PDA

Просмотр полной версии : Проблема дисциплины на занятиях - 2


Jacky
25.11.2007, 13:54
Продолжение темы. Первая часть http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=2515 здесь .

TriNi
21.05.2008, 18:29
Я работаю преподавателем 1 год, правда не в вузе, а в колледже. Отвела занятия в четырех группах. Из них в одной контакт на мой взляд наладить не получилось. И вот сейчас началась практика (часть часов на поле, а часть в учебной ауд.), и снова новая группа... сегодня были камеральные работы в ауд., и вот 3 учащихся непрерывно болтают и ничего не делают. Доводы вроде потише/можете быть свободны не помогали. Не выдержала перешла на повышенный тон... помогло, успокоились. Но в тоже время между мной и группой как будто оборвалась ниточка сотрудничества. Похожая ситуация была с группой с которой не сложилось ранее. Я считаю, что для достижения нужного результата должна быть "гармония". Может быть я сама виновата...сама создаю конфликтную ситуацию...но баланса найти не могу?
Преподаватели-коллеги постарше утверждают, что к отдельным учащимся нужно найти подход! А как ВЫ считаете?

nauczyciel
21.05.2008, 19:37
А как ВЫ считаете?
Обычно нет времени на поиск индивидуального подхода, поскольку часов никогда не хватает.
Потому обычно на занятиях стоишь у доски, в одной руке мел, в другой - тряпка. Одна рука пишет, другая стирает, и в это время ещё пояснять надо, что пишешь, и объяснять так, чтоб поняли. Когда искать какой-то индивидуальный подход?

И ещё, у нормального преподавателя в техникуме методика ведения занятий такая же как в ВУЗе. Сам я когда-то преподавал в техникуме и даже был классным руководителем :)

vicha
22.05.2008, 19:23