Вход

Просмотр полной версии : Все на борьбу с мобильниками?


Doctor Bugy
29.08.2004, 10:44
По сообщениям http://www.newizv.ru/news/?id_news=10231&date=2004-08-27 прессы в нашей стране, следом за некоторыми европейскими 2 сентября состоится забастовка пользователей сотовых операторов.
Выражатся она будет в том, что в интервале с 12.00 до 14.00 отключать свои мобильные телефоны пользователи недовольные стоимостью услуг и(или) качеством работы оператора.
В связи с эффектным провисом МТС и Билайн на этой неделе, тема становится довольно актуальной.

Довольны ли вы качеством и стоимостью услуг Вашего оператора?

Кем пользуетесь?
Будете ли участвовать в этой акции?

Ваши впечатления на реакцию представителей МТС и Билайн в указанной выше статье?

SOVa
30.08.2004, 00:32
Doctor Bugy
Поучаствую, даже рискуя навлечь на себя гнев коллег :)

Не довольна я только "дырами" в зоне покрытия и, зная, как мало платят за моб. связь за границней, я не в полне понимаю, почему мне приходится тратить на то же самое в месяц 1.600 р.
Мегафон рекламирует себя так, как будто он доступен и в космосе, но на деле для них потолком остаётся МКАД + непонятные провалы в любом дворе, где пользователя окружают высотки.
Прикол еще и в том, что при желании общаться по Мегафону в ближайшем Подмосковье - в службе сервиса необходимо открыть роуминг (естественно за определенные У.е.), при этом !!! - тебя торжественно предупреждают, что при отъезде ты автоматически будешь переключен на БИ-ЛАЙН или МТС...
Вот такое "Мы можем дотянуться до звезд"!!!
Есть ощущение, что тебя (не говоря грубого слова) обманывают ;)

heilig
30.08.2004, 11:12
Doctor Bugy
В связи с эффектным провисом МТС и Билайн на этой неделе, тема становится довольно актуальной.
Когда висели? Я ничего не заметила :?

Довольны ли вы качеством и стоимостью услуг Вашего оператора?
Все, как известно, познается в сравнении :) Попользовавшись в этом году услугами украинской компании Киевстар, с таким удовольствием вернулась к Би Лайну :) В самом деле, если кому и протестовать, так это хохлам -- платные все звонки, входящие с мобильных $1,5 (!!!) за минуту, с городских и исходящие цена еще астрономичней, ни о какой посекундной тарификации речи, разумеется, нет, а связь -- ощущение, что с тобой разговаривают междометиями, половину не слышно.
Короче говоря, я Би Лайном вполне довольна :)

Будете ли участвовать в этой акции?
ну, в принципе, два часа не жалко, можно и поучаствовать, если не забуду :)

Ваши впечатления на реакцию представителей МТС и Билайн в указанной выше статье?
МТС терпеть не могу еще с того времени, как на них сидела -- беспредельно наглые грабежи. Поэтому до них мне дела нет. А Би Лайновцы, возможно, где-то и правы -- многие люди действительно довольны соотношением "цена-качество", но ошибаются в том, что это помешает людям поучаствовать в акции -- два часа не так много, а совершенствованию нет предела :)

SOVa
Прикол еще и в том, что при желании общаться по Мегафону в ближайшем Подмосковье - в службе сервиса необходимо открыть роуминг
хм... У нас роуминг автоматически подключается. И в ближайшем Подмосковье все работает без роуминга, только повыше залезть нужно :)

Jacky
30.08.2004, 13:46
С одной стороны, опсосам всегда есть, куда совершенствоваться. С другой стороны, я помню тарифы и цены на оборудование, скажем, 1998 года. Кто забыл, вспомните и почувствуйте разницу. Это к тому, что развитие идет, и прежде всего в результате общей рыночной конкуренции.

Возможно, предъявлять обоснованные требования есть смысл, связь действительно не всегда без брака. Но статья -- детский сад. "Абоненты возмущены тем, что сотовый бизнес, ... ведет себя с пользователями не по-партнерски". Тоже мне, партнеры нашлись. Это, по-моему, даже комментариев не требует. Насчет "наживы на разнице курсов условных единиц" -- кто мешает найти место, где карточки продают по выгодному курсу, с меньшей наценкой, и покупать там (или найти "другой вариант", благо варианты есть)? Это рынок, во-первых, а во-вторых, наценки делают не опсосы, а розничные торговцы. Я хотел бы посмотреть, как можно отследить и зафиксировать цены во всех ларьках, где продают карты. "Заказ модных игр, картинок и мелодий – это сплошное недоразумение". Конечно, недоразумение. Если человек занимается заказом модных картинок и мелодий по полтора бакса за штуку (или сколько там они стоят) -- у меня лично возникают некие сомнения в его здравом уме и рассудке. И бастовать за улучшение этого сервиса у меня лично нет ни малейшего желания. И т.д.

heilig
02.09.2004, 17:24
Пробастовала :) Еще бы теперь узнать, что это дало и кому :)

Mich
02.09.2004, 22:45
Тоже поучавствовали всем коллективом, несмотря на ворчание начальствующих лиц.
Операторы мобильной связи, похоже, хранят молчание. Ни на одном из их официальных сайтов не нашел и слова о прошедшей акции.

Philosof
04.09.2004, 13:34
Качеством недоволен.
БИ-лайн.
Не участвовал, т.к. пользуюсь настолько редко, что неудобства фактически не ощущаю.
Срок пользования карточкой у меня заканчивается быстрее, чем лежащие на ней деньги :)

lynx
04.09.2004, 15:05
Philosof
Качеством недоволен.
БИ-лайн.

А чем именно недоволен?


Не участвовала, потому что забыла :)

Jacky
04.09.2004, 16:10
Philosof
Срок пользования карточкой у меня заканчивается быстрее, чем лежащие на ней деньги
В смысле? У тебя какой-то старый тариф? Так перейди на "Би+ Тайм", например, там срок действия активированных карточек не ограничен. Я лично уже столько раз менял тарифы по мере появления более выгодных...

Добавлено

Mich
В данном случае я очень понимаю "ворчание начальствующих лиц".

Philosof
04.09.2004, 17:41
У тебя какой-то старый тариф? Так перейди на "Би+ Тайм", например, там срок действия активированных карточек не ограничен

Я не умею:)

А чем именно недоволен?

В помещении работает только при открытом окне. Правда у меня телефон еще более старый, чем тариф :)

В данном случае я очень понимаю "ворчание начальствующих лиц".

А я совсем не понимаю :(

Jacky
04.09.2004, 17:53
Philosof
Я не умею
У тебя телефон стандарта GSM или DAMPS?
Как дела обстоят с дампсом, я не в курсе, а для gsm достаточно позвонить в абонентскую службу и сообщить о своем желании перейти на другой тариф. Вообще, загляни на www.beeline.ru и найди свой тариф в списке (если он уже отменен, то в "архиве тарифов") и сравни расценки с действующими.
Тут просто смысл в том, что, если пользуешься телефоном редко, нет никакого смысла терять деньги на сгорающих сроках действия карточек или тем более платить ежемесячную абонентскую плату, если она не "перекрывается" разговорами.

А я совсем не понимаю
Если человек в рабочее время отключает служебный мобильный телефон (а я именно так понял ситуацию) и до него нельзя дозвониться в течение двух часов, такой сотрудник у меня лично получил бы, фигурально выражаясь, по шее. И уж тем более, если они там это проделали "всем коллективом".

Philosof
04.09.2004, 17:58
У тебя телефон стандарта GSM или DAMPS?

А как это проверить? :)

Если человек в рабочее время отключает служебный мобильный телефон (а я именно так понял ситуацию) и до него нельзя дозвониться в течение двух часов, такой сотрудник у меня лично получил бы, фигурально выражаясь, по шее. И уж тем более, если они там это проделали "всем коллективом".

А обычный телефон на что???

Jacky
04.09.2004, 18:07
Philosof
А как это проверить?
Найти документы на телефон и договор с билайном (кстати, при звонке в сервисную службу потребуется сообщить паспортные данные и фио человека, указанного в договоре). Или поискать в интернете технические характеристики своего телефона, только нужно полностью указать цифровой индекс, например, "motorola v60". Среди технических характеристик обычно указан и стандарт, в котором работает данный телефон.

А обычный телефон на что???
Если мое предположение верно и речь идет о служебных телефонах, значит характер работы таков, что "достать" человека со стационарного аппарата не всегда возможно. Для чего и выдаются людям служебные мобильники или оплачиваются в определенной сумме расходы на мобильную связь.

heilig
04.09.2004, 18:28
Jacky
Если человек в рабочее время отключает служебный мобильный телефон (а я именно так понял ситуацию) и до него нельзя дозвониться в течение двух часов
неправильно ты понял ситуацию ;) Потому начальствующие лица и позволили себе только лишь ворчание, что телефон не служебный и оплачивается не фирмой, а следовательно, сотрудники имеют право включать, выключать, менять симки и проделывать прочие манипуляции по собственному усмотрению :)


Добавлено

Jacky

и кстати, если бы речь шла о служебных телефонах, никому бы и в голову не пришло бастовать -- не работает, и хорошо, дорого -- наше какое дело? ;)

Vasily
07.09.2004, 15:19
Я вообще мобильника не имею (и пока даже не собираюсь).
А, действительно, на что мне он:
1. Когда я дома, есть домашний телефон.
2. Когда я на кафедре - есть кафедральный
3. Когда веду занятия - если очень надо, есть кафедральный, а на остальные случаи - не надо
4. Когда я в транспорте или просто гуляю по Мурманску - пользоваться телефоном тоже не стоит.

О служебных мобильных телефонах я не слышал (хотя и слышал, что иногда рекомендуют завести мобильник)

Jacky
07.09.2004, 16:08
heilig
телефон не служебный
В таком случае -- вольному воля.

Vasily
О служебных мобильных телефонах я не слышал
Ну, тут у нас все-таки Маааськва...