Просмотр полной версии : Срок Защиты
Evgeniys
27.02.2009, 17:42
Всем день добрый, учусь на 3 курсе 2 кандидатских сданы, третий летом, не успеваю с написанием диссертации. Подскажите каков срок защиты после окончания асп-ры? заранее благодарю.
nauczyciel
27.02.2009, 18:22
Подскажите каков срок защиты после окончания асп-ры?
Нет такого срока. Аспирантура и защита диссертации вообще мало связаны.
Подскажите каков срок защиты после окончания асп-ры?
После окончания аспирантуры человек должен защититься в течение года.
Иначе считается, что, просто говоря, зря госуд-во деньги на обучение в аспирантуре потратило.
Аспирантура и защита диссертации вообще мало связаны.
Если диссертация выполняется в рамках бюджетной аспирантуры (а не соискательства), то напрямую связаны! Аспирантура ведь это не просто времяпрепровождение за государственный счет. Образовательные и научные учреждения, в которых есть аспирантуры, находятся под жестким контролем министерства - если бюджетные места выделяются, а аспиранты не защищаются, то места сокращаются...
После окончания аспирантуры человек должен защититься в течение года.
А если нет... что потом? Тюрьма, суд, расстрел? :(
Конечно нет! :)
Иначе считается, что, просто говоря, зря госуд-во деньги на обучение в аспирантуре потратило.
Успешное окончание аспирантуры - это а) выполнение плана работы аспиранта, б) сдача кандидатского минимума, в) представление готовой диссертации на кафедру и получение рекомендации к подаче ее в диссовет (иными словами - успешная предзащита). После этого считается, что аспирантура свои обязанности перед государством успешно выполнила. И дальше защищаться можно до конца дней своих, но в рамках срока действия оценок за экзамены. Впрочем, и это не фатально: экзамены всегда можно пересдать.
Успешная защита - это уже проблема кафедры, а не отдела аспирантуры. Это уже кафедре очки в карму пойдут за еще одного взращенного кандидата наук.
nauczyciel
28.02.2009, 12:24