PDA

Просмотр полной версии : Публикация по истории древнего мира


Миртала
01.01.2009, 00:24
Уважаемые форумчане!
Я студентка последнего курса. И мне для поступления в аспирантуру необходимы статьи. Скажите, пожалуйста, в каких изданиях можно опубликоваться по истории древнего мира (цена значения не имеет) и сколько статей необходимо для поступления в аспирантуру?
Моя ситуация осложняется тем, что моя специальность "Государственное и муниципальное управление", а я очень хочу заниматься Древней Македонией.

Longtail
01.01.2009, 16:31
Статьи для поступления в аспирантуру в принципе не нужны, но иногда их требуют (показать, что человек настроен на работу). Если издание не принципиально, то можете воспользоваться поиском в разделе "публикации" (просто не хотелось бы их в очередной раз упоминать :) ) - за деньги вас опубликуют с удовольствием несколько платных журналов.


что касается связи упраление и древней македонии...думаю, все решаемо. Так в Др. Индии был трактат Каутилья "Артхашастра", в Китае Ли Гоу "План обогащения государства" и идеи конфуция в трактате его учеников "Линь Ю". Были свои идеи об управлении в Греции - так называемые "кормчие науки". Так что свяжите идеи об устройстве государства (например, с Платона "Государство" и "Законы" и Аристотеля "Афинская полития") и сравните их с реалиями того времени.

Миртала
01.01.2009, 23:48
Longtail, Спасибо большое!
Пользовалась поиковиком, но именно по истории ничего не нашла. Попробую еще раз.
Я же одной специальности на другую перехожу, поэтому мне необходимы публикации, т.к. кафедра в первую очередь заинтересована в наборе своих студентов в аспирантуру, историков. У меня конкуренция мощная, поэтому надо несколько козырей в запаснике иметь:)

Vica3
02.01.2009, 20:39
Есть хороший вариант публикации в "Мир в новое время" - 11 всероссийская научная конференция. Это питер. срок сдачи статей - до 01.02.2009. стоимость заочного участия 400 руб.

ianchik
03.01.2009, 22:24