PDA

Просмотр полной версии : кандидат педагогических наук


Volodarsky
09.12.2002, 15:52

Undefined
09.12.2002, 16:28
Volodarsky
возможность получить более оплачиваемую должность, повысить жизненный уровень
может я недогоняю, но насколько мне известно степень в материальном плане ничего не дает (не считая добавки в 500 руб к окладу в 1500)
у нас в пединсте дисер кандидата педнаук представляет собой что угодно - техническое, юридическое, социологическое,... исследование плюс методический блок с указанием где применялось и какие результаты получены (высосано из пальца).

lynx
09.12.2002, 21:50
Volodarsky

не стоит ли защититься

Несомненно стоит, ибо это совсем не сложно, но престижно и т.п.


Undefined

Как-то в бытность мою аспиранткой, когда по причине плохой организованности работы метод. отделом аспирантуры мне было тяжело пройти очередной отчет или типа того, и хотелось бросить аспирантуру, со мной разговаривал один из моих знакомых канд. тех. наук, уже в то время не работающий по специальности, а работающий в одной из фирм. Мои рассуждения были похожи:

степень в материальном плане ничего не дает (не считая добавки в 500 руб к окладу в 1500)

А он мне сказал, что даже если я не буду работать по специальности и пойду, скажем, менеджером по продажам подгузников, при приеме на любую работу моя кандидатская степень обеспечит совершенно иное ко мне отношение, придаст мне совершенно иной статус, чем просто человеку с дипломом высшего образования. Пусть моя степень - биологическая или любая другая, это не важно.

Я склонна с этим согласиться :)

что должна представлять собой диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук?

Это очень просто. Обычно, педагоги исследуют какие-то новые методики обучения (воспитания, образования).
Например, одна из реальных диссертаций (не помню ни автора, ни темы, только суть). Автор, углубившись в физиологию, обнаружил (для себя, ессно, ибо это давно известно) связь центра речи, слуховой памяти и двигательных центров головного мозга. Автор провел эксперимент и обнаружил, что дети запомимнют слова иностранного языка лучше, если обучение словам сочетать с выполнением физических упражнений (раз - присели, два - стол - table, что-то так).
Он взял две группы детей - контрольную и экспериментальную (просто классика для пед. диссеров), одна группа занималась изучением языка по традиционной методике, вторая - по разработанной им. По прошествии какого-то времени дети проходили одинаковое тестирование на знание иностранного языка и в экспериментальной группе эти показатели были достоверно выше, что говорит об эффективности его методики.

Нужен ли акт о внедрении?

Обязательно. "Методика опробована на детях дет. сада номер... заключение заведующего детским садиком лол"



Добавление от 9.12.2002*21:52.


И кину-ка я Вашу темку в "Диссертацию"