PDA

Просмотр полной версии : Аспирантура в Казахстане, защита в Москве или СПб. Нужен Ваш совет

YuliaDark
06.01.2009, 22:15
Скажите пожалуйста кто знает, я учусь в аспирантуре в Казахстане, к защите все готово, могу ли я защититься в Москве или Питере?

Jacky
07.01.2009, 01:51
Защититься-то можно, вопрос только -- на каких условиях. Во-первых, для гражданина другого государства, очевидно, условия эти будут коммерческими.
Во-вторых, вам, если высшее образование было получено не в России, потребуется подтверждение эквивалентности высшего образования.

IvanSpbRu
07.01.2009, 03:29
Защититься-то можно, вопрос только -- на каких условиях. Во-первых, для гражданина другого государства, очевидно, условия эти будут коммерческими.

Если я только ничего не путаю, в ряде вузов при поступлении в аспирантуру, наряду с гражданами России на бюджетные места могут претендовать также граждане Белоруссии и Казахстана. Так что и защита, вероятно, может пройти без излишней коммерциализации.

Но есть и другие проблемы:

- Подтверждение высшего образования
- Подтверждение сданных экзаменов кандидатского минимума
- Наличие публикаций в журналах из российского списка ВАК

Jacky
07.01.2009, 04:07
Боюсь, что тут ситуация будет складываться в духе, перефразируя известную песенку, "где-то кое-где у нас порой". В том смысле, что решать вопросы в любом случае придется индивидуально.
То есть искать учреждения, где есть подходящие дис.советы и вступать в прямой контакт с ними.

YuliaDark
07.01.2009, 19:53
У нас тут тоже все на коммерческой основе))
Сейчас называют цифру в 10 000$, при этом, что диссер я сама писала, а защита только через год:(((
А то, что подтверждать нужно, меня это не пугает)))
Публикации у меня и в Российских, и в Украинских изданиях есть, а если необходимо будет добавить пару статеек, это не катастрофично

LOVe
07.01.2009, 20:10
YuliaDark,