PDA

Просмотр полной версии : Московский стиль вождения


Undefined
17.12.2003, 05:11
Дамы и господа, питерские и московские! Хотелось бы услышать - там или здесь - авторитетное мнение по специфике столичного дорожного движения - насколько соответствует действительности мнение нижеозначенного очевидца?

источник:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=53873&t=53873

И еще вопрос от себя - правда, что в Москве на зеленый сигнал трогается разом весь ряд?



Автор: leonik [отправить письмо]
Дата: 17 Дек 2003 00:39



--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Roma04

Водитель подъехал к перекрестку. Горел красный. Потом включился зеленый. Водитель обязан пропустить пешеходов. Тем более, что машины справа от него стояли. Так что вина водителя в наезде 100%. А пешеход просто должен получить штраф за переход улицы на красный
--------------------------------------------------------------------------------


Как и в большинстве случаев - истина посередине!
Потому что:
1. Если-бы ВСЕ водители ВСЕГДА пропускали пешеходов, не закончивших переходить дорогу, то во первых, поток пешеходов не иссякнет при такой халяве (они ведь ориентируются не на светофор, а на спину идущего впереди!) , во вторых город ВСТАНЕТ из-за пробок
2. Пешеход не баран, а человек разумный и должен ориентироваться по сигналам светофора, в ТОМ ЧИСЛЕ и предупреждающим (т.е. желтый) - успеет он или нет завершить маневр.

Боюсь показаться банальным, но в москве на перекрестке мира-садовая, на переходе длиной в 300 м. НИ ОДИН пешеход не рискнет переходить дорогу, если не будет полностью уверен что успеет добежать. Поскольку хрен кто из водителей будет его пропускать, поскольку заминка на несколько секунд одного РЯДА чревата мгновенной пробкой, а пробка 10 минут - встало ВСЕ садовое кольцо.
Не верите - попробуйте сами. В екатеринбурге еще не пуганые пешеходы в массе своей...

...

Автор: leonik [отправить письмо]
Дата: 17 Дек 2003 01:57



--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Шеф Повар

Кошмар! И таким выдают права!?
--------------------------------------------------------------------------------


Выдают, выдают...
Выдали уже как 20 лет назад. Как раз в тот год, когда уважаемый шеф повар пошел в 1 класс.
Поэтому , после опыта интенсивной многолетней езды по городу со значительно более сложным движением, чем в екатеринбурге ,(а такой в России один - москва) уверяю вас : переедут вас на дороге шириной в 150 м. как раз плюнуть, и даже не один раз, если вы НЕ УСПЕЕТЕ ее перебежать на разрешающий сигнал. Это аксиома.
Человек, который годами ездит по городу типа Екатеринбург (и ходит) , приобретает другой ритм и стиль вождения. Он называется провинциально-расслабленный.
Постоял 10 минут - пробка, не пропустил пешехода - кошмар! , посигналил на светофоре на зеленый- хам! и так далее.
Я уже попривык к такому стилю за 2 года, а знакомый, приехавший из москвы просто ошарашен. Каждый вечер он пытает меня вопросами: как они здесь ездят?
какой осел придумал: поворачиваешь на стрелку - а там ПЕШЕХОДЫ НА ЗЕЛЕНЫЙ тихонько топают !!!!! Как такое, мол, возможно?!
ИЛИ : Почему они НЕ объезжают по соседним свободным рядам, а выстраиваются друг за другом в цепочку как пионеры на параде?!
ИЛИ:Почему пешеходы считают возможным начинать переходить улицу на желтый, в надежде что их пропустят?!
ИЛИ: Почему они пропускают встречную при развороте, когда до нее ЦЕЛЫХ 200 метров?!
Ну и так далее...
Расслабься, говорю я ему, время все лечит.
Ты приехал в чужой монастырь, и тут твой устав никому нафиг не нужен... Привыкнешь, как я.

Я очень прошу вас не пускаться во флейм, заранее соглашаясь со всеми вашими аргументами.
Ну отличается СТИЛЬ и МЕТОД вождения в Екатеринбурге и москве, как например, в асбесте и екатеринбурге., что тут поделаешь...
Тот, кто ездил в москве (даже не в питере!!) больше 1 месяца непрерывно - меня поймет.
а рассуждения типа " я не ездил, но ты все равно гонишь..." - на убеждают как-то.

Я наездил в екатеринбурге уже около 100 т. км. и мне ОЧЕНЬ нравится, в основном по четырем причинам:
- практически НЕТ пробок
- заторы и пробочки ПОЧТИ всегда можно объехать, обогнуть
потому-что попутный поток слева и справа БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.
- вполне сносные дороги
- не допекают ремнями и прочей чепухой.
Так что ездить и радоваться надо, что я и делаю...

Mich
17.12.2003, 19:20
Откровенно говоря, в Москве действительно "убойное" движение.
Брат приехал из Зауралья за машиной и "испугался" столичного движения. Пришлось нам его (водителя с десятилетним стажем) за пределы Московской кольцевой дороги самим провожать.

Вот буквально на днях завершили строительство Третьего транспортного кольца. И толку? Отремонтировали и расширили одну дорогу, а прилегающие улицы и развилки не тронули. Пробки были, есть и будут. Это первая беда.

То что все вокруг продается и покупается, ни для кого уже не секрет. В автошколе сразу после окончания обучения нам предложили два варианта: либо 250 у.е. и права у вас в кармане, либо сдадите на общих основаниях с пятого-шестого раза. Большая половина группы "купили" права. Это вторая беда.

На дороге действуют не ПДД, а правило "у меня дороже и круче машина, есть ксива в кармане и связи в милиции, значит я прав". Это третья беда.

Ну и наконец, сотрудники нашей доблестной ДПС (ГИБДД - "Гони Инспектору Бабки и Двигай Дальше"). У бывалого водителя всегда есть с собой в правах сотня-другая рублей для "откупа".

Jacky
17.12.2003, 19:47
Undefined
насколько соответствует действительности мнени
Большой город -- сложное движение. На дороге "шириной 150 метров" водители из крайних правых рядов просто не видят, что какой-то *** начал переходить дорогу на желтый. Думать-то нужно, нет? На обычной дороге, как правило, пропустят.

правда, что в Москве на зеленый сигнал трогается разом весь ряд?
А что, можно как-то по-другому? :)

Mich
либо сдадите на общих основаниях с пятого-шестого раза.
А вы и поверили. :) Я уже писал тут как-то и еще раз повторю. От меня, например, никто в ГАИ не дождался ни рубля сверх положенной госпошлины, при этом "пять-шесть раз" ходить отнюдь не пришлось. При том, что сдавал я даже не после всяких там автокурсов, а экстерном.

Philosof
17.12.2003, 20:38
Охх. Пару недель назад переходил тут улицу в центре: половину перешел, а на середине светофор замигал и я решил обождать. Какой-то кошмар! По идее посередине есть какая-то полосочка, где можно постоять. Но тут как стали носиться справа и слева! Только уворачивайся, то один на нее заедет, то другой, ездить не умеют, но водят быстро, нагло, никакого уважения к пешеходу. Я матом ругался во весь голос, но никто не слышал конечно. Разве можно так в центре города? Понакупили ведь машины теперь кто попало.

heilig
17.12.2003, 20:49
Когда я только задумалась о том, чтобы получить права и ездить на машине, которая в силу определенных обстоятельств стояла в гараже два года и на которой никто не ездил, мои родители ее в спешном порядке продали, чтоб даже не искушала :D

правда, что в Москве на зеленый сигнал трогается разом весь ряд?
да неправда! Хотя нужно различать движение в центре и на окраинах. В центре грузовых машин нет практически, поэтому там, может, и полегче, а на подъездных дорогах этими гробами практически все запружено, особенно по утрам, а они никогда вовремя не трогаются. Стоишь за таким гробом и ждешь, пока он там раскачается тронуться, или едешь за ним и думаешь, ну какого фига ты в левом ряду-то прешься?

Jacky
Я уже писал тут как-то и еще раз повторю. От меня, например, никто в ГАИ не дождался ни рубля сверх положенной госпошлины, при этом "пять-шесть раз" ходить отнюдь не пришлось. При том, что сдавал я даже не после всяких там автокурсов, а экстерном.
ты себя-то в пример не приводи :) Всем и так давно уже известно про твои многочисленные исключительные способности и таланты, на простых смертных-то не равняй ;)

Jacky
17.12.2003, 23:57
heilig
ты себя-то в пример не приводи
Гы. :) Его пример -- другим наука. :)
На самом деле все просто -- не нужно априори считать, что какая-то вещь выходит за пределы возможного. Ну и практика, конечно. Сдача экзаменов на права... Такие же точно экзамены, как в вузе. Теория + лабораторная работа, скажем так. А вождение еще проще. После того, как я расплатился за смятое крыло стоявшего впереди-слева "Опеля", хорошо понял, что на перекрестках нужно маневрировать аккуратнее. Научиться заезжать в гараж тоже просто. Достаточно оказалось выкинуть обломки старого стула, который стоял у дальней стенки (замечательно амортизирует удар, между прочим) и выправить слегка помятый передний номерной знак.

Undefined
18.12.2003, 03:58
Mich
ГИБДД - "Гони Инспектору Бабки и Двигай Дальше").


Jacky
правда, что в Москве на зеленый сигнал трогается разом весь ряд?

А что, можно как-то по-другому?
Цепочкой по очереди, один за другим. Мне, кстати, тоже удивительно, что можно по другому :) А если кто-то заглох?

Добавлено


Mich
Ну и наконец, сотрудники нашей доблестной ДПС (ГИБДД - "Гони Инспектору Бабки и Двигай Дальше"). У бывалого водителя всегда есть с собой в правах сотня-другая рублей для "откупа".
Ну это по-моему неискоренимо от калининграда до чукотки

Jacky
18.12.2003, 13:52
Undefined
Цепочкой по очереди, один за другим.
Ты знаешь, на самом деле это трудно четко определить. Разные перекрестки, разные водители, разные дорожные условия. Я сам иногда могу тронуться с места с запаздыванием, иногда одновременно со стоящим впереди, иногда раньше него. По настроению и по ситуации.
по

Doctor Bugy
25.12.2003, 10:43
Undefined
насколько соответствует действительности мнение нижеозначенного очевидца?
Ответ на этот вопрос может дать только человек, бывший в означенный день в Свердловске

правда, что в Москве на зеленый сигнал трогается разом весь ряд?
Неправда. Чать не формула. Да и там тоже не все разом срываются.

Пешеход не баран, а человек разумный
В Москве - именно баран. Если прет через дорогу - лучше пропустить. Не знаю как у вас, а вот в Балаково (Саратовская обл.) я понял, что пешеход - это кегля. После этого понял, что в Москве все не так плохо. Судя по тому форуму, у вас водители тоже пешехода "любят".
Например. При переходе на зеленый, паралелльно мне начинает двигаться машина, которая сворачивает тож на разрешающий сигнал на второстепенную. В Москве - пропустят - 80%, в Балаково - 100% тебя просто не видят - у водилы глаза зомби.
Отскочил молодец. Не успел - твои проблемы...

Mich
либо 250 у.е. и права у вас в кармане, либо сдадите на общих основаниях с пятого-шестого раза.
Мне тоже предлагали. Я сдал на общих основаниях. С первого раза. Жена тоже.

а правило "у меня дороже и круче машина, есть ксива в кармане и связи в милиции, значит я прав
Неправильный стереотип. Есть люди, которые ездят на дорогих машинах аккуратно и уважительно и есть уроды на раздолбанных копейках, у которых нет никаких понятий ни о дороге ни о ПДД. Определять хам-не хам по цене машины некорректно, коллега.

Philosof
25.12.2003, 11:27
Пешеход не баран, а человек разумный

В Москве - именно баран

Я бы попросил! То же самое могу сказать про большинство водителей. Разве можно ездить с такой скоростью!? Больше 60, ну максимум 80 км в час - это опасно для окружающих.
А в общем должен сказать, что у водителя и пешехода психология разная. Я вот хожу гулять около дома, тут узкая проселочная дорога. Так даже здесь умудряются разогнаться - ну за 100 км точно. А дорога узкая, не отойдешь, так хоть бы притормозили при виде пешехода! Нет, прут напролом, а ты прижмись к столбу и стой, чтоб под колеса не попасть. Но иногда мне приходится ездить по этой дороге на машине (не за рулем конечно). И у меня зла не хватает на неповоротливых придурков-пешеходов, которые так и лезут под колеса.
А вообще, пешеход априори всегда прав. Если не очевидно обратное.

Doctor Bugy
25.12.2003, 22:48
Philosof
Разве можно ездить с такой скоростью!?
можно.
В Москве медленнее нельзя. Я когда эту машину тока купил, ну и не привык с одной сторны, а сдругой - обкатка шла, стартую первый на светофоре - машинка-то резвая, а потом только успеваю уворачиваться от пролетающих мимо.
и...

Пешеход не баран, а человек разумный

В Москве - именно баран


Я бы попросил!
Да ладно. Баранов хватает по обе стороны бордюра (поребрика). Я-то имел в виду, что пешехода пропускать надо... ;)
А вообще, пешеход априори всегда прав
если успел отскочить :)
Я пропускаю пешеходов при повороте ит.д., короче, соблюдаю правила, но если ему хватит ума перебегать МКАД, он будет не прав. Архангел Гавриил ему это объяснит.

heilig
26.12.2003, 13:33
Пешеход не баран, а человек разумный

В Москве - именно баран.
а я согласна: пешеходы все чаще ведут себя как бараны -- прут на любой свет, и все как один уверены, что уж его-то не собьют, ну кого-то сбивают, да, но его-то никогда -- он же такой шустрый, увернется. И еще меня бесит просто, когда кому-нибудь говоришь -- осторожно, машина, он отвечает -- не трамвай, объедет! Сразу понятно, что человек никогда не видел, как сбивают человека.

Jacky
26.12.2003, 14:04
heilig
не трамвай, объедет!
На днях видел, кстати, как на перекрестке с трамвайными путями посередине молодой человек медленно и вальяжно пересекает дорогу перед приближающимся трамваем. Фишка в том, что для пешеходов только-только включился зеленый, (а этот деятель уже успел добраться до середины дороги, причем не по пешеходному переходу, а метров десять справа от него, ближе к приближающемуся трамваю. И вот я смотрю: трамвай тормозит, этот чудак неспешно движется. Очевидно, что трамвай затормозить не успеет (инерция, плюс до пешеходного перехода еще метров десять, напомню). В итоге до этого пешехода вдруг что-то доходит и он в последний момент отпрыгивает в сторону. Ну, что тут скажешь...

Undefined
26.12.2003, 14:18
для пешеходов только-только включился зеленый
трамвай тормозит
то есть травмай ехал на красный?

Jacky
26.12.2003, 15:24
Трамвай тормозил на красный.

Добавлено


Уточню: пешеход отпрыгнул, когда между ним и трамваем было меньше метра (а от этой точки до пешеходного перехода около десяти).

Seal
11.01.2004, 14:45
Московский стиль больше похож на "ручей", т.е. желательно в движении, не быть хаотичной каплей(разбиться можно). В то же время, не стоит провацировать этот поток, к преждевременному движению на запрещающих знаках. Плывите себе, но особенно не увлекайтесь мечтами и мобильником.