PDA

Просмотр полной версии : Вузовская столовая


IvanSpbRu
28.10.2007, 12:08
У нас в вузе считается общепринятой практикой, что преподаватели во время перемен приходят в столовую и проходят к кассе без очереди. А очередь обычно длинная - студентов много и есть всем хочется. ЛДично я считаю такое поведение преподавателей неправильным и неуважительным по отношению к студентам. А что думают уважаемые коллеги?

Cobra
28.10.2007, 16:24
Думаю, что если под преподавателем понимается 65-70-летний профессор, то ничего страшного в этом нет.
А вообще правильно, по-моему, когда у преподов есть отдельная столовая или хотя бы спецокно. Особенно это актуально во время сессии, когда студенты начинают посещать институт.

IvanSpbRu
28.10.2007, 17:19
Вы понимаете, есть профессора, которым сама студенты с радостью и без напоминания уступят место в очереди. А есть неоперившиеся молодые преподы, которые с радостью начинают пользоваться этой привилегией...Право слово, неприятно

Cobra
28.10.2007, 17:26
Cobra
неоперившиеся молодые преподы, которые с радостью начинают пользоваться этой привилегией...
Если смотреть с точки зрения студента, то я бы наверное всё равно пропустила, мало ли потом придётся зачёт сдавать ;) Тем более преподов всё же в разы меньше, чем студентов, а уж тем паче "неоперившихся".
Конечно не солидно, распихивая студентов, лезть без очереди, поэтому я - за отдельную едальню для преподов.

nauczyciel
28.10.2007, 18:10
По мне так лучше было бы, чтобы все стояли в одну очередь.
Всё-таки перед миской все едины, а преподаватель, в отличие от студента, может выбрать время, когда очередь короче.

IvanSpbRu
28.10.2007, 18:17
Отдельная столовка для преподов есть не всегда, увы. И я все же искренне считаю, что лезть без очереди для преподавателя - неуважение и к студентам, и к самому себе...Полностью согласен с nauczyciel

mike178
29.10.2007, 00:40
nauczyciel

преподаватель, в отличие от студента, может выбрать время, когда очередь короче