PDA

Просмотр полной версии : Когда продать служебный Мерседес


Guest
31.03.2003, 10:35
Уважаемые, аспиранты! Хотелось бы услышать Ваше мнение о проблеме. Когда компании выгоднее продать служебную иномарку и купить новую. После окончания гарантийного срока, после 200 тыс. км, через 5-6 лет или другой критерий. В нашей компании никогда не велась статистика расходов на ремонт, обслуживание и т.п. Можно ли сравнивать таксопарк и частную компанию.

Undefined
31.03.2003, 12:33
компании невыгодно покупать новую, потому что за первые 3 года компания потеряет до 30% первоначальной цены, так что пусть компания ездит на старой. А теперь вопрос к компании: компания ничего не попутала?

Jacky
31.03.2003, 13:52
Продавать нужно, когда машина начинает реально сыпаться. Этот момент будет четко заметен по счетам за ремонт. Помню "Сааб 9000" был у президента одной конторы, в которой я работал. Хорошая машина была, пока не ломалась. Но когда начались ремонты, суммы к оплате пошли просто бешеные.
Кстати, если в конторе есть водитель-профессионал (или хороший автомеханик), он часто может точно определить момент "скоро начнет ломаться". Если это так -- нужно прислушаться к его мнению и продавать "пока не началось". :)

Undefined
пусть компания ездит на старой
Смотря кто ездит. Если разгонная тачка -- то да. Но если это машина гендиректора (президента) -- он, как правило, скорее удавится, чем будет ездить на б/у.

Guest
31.03.2003, 14:43
Речь идет о значительном парке служебных автомобилей разных моделей, с разными сроками и условиями эксплуатации. От мерседесов до октавий. От персоналок до разгонных. Но в какой-то момент, когда затраты на ремонт еще не преывышают разумных пределов, а рыночная стоимость машины уже ниже ожидаемого. Теория понятна. Но может быть есть какие-нибудь исследования на этот счет.