Просмотр полной версии : Срок написания дисера, зачеты, и др.
У меня всего лишь 3 вопроса:
1. если я учусь в аспирантуре платно, минимум: англ. и философию сдал, а вот с зачетами как-то некогда было ходить, получу ли я "по шапке" на кафедре при годовой аттестации в октебре?
2. сколько в год надо публиковаться (наверно 2-е это мало?)
3. за сколько народ примерно пишет дисеры, (год прошел, а я особенно еще не чесался?--это плохо?)
и еще "отмазаться" от пед практики конечно нельзя , да?
Заранее спасибо.
op5.
op5
1. Это зависит от Вашей кафедры, посмотрите как относятся к другим платным аспирантам.
2. Надо для чего? Если просто, чтобы формально защититься, то достаточно, главное не забудьте, что у Вас должна быть хотя бы одна публикация в журнале из списка ВАК.
3. Смотря какие у Вас науки: по техническим дольше, по гуманитарным можно "сляпать" и за полгода. Вопрос в том, нужна ли Вам такая диссертация?
"Отмазаться" от педпрактики можно, переведясь на заочное обучение, или взять в качестве нагрузки курсовые проекты: дело это сложное и ответственное, но график может быть более гибким, по договоренности со студентами можно встречаться с ними вечером после работы.
op5
Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте правила форума и ознакомьтесь с темами в других разделах. Если все будут задавать вопросы так же, как это сделали вы, потом ничего нельзя будет найти, поскольку форум из упорядоченной, насколько возможно, базы знаний превратится в полную свалку. Найдите для каждого из своих вопросов подходящую тему в подходящем разделе, ознакомьтесь с предыдущими вопросами-ответами и, если что-то осталось неясным, задайте вопрос именно там. Если вы это сделаете, то увидите, что вопросы, подобные вашим, в форуме уже поднимались и, соответственно, ряд ответов уже давался. Можете также воспользоваться поиском по форуму. Если подходящей темы нет, создайте ее, но не в Флейме, а в тематическом разделе.