PDA

Просмотр полной версии : Поиск аспирантуры и научного руководителя 10.01.03

Hella (Elena)
05.12.2008, 13:41
Здравствуйте! Я сейчас учусь на 5 курсе в гуманитарном ВУЗе г. Хабаровска. Хочу поступать в аспирантуру по специальности 10.01.03 (филология, лит-ра стран зарубежья) в Москве, т.к. у нас не только в городе, но и в крае аспирантуры по этому направлению нет (специалистов - тоже). Узнала, в каких московских ВУЗах есть эта специальность: МГУ, РГГУ, МГУП, МГОУ, МГЛУ, РУДН, МПГУ, МГОПУ (МГГУ) им. Шолохова). Насколько я поняла, дис совет есть только в МГУ. Я планирую заниматься французской лит-рой, но не знаю, какой именно ВУЗ из списка занимается французами (вроде бы в МГОПУ и МПГУ нацелены на английскую и американскую лит-ру). Специалистов, среди которых я могла бы найти будущего н.р., тоже не знаю. В общем, "блата" и связей для поступления нет, да и просто хороших знакомств и помощи - тоже :(. Учиться буду сама (не целевик): ВУЗ у нас какой-то "инфантильный" и не хочет помогать молодым специалистам (мол, хотите - учитесь сами, мы будем за вас рады, но ничем не поможем), к тому же на кафедре филологии в этом году планируются сокращения, так что и речи нет о том, чтобы взять кого-то и подать на него заявку в аспирантуру (филология у нас всего в 2-3-х ВУЗах есть, и там похожая ситуация) :(. Хотелось бы верить, что при всем при этом шансы стать бюджетной (есть вариант - платная заочка, но именно вариант, а не основное желание и возможность) аспиранткой объективного, порядочного и авторитетного н.р. все же есть. Возможно, вы сможете подсказать мне, какая обстановка в перечисленных ВУЗах (имею в виду, реально ли в описанной ситуации туда поступить, как там обстоят дела с "блатом" и т.д. В МГУ я была прошлой весной на конференции - только совсем в другой научной области - и "разведку" провести не успела, да и не думала, честно говоря, о поступлении в него, потому не интересовалась), и посоветовать, как найти себе там будущего н.р.
С уважением, Елена.