PDA

Просмотр полной версии : Вопрос от студента 4 курса

OlegT
21.01.2009, 15:31
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Развейте, пожалуйста, мои сомнения.
Я учусь на четвертом курсе Юридического института (крупнейшая ошибка моей жизни:)
Хочу поступить в аспирантуру на Историю философии. В моем городе есть два ВУЗа, где есть аспирантура.
Будут ли проблемы из-за соотношения диплома юриста и поступлением на философское отделение?

IvanSpbRu
21.01.2009, 16:18
Будут ли проблемы из-за соотношения диплома юриста и поступлением на философское отделение?

Формально - нет, проблем не будет. Неформально - как договоритесь с будущим научруком.

Поступать в аспирантуру - на всякий случай уточню - можно только после пятого или шестого курса. после четвертого (с дипломом бакалавра) - нельзя

Longtail
21.01.2009, 18:14
Сдадите дополнительный экзамен по выбранной специальности и все. На моей памяти были такие случаи у нас, ничего учатся люди.
PS: Правда философия это несколько специфическая вещь..как бы после изучения курса онтологии и теории познания, гносеологии и систематической философии у вас желание не пропало :)

Inna
21.01.2009, 19:45
Поступать в аспирантуру - на всякий случай уточню - можно только после пятого или шестого курса. после четвертого (с дипломом бакалавра) - нельзя

а я слышала, что можно и с бакалаврским дипломом. Для зачисления в аспирантуру у человека должно быть высшее образование, неважно, какого уровня.

OlegT
21.01.2009, 19:51
Сдадите дополнительный экзамен по выбранной специальности и все. На моей памяти были такие случаи у нас, ничего учатся люди.
PS: Правда философия это несколько специфическая вещь..как бы после изучения курса онтологии и теории познания, гносеологии и систематической философии у вас желание не пропало :)

О-о-о, понимаю о чем вы! Я не первый год "прощупываю" философию, и поверьте мне юриспруденция гораздо скучнее ;)