Просмотр полной версии : Переход в аспирантуру в другой Вуз
Добрый день, у меня такой вопрос
я учусь в очной аспирантуре, полтора года, сейчас сложилась такая ситуация, что мне необходимо из этой аспирантуры уйти. могу ли я потом поступить в другой вуз на платную аспирантуру (я слышал, что в аспирантуре можно учиться только 1 раз) и сколько я смогу там учиться (все 3 года или только оставшиеся полтора) ? и как мне надо поступать, отчисляться или ждать пока пройдет срок продления?
спасибо
Ketzer
могу ли я потом поступить в другой вуз на платную аспирантуру (я слышал, что в аспирантуре можно учиться только 1 раз)
Один раз можно учиться за счет бюджета (бесплатно). В платную аспирантуру можно поступать сколько угодно раз, только деньги платите. :)
сколько я смогу там учиться (все 3 года или только оставшиеся полтора) ?
Три года, если поступите на общих основаниях (четыре в заочной), то есть если просто вас отчислят из этой аспирантуры и потом вы поступите туда, куда нужно. Конечно, при этом никто не запрещает защититься досрочно, то есть не обязательно все три года опять ждать, если у вас диссертация будет готова, публикации, экзамены и т.д.
Если же вы именно хотите перевестись, из одной аспирантуры в другую, то срок обучения скорее всего зачтут, т.е. на полтора года или сколько там фактически останется к моменту перевода.
и как мне надо поступать, отчисляться или ждать пока пройдет срок продления?
Что за "срок продления"?
А вообще у нас есть тема http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=436 Как продолжить обучение в аспирантуре (перевестись) , с хорошим информативным сообщением, почитайте (я дал прямую ссылку на него).
Законно ли оформление соискательства в НИИ, если числюсь аспирантом в акдемотпуске в ВУЗе?
Как поступить, если защитился в НИИ, а ВУЗ отказывает в отчислении из аспирантуры.
katikcat
27.10.2008, 11:02