PDA

Просмотр полной версии : Проблема с общежитием

Андерсон
26.01.2009, 19:22
Я аспирант 1 года обучения, не могу никак решить вопрос с общагой! Живу от универа в 56 км, что за ерунда, почему я должен ездить,а места держат не понять для кого! Все говорит комендант - жди, вот кто-нибудь съедит! А что, опыты в лаборатории тоже будут ждать? Подходил к декану своего факультета, где я учусь в аспирантуре, - а ему все пофигу! Говорит - решай вопрос с комендантом. И что дальше делать? К кому обращаться господа аспиранты и преподаватели ? :confused:С таким успехом наверное придется отчислиться в июне 2009, в связи с неуспеваемостью! :eek:

VAR
26.01.2009, 21:23
В приказе о Вашем зачислении в аспирантуру есть фраза "с предоставлением общежития"?

Андерсон
26.01.2009, 22:20
В приказе о Вашем зачислении в аспирантуру есть фраза "с предоставлением общежития"?
А где можно посмотреть приказ,а то я его не видел, знаю только номер! А вот в заявлении, при поступлении, писал что требуется общежитие.

VAR
26.01.2009, 22:40
А где можно посмотреть приказ,а то я его не видел, знаю только номер! А вот в заявлении, при поступлении, писал что требуется общежитие.
Основанием для предоставления общежития является именно приказ о зачислении. Обратитесь в отдел аспирантуры, к заместителю декана по научной работе и т.д. Если в приказе стоит требование предоставить Вам место в общаге, делайте его копию и идите с ней к начальнику общежития. Впрочем, 56 км это расстояние, которое преодолевается за час на автобусе (если он есть), так что общагу, несмотря на Ваше заявление, Вам могли и не предоставить.

Андерсон
26.01.2009, 23:03