PDA

Просмотр полной версии : предмет"Судебная власть и ПО" - как вести?


AAS
12.09.2006, 10:21
Доброе утро! Буду в колледже у 1 курса вести этот предмет на юрфаке..Преподавательского опыта нет вообще....жуть!!!! Вопрсо - моежт кто знает, есть ли задачники по этому предмету, ну или другой задачник (но чтоб задачи подходили по темам)!
Глупо - но может кто поможет чем! :)))))))))

Damon
12.09.2006, 14:48
Помочь не могу - не юрист, даже близко не стою.
Мне просто интересно, ПО - это что?
Э-Э-Э, неужели программное обеспечение?:o

ALeXkRU
13.09.2006, 13:50
Damon
может, какие-нибудь "правовые отношения"?

Damon
13.09.2006, 14:22
может, какие-нибудь "правовые отношения"?
Наверное, я ж говорю, что не юрист :)

А по теме, вот что, раз это колледж, т.е. среднее образование, то может воспользоваться школьными учебниками? Или таких нет?
Ещё можно брать реальные дела и обсуждать их.

Team_Leader
13.09.2006, 17:56
Damon
ALeXkRU
Хлопцы, Вы бы с аватарами разобрались? А то Вас можно перепутать.

Добавлено

А по теме, вот что, раз это колледж, т.е. среднее образование, то может воспользоваться школьными учебниками?
Можно, но только для общеобразовательных предметов, да и то не для всех и не по всем разделам. Например в техникумовский курс математики, как правило, помимо разделов школьного курса алгебры и начала анализа + геометрии включаются и необходимые разделы высшей математики для ВТУЗов или Экономических и др. ВУЗов (в зависимости от профиля и специальности, иначе, например, невозможно изучать ТММ, термех или сопромат у технарей, а также ЭММ и статистику у экономистов).
Для предметов специальности и специализации нет, так как таковых предметов в школе не бывает. Судя по всему предмет "Судеьбная власть и ПО" - все же не из школьной программы.