PDA

Просмотр полной версии : Не тормозит ли вашу машину новая баннерокрутилка?


lynx
19.12.2002, 22:05
На форуме переделан механизм показа верхних баннеров, часть нагрузки передана клиенту (браузеру).

В связи с этим прошу высказаться обязательно:

1. Не стала ли поддормаживать ваша машина при пользовании форумом (сообщите, какой у вас процессор)?

2. Не увеличилась ли скорость загрузки страниц форума (сообщите скорость вашего соединения с нетом)?

Пожалуйста, комментите свои ответы, особенно если голосуете за "другое"

Philosof
20.12.2002, 00:06
Вроде никаких изменений.
Процессор - пентиум 3.
Скорость загрузки - около 3,5 кб/сек (это имеется в виду, я в компьютерах плохо разбираюсь)?

Jacky
20.12.2002, 01:06
Ты знаешь, я не понял, поэтому и не голосовал. Диалап у меня иногда поганый, иногда ничего по модему на 28800. Каких-то сверхъестественных ускорений загрузки или особых тормозов нет вроде бы.
Другое дело сами баннеры... После них я не только за $5 но и бесплатный хостинг поостерегся бы заказать в этой конторе. Хотя, бывает и хуже, конечно.

lynx
20.12.2002, 01:50
Philosof

Скорость загрузки - около 3,5 кб/сек (это имеется в виду, я в компьютерах плохо разбираюсь)?

Угу, это. Я просила просто ощущения, не цифры. Спасибо, ты ответил.

Jacky

Другое дело сами баннеры... После них я не только за $5 но и бесплатный хостинг поостерегся бы заказать в этой конторе.

Плохие баннеры? Гм.. Не, контора хорошая, я ее не только могу рекомендовать, но даже могу за нее поручиться. Даже головой :) Правда. Я эту контору знаю очень хорошо и изнутри.
Нет, правда плохие баннеры? Что с ними не так, я не сильно разбираюсь в дизайне?

Добавление от 20.12.2002*1:55.


Philosof

Скорость загрузки - около 3,5 кб/сек
У тебя ведь модемный вход, да? Вот это особенно и интересно, поменялось ли что-то у тех, у кого диалап, потому что, у кого выделенка, им все равно.