Просмотр полной версии : Перевод в аспиратуру другого ВУЗа
Здраствуйте, уважаемые форумчане.
Ситуация такая: я учусь в заочной аспирантуре бесплатно. Армия не грозит. Возникла серьезная проблема с НР. Принято окончательное решение о переводе в другой ВУЗ. Дисер написан, минимум сдан.
Какие необходимо собрать документы и какие возможны трудности при переводе в другой ВУЗ (планирую перейти на соискателя)?
Прошу вашего совета( просмотрев многие темы форума ответы не нашел).
спасибо
а зачем переходить-то, если диссер написан? защищайся
Я говорю, возникли достаточно серьезные проблемы с научным руководителем, который занимает достаточно высокий пост в вузе и ссмысла бороться дальше уже нет. Повсюду он ставит мне палки в колеса. Пробовал разные способы, но в конце понял, что нужно просто менять ВУЗ.
Сначала надо установить договоренность с тем ВУЗом, в который Вы собираетесь переводиться. Так что вы пообщайтесь с нужным Вам отделом аспирантуры. А документы... Выписка из Вашего Вуза, чио согласны Вас перевести, приказ о зачислении из др. ВУЗа, ну, и все документы Вам отдадут.
Ну и еще, когда Вы договоритесь, куда переводиться, напишите там заявление: типа прошу перевести.
Ситуация не из легких. У меня тоже такая назревает, хотя нажежда пока теплется, что все образуется. По любому для меня это большой стресс.
Кому-то в другом ВУЗе реально может понадобится чужой аспирант с готовой диссертацией? С одной стороны, научруку работать не надо, а с другой, удобней растить своего аспиранта и получать за это деньги. Переход мне кажется чем-то из области фантастики. Или я ошибаюсь? Держите, пожалуйста, нас в курсе, как у вас это получается.
чужой вуз может быть в этом заинтересован, чтобы в его совете было больше защит. Особенно, если собственных аспирантов там негусто, а качество их работ ниже среднего. Плюс могут предложить остаться в штате для выполнения каких-то заказов ("научной деятельности").