PDA

Просмотр полной версии : Защита: что надеть, как себя вести


Syaba
12.09.2005, 00:17
Здравствуйте! У меня защита в октябре. Посоветуйте, как к ней лучше подготовиться - и морально, и материально?
1. Буду защищаться с незнакомым аспирантом (аспиранткой). Как договориться о подготовке аудитории и банкета (кто что покупает). Накрывают у нас обычно на кафедре. Кафедра моя, но я заканчивала не этот вуз. А человек, судя по всему, приезжий.
2. Какого цвета выбрать костюм, чтобы он психологически благотворно влиял на Членов Совета? В Совете мужчины, я одену юбку (не короткую), но в брюках я чувствую себя увереннее.
3. Как себя вест. если не можешь ответить на вопрос или замечание присутствующих, или из отзывов, которые до защиты не увидишь?
Извините. если тема глупая и открыта не в том разделе форума, но для меня это важно.
Я защищаюсь по методике преподавания, работаю учителем, мне 27 лет.

polecatt
12.09.2005, 02:03
1. Как договориться - подойти к аспирантке и сказать, так мол и так, давай прикинем бюджет на банкет и поделим его пополам.
2. Одеваться так, как привыкли ходить. Одевайте брюки. И не заморачиваться вообще на внешнем виде, не на вас любоваться будут, а вашу работу смотреть.
3. Ну вы даете! Что значит "не можешь ответить на вопрос"??? Вы что, не ориентируетесь в теме исследования?

VesterBro
12.09.2005, 14:30
Syaba
В Совете мужчины, я *одену юбку

А какая связь между первым и вторым?
:)
Какого цвета выбрать костюм, чтобы он психологически благотворно влиял на Членов Совета?
ИМХО любого, но не очень яркого. Чтобы не раздражал никого, и в первую очередь - Вас. Если привыкли к брюкам - посоветую Вам надеть их и на защиту. Какая разница, все равно, скорее всего, из-за кафедры не будет видно, в чем Вы - в юбке или брюках. А Вам самой комфортнее будет.
И вообще у меня сложилось такое мнение, что на одежду диссертанта обращают внимание в последнюю очередь :)

Paul Kellerman
12.09.2005, 16:36
VesterBro

из-за кафедры не будет видно