на деле такой возможности нет. Тут выясняется, что они
вовсе не метрополитен, а компания «Транскарт». Как это [...],
наверное, собирать с каждого питерского студента по 230 рублей за
пластиковую болванку, которая стоит 5 рублей. Я тоже хочу такой
бизнес, покурче наркотраффика.