PDA

Просмотр полной версии : Жалобы студентов


IvanSpbRu
02.06.2009, 23:28
Коллеги, а кто нибудь сталкивался с требованием студентов обосновать выставленную оценку? С потоком этого года впервые столкнулся с тем, что студенты не просят поставить оценку повыше, не дать дополнительный вопрос, а именно объяснить, почему не ставлю зачет, и очень жестко протестуют против незачета...Причем технология приема у меня не изменилась

Hulio
03.06.2009, 06:06
IvanSpbRu - это все Фурсенко гадит и прочие господа активные и пассивные сторонники Булонского процесса:D

А "прибабахи" эти началась еще десять лет назад - в 1999 г. Время тогда было голодное, вот я учителем по частным школам решил податься. И именно в этом году Минобр ввел правило, что двойку (в смысле не семестровую, а обычную оценку за урок) учитель должен не только в журнале записывать, но и ученику объяснить за что и в особую тетрадочку и подробно указать причины столь "негуманного" отношения к подрастающей молодежи.

Ну вот это "поколение Х" и привыкло к этой мути.

Правда со мной студентики не спорят насчет объективности моей оценочки. И дело даже не в том, что я выкидухой накануне зачета/экзамена невзначай размахиваю и фэйс грозный рисую, а в моей гениальной системе "вычитания баллов".

Иными словами, качественная система оценки знаний студентов на зачетах (асилил- неасилил) уже анахронизм с учетом уравнения прав преподов и студентиков посредством низведения прав преподов ниже прав студентиков и друих фигурантов образовательного процесса.

То есть, если придерживаться пятибальной системы на зачете, нужно разделить выставляемую оценку за зачет по двум вопросам. Предполаается , что макисмальная оценка - 5 баллов. И за каждое неверное слово сдираются десятые балла. Например, за неверное определение понятия - (минус) 0,25 балла, за ошибку в имени исследователя - 0,1 балла, за неверный практический пример и некоректную аналогию, невозможность описать дейстие теоретич. конструк или модели на практике - 0,5 баллов и т.д. Далее "минусы" сумируются. И если меньше троечки баллов набирается- незачОт. Ну если Вы уж такой жалостливый - меньше 2,5 баллов.

Далее, если кого-то нужно реально завалить, утверждаете , что низачОт по одному из вопросов билета равен незачету по всем вопросам - ибо на один вопрос студентик уже не ответил, а чтобы получить зачОт нужно ПАЗИТИВНО ответить более чем на один вопрос. :D

Далее, в случае если набрал 2,5+ баллов за первый ответ студентик по той же схеме отвечает на второй вопрос.

Особенно полезна такая схема если зачет ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ.

Если исходить из того, что позитивный ответ на зачет ( как за все вопросы или за каждый из вопросов) - 51 балл (из 100 баллов), то тогда тоже применяется схема "все, что Вы скажете, будет использованно против Вас" и снимаются баллы за ошибочки (от минус 5 до минус 25 баллов) за каждое неверное слово ответа студентиков.

Короче IvanSpbRu, если использвать такую методику, а у меня уже так годами наработано - с осени 2001 г. применяю и кратко записывать на листочек формата А4 косяки студентика и сколько баллов срезали и за что , то никаких особых возражений не будет. Двое человек в прошлом семестре взяли свои подготовочные листочки у меня. Наверное на сувениры;) Обычно я и свои листочки с претензиями и листочки , на которых готовятся студенты, забираю к себе и храню полгода (до след. семестра) А так все без проблем обходится ;) То есть никто уже после экзамена жаловаться не бегает - понимают, что дохлый номер.

Правда на недифиренцированных зачетах я такую схему ни разу не применял - только на диф. зачетах и экзаменах.

Правда с недиференцированным. зачетом я студентиков обычно не мучаю, ибо по моим предметам если просто зачет, то студенты совсем уж таких непрофильных дисциплин, какие-нибудь там вечерники-заочники-линвисты или вечерники-заочники-регионоведы или еще хуже, вечерники-заочники по связям с общественностью . Взять с них убогих нечего, методички из принципа не покупают, так что я на них просто махнул рукой и сразу ставлю зачОт, чтоб их только больше не видеть.

Кстати, я так подозреваю, что IvanSpbRu просто решил расправиться с "лодырями". Только тогда лучше для личной вендетты надеть маску Зорро, Гая Фокса, ну или на крайняк Бэтмена. Чтобы студентики во время зачОта Ивана опознать не смогли.

Лучник
03.06.2009, 06:23
Такая истинно испанская обстоятельность как у Хулио не каждому по плечу: баллы до сотых считать, листочки потом хранить:))

nauczyciel
03.06.2009, 08:17
объяснить, почему не ставлю зачет
Если зачёт недифференцированный - всё просто: решил/не решил задачу. В теоретических вопросах это проявляется так - я предлагаю студенту промоделировать практическую ситуацию, к которой он предлагает теоретическое решение. Если решение неверно - я отправляю его к лабораторным стендам: у нас всегда можно собрать схему и проверить теоретическое решение на практике. Обычно на этом этапе двоечники сдаются, поскольку, как правило, элементарно не в состоянии собрать схему.

На экзамене (диф. зачёте) договорённость у меня такая (объявляю на консультации):
1) не решил задачу, не ответил на теоретические вопросы - "неуд.";
2) решил задачу, ответил на теоретические вопросы в объёме лекционного курса - "удовлетворительно";
3) решил задачу, ответил на теоретические вопросы в объёме лекционного курса и материала доступных учебников - "хорошо";
4) предложил оригинальное решение задачи, рассмотрел различные взгляды на решение теоретических вопросов и сделал собственный вывод - "отлично".

Правила эти студенты понимают хорошо, и даже сами могут адекватно оценить свой ответ. В общем, вопросы типа "почему такая оценка" у моих студентов не возникают :)

Hulio
03.06.2009, 10:53
Такая истинно испанская обстоятельность как у Хулио не каждому по плечу: баллы до сотых считать, листочки потом хранить:))

Ошибаетесь, почтеннейший, я действую с восточной жестокостью и немецкой педантичностью. О чем заранее предупреждаю студентиков, как и том, что мне, как потомку рабовладельцев и ростовщиков, неведомы жалость и сострадание .:D

А если чего поленишься записать, так потом точно забудешь. Особенно если кому чего "вернуть" должен. Вот мне одна девица глупенькая на семинарском занятии замечание публично сделала, что нехорошо о коллегах плохо отзываться. Ну я ничего ей не ответил, но старосту на перемене подозвал и объяснил ей, что если девица эта снова на семинарском занятии появится, то утихомирь эту девочку-дурочку, чтоб мол тихо себя вела. Правда девица долго потом на занятиях не появлялась и я забыл и как ее зовут и как она выглядит.

А потом, когда оценки итоговые за семинарское занятие подводил с рекомендацией на автомат, я старосте пятачок нарисовал (кто-ж со старостой ссорится) и спрашиваю: "А как зовут ту девочку-дурочку, которая на семинаре "выступала"? Ну блондиночка такая?" А староста решила ни с того, ни сего отказаться "сотрудничать" и отвечает: "Ой я не помню. А Вы у группы спросите и попросите руку поднять":mad: Ну я не стал со старостой ссорится, ибо не к чему скорбь и печаль на земле умножать;) А так, чисто по человечески было крайне досадно и обидно.

Дмитрий Ершов
03.06.2009, 16:19
Вот мне одна девица глупенькая на семинарском занятии замечание публично сделала, что нехорошо о коллегах плохо отзываться.

Так таки и нехорошо, чего ж на девушку пенять..

Hulio
03.06.2009, 17:05
Дмитрий Ершов, мне анекдот в тему вспомнился: обкуренный препод ведет урок биологии и затягивается косяком. А между "делом" занятие ведет : "значит, дети, сегодня мы изучаем рыбку палтуса. Толстая такая рыбка". Затягивается. "В море плавает". Затягивается. "Но иногда ей становиться скучно, и она в речках плавает". Снова затягивается. "А когда ей и это надоедает, то на берег выходит погулять". Снова затягивается. "А потом на людей нападает и кушает их кушает".

Одна девочка-дурочка тут не выдерживает и заявляет: "как Вам не стыдно такую чушь нести!!!"
Препод снова затягивается и ее спрашивает: "ты кто будешь?"
девочка-дурочка наивно так отвечает: "Настя Иванова"
И препод, затягиваясь, рисует напротив ее фамилии в журнале : "конченная" :)

Пысы: кстати, я знал в реальной жизни такого препода - он занятие мог вести только после рюмки чая. Выпьет рюмку и ведет. А во время занятия также перерывчики делал для этого. К концу дня он уже напивался до состояния "розовых свинок"

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Так таки и нехорошо.

Да, формально Вы право. Но чисто формально. Ибо в любом случае важен контекст.

Пысы: мне еще в детстве говорили, что нехорошо, подымаясь по лестнице , идти позади девицы:D

Vica3
03.06.2009, 17:48
Hulio прав - то гадский Фурсенко со товарищи мутит голову бедным студентам, у комх свой ум отсутствует, а пытлива детска душа - присутствует. У меня пару раз таоке было (именно на зачетах) решалось все просто: методичку видел - аха, вопросы в конце ей видел - ээээ, на первой паре слышал, что я предупреждала - любой вопрос с конца методички без подготовки - ээээ, ууууу, ну я не помню - ну так это чьи проблемы, или мне тя к психиатору отвести на предмет лечения от болезни склероз али чего хлещее? все, пара таких диалогов - вопросов - а почему и за что я такая злая и вредная - не возникает..

IvanSpbRu
03.06.2009, 22:43
Hulio прав - то гадский Фурсенко со товарищи мутит голову бедным студентам, у комх свой ум отсутствует, а пытлива детска душа - присутствует

Да дело даже не в пытливой детской душе - они искренне считают, что сам факт их появления на последнем занятии является достаточным основанием для получения зачета.

Меня тут убила истерика одной девушки, которая кричала, что она знает вопрос, просто я у нее не то спрашиваю...

Hulio
04.06.2009, 14:20
Меня тут убила истерика одной девушки, которая кричала, что она знает вопрос, просто я у нее не то спрашиваю...

Обычная ситуация, даже меня, когда я свою систему , некторые несознательные девицы пытаются несправедливо обвинить в "задавании дополнительных вопросов". На что я с ехидцей объясняю, что это не дополнительные вопросы, а уточняющие. То есть, мне кое-что неясно из ответика, вот и любопытствую. Поскольку я не тварь дрожащая, а право имею.

IvanSpbRu, я так подозреваю, Ваш "кэтфайт" с девицей завершился выкриками: "неасилила", "нет асилила", "пошла вон такая-то", "сам иди туда-то такой-то":D Просто если им десятые и четвертинки баллов не срезать за каждое неверное слово, то такое всегда с преподавателями гуманитарных и социальных дисциплин случается. Это не задачки по матану решать:D

IvanSpbRu
04.06.2009, 15:02
IvanSpbRu, я так подозреваю, Ваш "кэтфайт" с девицей завершился выкриками: "неасилила", "нет асилила", "пошла вон такая-то", "сам иди туда-то такой-то":D Просто если им десятые и четвертинки баллов не срезать за каждое неверное слово, то такое всегда с преподавателями гуманитарных и социальных дисциплин случается. Это не задачки по матану решать:D

Я как раз и сказал, что речь идет об уточняющих вопросах:D

Разговор завершился тем, что девица придет на пересдачу.

Я просто реально удивляюсь наглости отдельных студентов - сами все прогуляли и прекрасно знают, что ничего не знают. Откуда же тогда совесть берется вякать в разговоре с преподавателем?

Paul Kellerman
04.06.2009, 19:29
Откуда же тогда совесть берется вякать в разговоре с преподавателем?
По телику показывают - жри сникерс, жуй стиморол, пей колу и все будет окей.
Ну вот студенты все это делают и ждут, что везде все "окей" автоматом будет и
готовы считать уродом любого, кто препятствует этому автоматическому "окей".
Преподавателям нужно выбивать из студентов это люмпен-нигерское мышление.

Hulio
04.06.2009, 19:58
сами все прогуляли и прекрасно знают, что ничего не знают.

Не, ну прогуляли, не прогуляли - это дело десятое. Лично я любимый иногда только на первое занятие приходил - список литературы получить и на последнее, чтобы узнать "так сказать из первых рук", что из этого списка вычеркнуть за ненадобностью. Ну и на зачет- экзамен ест-но. А ктож мне оценку поставил бы, если бы я на "прощальное занятие" не пришел?:D Правда иногда я ленился и просто-банально на "прощальное занятие" приходил. Разумеется, все это происходило в мою бытность студентиком. А жаль, что без препода занятие формально состояться не может. Поэтому я прогульщикам особо не досаждаю. Тем более , мне три копейки не за количество "голов в стаде" платят, а за проведение лекционных и семинарских занятий.

Правда помню в году 2001-2002 (осенний-весенний семестры) в одном частном вузике на Курляндской улочке оплачивали часы, если только студентики на занятие приходили. То есть если студентики не пришли на занятие, препод типо зря приплелся - никто ему ничего не заплатит. Мне, к примеру нагрузили группу к 9 утра на одну пару и мне она одна в этот день особо не нужна была. Так как следующее занятие у меня уже в другом вузике было в 2 часа и до вечера. Так я эту группу просто и банально распустил - сказал студентикам, что пишите рефератики к экзамену, а там типо проверю-сочтемся. А ходить на занятие, мол, необязательно. На следующее занятие пришел на всякий случай - мало-ли кто из "гениев" моего супер-реального предложения не поймет. Не, все все правильно поняли. Ну ,ест-но мне за этот визит не заплатили. Но я особо обижен на это не был.;)

Добавлено через 6 минут 44 секунды
Преподавателям нужно выбивать из студентов это люмпен-нигерское мышление.
Сомневаюсь однако, уважаемый, что большинству "люмпенов-нигеров" все эти забавы, которые по телеку рекламируют, по карману.

IvanSpbRu
04.06.2009, 23:53
Не, ну прогуляли, не прогуляли - это дело десятое. Лично я любимый иногда только на первое занятие приходил - список литературы получить и на последнее, чтобы узнать "так сказать из первых рук", что из этого списка вычеркнуть за ненадобностью. Ну и на зачет- экзамен ест-но. А ктож мне оценку поставил бы, если бы я на "прощальное занятие" не пришел?:D

Хорошо, фиг с ней, с посещаемостью, она и впрямь не всегда коррелирует со знанием предмета. Но при этом все же ходить на занятия нужно, чтобы писать контрольные и делать лабы - так ведь все равно многие считают, что им это делать необязательно.

И удивляет к тому же, насколько необъективно студенты оценивают свои знания - несут полную ахинею, а потом возмущенно сообщают, что они ответили на все вопросы. Пытаешься объяснить, что важен не факт ответа, а его правильность - доходит не до всех...

Hulio
08.06.2009, 17:35
Хорошо, фиг с ней, с посещаемостью, она и впрямь не всегда коррелирует со знанием предмета. Но при этом все же ходить на занятия нужно, чтобы писать контрольные и делать лабы - так ведь все равно многие считают, что им это делать необязательно.

Так и здесь особой проблемы я не вижу. За несданные ... - недопуск до зачета. Или , если опять же по стобальной системе - лабы и проч. 40%, ответ на зачете 60. Если чел лабы не сдал, сразу минус 40 баллов. А дальше срезать баллов 15-20 и досвидос.
А когда некоторые студентики, например, возмущаются, что им "всео нескольких баллов по стобальной системе ДО ПЯТАЧКА не хватает" я отвечаю, что из-за двух недостающих баллов по стобальной системе (в одном случае) и 0,2 десятых балла (в другом случае) мне дважды пришлось Родину предать. В смысле два раза предать две Родины. :D И они тут же умолкают.

И удивляет к тому же, насколько необъективно студенты оценивают свои знания - несут полную ахинею, а потом возмущенно сообщают, что они ответили на все вопросы. Пытаешься объяснить, что важен не факт ответа, а его правильность - доходит не до всех...

Так опять же, нужно срезать баллы по стобальной системе. Правда, мне один "Цицерон" минут сорок отвечал, а потом возмущался, почему ему не "пять", а трояк. Объяснил чувачку.;)

watteau
08.06.2009, 20:35
IvanSpbRu
Не далее, как сегодня обосновывала студенту почему поставила не "отлично", а "хорошо". Просто перечислила количество литературы, которую не прочитал, лекции, на которых он не был, и те ключевые позиции, которые в ответе не были затронуты. ;)

Zaurus
10.06.2009, 05:22
Просто перечислила количество литературы, которую не прочитал иные студенты думают, что одного конспекта лекций это уже с головой хватит. А как отправишь в библиотеку... Такое впечатление, что к зубному врачу легче сходить...:confused:

cordell
11.06.2009, 02:24
Разные случаи бывают.
Пример 1. Довелось мне посидеть на отработках по высшей математике у экономистов. Не мой предмет, поэтому я тихонько сидела в уголке с ноутом. Коллега вышла, вроде как за чаем, на самом деле, чтобы хоть что-то списали, шепнула мне через плечо "пусть списывают". Ну, списывают. Прямо передо мной молодой человек решает пример 1/2+ 1/2 = 1/4. Я шепотом спрашивая "если две половинки яблока сложить, что получится?" После напряженной работы мысли он пишет -1/2. (минус). А потом умножает 2 на 4 и получает 6. После окончания "приема" он упорно доказывал, что прекрасно все решает. Это как?
пример2 - из моей практики. Не ходил студент. Совсем. А английский такой предмет, что проверяется именно речь. Приходит на экзамен со всеми положенными письменными работами и отвечает на 5. По билету, без шпаргалок, вся лексика, отличная грамматика, адекватные ответы. Это мне как?
Пример 3. Самая любимая жалоба студентов, которые часто пропускали, или не выполняли задания, в конце года : "Я вас целый день ищу, сдать хочу!" По правилам, обязана принять, а по уму, понимаю, что бесполезно. Это как?
Вот и маюсь. :)

nauczyciel
11.06.2009, 06:26
cordell
Пример 1. Всё просто - люди хотят получить высшее образование, не имея среднего.
Пример 2. Это как раз нормально - иностранный язык вполне реально выучить самостоятельно, не посещая занятий. Кстати, это мой собственный случай - я сдал весь английский экстерном, за две недели: два зачёта, два экзамена, несколько десятков "тысяч". Для меня это было просто и естественно, ибо к этому времени я учил английский уже десять лет как.
Пример 3. Надо соблюдать расписание занятий и консультаций. Тогда и не будет проблем с поиском преподавателя.

Tortoise Cat
11.06.2009, 07:48
cordell
Пример 2. Это как раз нормально - иностранный язык вполне реально выучить самостоятельно, не посещая занятий. Кстати, это мой собственный случай - я сдал весь английский экстерном, за две недели: два зачёта, два экзамена, несколько десятков "тысяч". Для меня это было просто и естественно, ибо к этому времени я учил английский уже десять лет как.

Гм. Подскажите мне, преподавателю с отделения английской филологии, как :)

Lu4
11.06.2009, 10:31
"Я вас целый день ищу, сдать хочу!"

Жалоба курсовика/дипломника: Я вас весь месяц/семестр/год искал... :) :)

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Подскажите мне, преподавателю с отделения английской филологии, как


Очевидно, имеется в виду - не посещая вузовских занятий. К тому же известно, что на неязыковом факультете язык не то, что не выучишь, но часто даже не закрепишь, а то и совсем забудешь (мой печальный опыт таков)

nauczyciel
11.06.2009, 11:42
Подскажите мне, преподавателю с отделения английской филологии, как
Вы, как преподаватель филологии лучше меня знаете, что любой язык можно учить с разными целями: с целью научных изысканий ("филологический разбор" языка, определение (уточнение) правил и т.д., Вам виднее ;)) или с целью грамотно говорить/читать/писать.
В техническом ВУЗе, где я учился на инженера, от нас требовали знать иностранный язык в объёме только грамотной речи/письма/чтения, а знание правил или, к примеру, истории развития языка не спрашивали - потому я и сдал язык без проблем.
А учил я языки самостоятельно так: я просто много лет жил в языковой среде - много читал/писал/говорил и за счёт повторений выучил языки - сначал русский (родной), потом английский, потом польский. Таким образом, я не знаю ни одного правила ни в одном языке, но в состоянии достаточно грамотно говорить/читать/писать на трёх языках. По крайней мере, для того, чтобы читать лекции, писать статьи и выступать на конференциях, мне хватает :)

Варвара
17.06.2009, 13:24
Жалоба курсовика/дипломника: Я вас весь месяц/семестр/год искал... :) :)


Стандартная жалоба. Хвостатики не могут без такой жалобы к преподу прийти, видимо...

Hulio
17.06.2009, 19:39
Стандартная жалоба. Хвостатики не могут без такой жалобы к преподу прийти, видимо...

Интенсивно работаю с заочниками и проч. жутко "мобильными" личностями из филиалов других заведений, а сам в положенные часы приемов на кафедре не сижу. поэтому на двери кафедры, на табличке "часы консультаций преподавателей" рядом с часами приема рисую номер своего сотового. И ничего, не беспокоют всякими там непристойными предложениями "ручку позолотить" или " в канале утопить". вот и никаких необоснованных претензий во время экзамена не возникает по поводу неуловимости "неуловимого Хулио", который тунеядцам во время семестра задаром не нужен.;)

Варвара
17.06.2009, 22:18
Hulio, увы-увы, такой номер с очниками не пройдет. Среди них есть трудоголики, которые задергают и во время, и после семестра... А хвостатики всё равно скажут, что найти не могли, потому что не знают, где находится кафедра, и где на доске объявлений расписание консультаций... :)

Zaurus
19.06.2009, 20:02
Среди них есть трудоголики, которые задергают и во время, и после семестра...
Я уж думал второй номер, как раз для студентов завести. Не буду пожалуй... :rolleyes:

Rendido
15.02.2013, 15:47
Коллеги, а кто нибудь сталкивался с требованием студентов обосновать выставленную оценку?
Студент не согласился с выставленной оценкой за курсовик. Собрали комиссию во главе с зав.кафедрой. Итог: студент переделал всю работу, оценка не изменилась. :)
знал в реальной жизни такого препода - он занятие мог вести только после рюмки чая. Выпьет рюмку и ведет. А во время занятия также перерывчики делал для этого. К концу дня он уже напивался до состояния "розовых свинок"
Студенты не одобряют (http://zadolba.li/bytag/education):
Ничего страшного, что ты не готова к занятию. Каждое второе предложение ты подглядываешь в конспекте, как школьник, не выучивший стихотворение. Причём просто читать конспект ты не можешь — тебе надо создавать видимость, что ты сама всё это знаешь. Пока не получается, тренируйся ещё.

Совсем не страшно, что ты бегаешь курить два-три раза за пару — у тебя зависимость, все должны понимать и терпеть твой запах в и без того душной аудитории, когда ты возвращаешься.

Я привыкла, что ты обращаешься со мной и другими как с существами низшими и ни на что не способными, причём почти всегда на повышенных тонах. В конце концов, по-другому ты самоутверждаться не умеешь.

А знаешь, что меня задолбало? То, что ты — наш преподаватель. На семинарах ты требуешь от нас того, чего сама не знаешь. На защите курсовой ты путаешься в собственных вопросах без шпаргалок в ноутбуке. В курсовой придираешься исключительно к оформлению, так как, судя по всему, наши темы далеки от твоих знаний (на защите из 15 вопросов, заданных тобой, ни один не был связан с темой моей работы — всё только элементарное и общее). Ты не помнишь, что неделю назад убежала в самом начале занятия в связи со «срочными делами», иначе ты бы не кричала на нас сейчас из-за того, что группа якобы прогуляла полным составом. На парах ты верещишь, что в нашей профессии сейчас толковых людей всё меньше, а сама продаёшь лучшие курсовые раздолбаям за деньги, обеспечивая им как минимум трояк на защите. Наши курсовые, которые мы мучили весь семестр.

Не каждый преподаватель идеален, я понимаю. Кто-то скучный, кто-то хочет просто нажиться на студентах, кто-то просто неприятный. Однако задолбала всех именно ты. Задумайся.

докторенок
16.02.2013, 11:20
Жалоба курсовика/дипломника: Я вас весь месяц/семестр/год искал... :) :)

)

И не только курсовиков, все хвостатые пытаются использовать этот аргумент. лично я пресекаю это сразу и достаточно резко примерно в таком варианте: одно из двух, почему "не мог найти"- или преподаватель не дисциплинированный, прогуливает занятия, самовольно переносит время и место их проведения, или второй вариант - студент не умеет читать и пользоваться календарем, не может по расписанию найти нужного преподавателя. Первый вариант исключается, так как претензий со стороны администрации вуза ко мне нет, остается второй. После этого обычно такая жалоба стихает.

0647
16.02.2013, 18:38
студент не умеет читать и пользоваться календарем, не может по расписанию найти нужного преподавателя.Я для пресечения подобных воплей студиозусов обычно на установочной сессии (обзорной лекции) в последние годы давал специально заведенный е-мэйл (для общения со студентами). Большими буквами на доске. :p Наивно полагая, что любители соцсетей при сильной нужде могут написать "электронное" письмо из 2-х предложений. Увы...

хочувсесказать
16.02.2013, 20:16
Я для пресечения подобных воплей студиозусов обычно на установочной сессии (обзорной лекции) в последние годы давал специально заведенный е-мэйл (для общения со студентами). Большими буквами на доске. Наивно полагая, что любители соцсетей при сильной нужде могут написать "электронное" письмо из 2-х предложений. Увы...

Увы... если бы некто 0649 в него хоть раз в месяц бы еще заглядывал, тогда чудо могло бы произойти и он мог бы увидеть пару десятков сообщений...

Жалоба курсовика/дипломника: Я вас весь месяц/семестр/год искал...
)
И не только курсовиков, все хвостатые пытаются использовать этот аргумент. лично я пресекаю это сразу и достаточно резко примерно в таком варианте: одно из двух, почему "не мог найти"- или преподаватель не дисциплинированный, прогуливает занятия, самовольно переносит время и место их проведения, или второй вариант - студент не умеет читать и пользоваться календарем, не может по расписанию найти нужного преподавателя. Первый вариант исключается, так как претензий со стороны администрации вуза ко мне нет, остается второй. После этого обычно такая жалоба стихает.

Естественно стихает ведь сдающий хочет сдать предмет. Если ответить говорящему как оно было - то экзаменатору сам бы Ломоносов не сдал бы физику, Менделеев химию, Энштейн теорию вероятности, а Зорькин ТГП.

0647
16.02.2013, 20:25
если бы некто 0649 в него хоть раз в месяц бы еще заглядывал Если это кирпич в мой огород - то мимо. В означенный ящик я заглядываю как минимум пару раз в сутки. Так-то.

Лучник
16.02.2013, 20:26
Я вот тоже думаю, уважаемые коллеги, что нет смысла со студентами воевать. Они же братья наши меньшие. Они нас обычно боятся. Они от нас зависимы. При желании мы вышибем им мОзги одним щелчком.
Зачем умножать горести нашего скорбного мира?

докторенок
16.02.2013, 20:32
Я вот тоже думаю, уважаемые коллеги, что нет смысла со студентами воевать. Они же братья наши меньшие. Они нас обычно боятся. Они от нас зависимы. При желании мы вышибем им мОзги одним щелчком.
Зачем умножать горести нашего скорбного мира?

Согласна, надо только следить, что бы уж очень слишком не наглели и клеветали на нас в деканате.

0647
16.02.2013, 20:41
надо только следить, что бы уж очень слишком не наглели и клеветали на нас в деканате. То, как студент умеет извратить сказанное ему и добавить еще и от себя - при посещении деканата - это требует особого исследования. :p Некогда - во избежание перевирания моих слов - мне пришлось привести на пересдачу завкафедрой, чтобы он, такскать, лично услышал то, что я сказал юным наглецам перед очередной попыткой выканючить "5" вместо "2+". По другому было нельзя. :(

хочувсесказать
16.02.2013, 20:42
Если это кирпич в мой огород - то мимо. В означенный ящик я заглядываю как минимум пару раз в сутки. Так-то.

Не кирпич, а шлакоблок. :yes:
1. Одна преподша написала неправильный адрес - потом долго возмущалась что ей не пишут, а когда узнала что ошиблась - то виноватыми стали опять студенты "мы же видели что она написала неправильный адрес, почему не сказали?". Ага п. мы знаем все ее адреса, нычки и пароли...

2, Вторая преподша написала адрес с забытым паролем. :facepalm:

0647
16.02.2013, 20:47
Не кирпич, а шлакоблок. Что-то я не припомню Вас в числе студентов, кои имеют основания на меня дуться...

Добавлено через 1 минуту
преподша Судя по всему, Вы - действующий или недавний студент? Как-то слишком уж Вас переполняет праведный гнев по отношению к злобным ППСам... :p

хочувсесказать
16.02.2013, 20:47
Согласна, надо только следить, что бы уж очень слишком не наглели и клеветали на нас в деканате.

Это совсем научная фантастика. Один раз жаловались в деканат на своеобразную преподавательницу когда у 20 человек из 20 второй раз были двойки за экзамен. Ответ декана меня порадовал: "эээ ну вы наверное учили не очень хорошо". Ага, 20 дебилов и одна неадекватка умница.
Я читаю ваш форум часто пишут студенты неадекватные - я им и так и этак, а они сидят играют в планшеты. Я такого за 5 лет не видела что одногруппники играют в планшеты и бегают жаловаться в деканат (один раз за столько лет). Мы как будьто на разных планетах живем...

докторенок
16.02.2013, 20:58
Это совсем научная фантастика. ..

Пример научной фантастики. Приходит ко мне группа студентов-заочников на перездачу. Сели, грустно смотрят в потолок, ничего не пишут, потом одна изрекла: а можно идти? Словом, они как стайка воробьев вспорнули и улетели, даже не сказав ни слова по билету. Куда полетели? В деканат. И там рассказали грустную историю, что на экзамене они ОТВЕТИЛИ (!) на вопросы билетов, но я их якобы спросила, прочитали ли они "Капитал". Так как сей труд они не читали, то якобы я из-за этого поставила "двойки".:facepalm: Обидно, но первоначально декан и заведующий им поверили.

0647
16.02.2013, 21:05
докторенок, ну что Вы оправдываетесь перед залетным "правдолюбцем"? Масса форумчан может подтвердить то, как становится несказанно умен и красноречив студент, когда к его филейной части приближается жареная птица со шпорами...

хочувсесказать
16.02.2013, 21:10
докторенок, ну что Вы оправдываетесь перед залетным "правдолюбцем"? Масса форумчан может подтвердить то, как становится несказанно умен и красноречив студент, когда к его филейной части приближается жареная птица со шпорами...

Мы пока только разговариваем и не надо передергивать.

Burattino
16.02.2013, 21:12
хочувсесказать, а Вы уже к семинару подготовились? А то потом вкатят Вам двойку, и пойдете в деканат жаловаться на форумчан, которые Вас отвлекали от плодотворной подготовки:D

хочувсесказать
16.02.2013, 21:15
Пример научной фантастики. Приходит ко мне группа студентов-заочников на перездачу. Сели, грустно смотрят в потолок, ничего не пишут, потом одна изрекла: а можно идти? Словом, они как стайка воробьев вспорнули и улетели, даже не сказав ни слова по билету. Куда полетели? В деканат. И там рассказали грустную историю, что на экзамене они ОТВЕТИЛИ (!) на вопросы билетов, но я их якобы спросила, прочитали ли они "Капитал". Так как сей труд они не читали, то якобы я из-за этого поставила "двойки". Обидно, но первоначально декан и заведующий им поверили.

:eek: Бывает же у кого-то такое. У нас было с точностью наоборот. 14 человек из 20 принесли контрольные работы решенные по методичке. Преподша их повертела в руках. Сидит такая и уже не знает к чему бы прицепиться. Нашла - дайте говорит характеристику оборудованию, материалу (чего в задании совсем нет). Всех послала переделывать, хотя к расчетам не было претензий. На второй раз она прицепилась к не совсем стандартному оформлению, а на третий запросила нарисовать график, да не просто график а такой фиглиперстовый что она и сама плохо себе представляла что и как это будет выглядеть. Скосила ее холера и принимала контрольные уже другой преподаватель. Вот такие дела.

докторенок
16.02.2013, 21:17
докторенок, ну что Вы оправдываетесь перед залетным "правдолюбцем"? .

Да я не оправдываюсь, написала больше как прикол, хотя реакция декана обидела. А вот в планшет у меня бы точно никто играть бы не посмел.

Добавлено через 1 минуту
:eek: На второй раз она прицепилась к не совсем стандартному оформлению, а на третий запросила нарисовать график, да не просто график а такой фиглиперстовый что она и сама плохо себе представляла что и как это будет выглядеть. Скосила ее холера и принимала контрольные уже другой преподаватель. Вот такие дела.

это может Вы сами не представляли?

хочувсесказать
16.02.2013, 21:18
хочувсесказать, а Вы уже к семинару подготовились? А то потом вкатят Вам двойку, и пойдете в деканат жаловаться на форумчан, которые Вас отвлекали от плодотворной подготовки

Уважаемые преподаватели, шутите почаще, без вашего юмора и подбадриваний совсем грустно :yes:

0647
16.02.2013, 21:19
Мы пока только разговариваем А что дальше? Пойдут в ход шлакоблоки? :smirk:

хочувсесказать
16.02.2013, 21:19
это может Вы сами не представляли?

и мы тоже. вы правы.

Burattino
16.02.2013, 21:22
и мы тоже
А откуда такая уверенность, что преподавательница не представляла наравне с вами? Или раз гениальные студенты этого уразуметь не в состоянии, то уж куда какому-то жалкому преподу?

optica_slavy
16.02.2013, 21:26
Докторенок в любой профессии и любом коллективе есть самодуры. Мы страдаем от самодуров деканов, студенты от самодуров преподавателей.
Хочувсесказать я бы вам посоветовала забыть этих людей и жить сегодняшним днем, радоваться студенческим годам - это самое веселое и хорошее время в жизни человека. Я бы сама сейчас с огромным удовольствием бы снова стала студенткой, но увы. Наше время уже ушло безвозвратно. Наслаждайтесь этим. Живите сейчас настоящим. Все у Вас получится. Удачи!

хочувсесказать
16.02.2013, 21:37
А откуда такая уверенность, что преподавательница не представляла наравне с вами? Или раз гениальные студенты этого уразуметь не в состоянии, то уж куда какому-то жалкому преподу?

я не писала что мы гениальные студенты. я писала что требовать что-то еще кроме задания, да еще и хамоватым тоном это не гуд. видно же когда реально спрашивают или сидит неадекват и не знает к чему бы еще прицепиться и что бы еще задать такое эдакое.
Докторенок написала что к ней пришли полные ноли, я же пишу что мы пришли к своей подготовленные и нас встретили неадекватно.

А что дальше? Пойдут в ход шлакоблоки?

А что вы хотите?

Burattino
16.02.2013, 21:38
я же пишу что мы пришли к своей подготовленные
А кто оценил степень вашей подготовленности? Вы сами?

0647
16.02.2013, 21:43
А что вы хотите? От Вас? Ну разве чтобы Ваш ник изменился на хочувсезнать :)

хочувсесказать
16.02.2013, 21:46
Ну разве чтобы Ваш ник изменился на хочувсезнать

Я попробую, честно ;)

хочувсесказать
20.03.2013, 22:48
На второй раз она прицепилась к не совсем стандартному оформлению, а на третий запросила нарисовать график, да не просто график а такой фиглиперстовый что она и сама плохо себе представляла что и как это будет выглядеть. Скосила ее холера и принимала контрольные уже другой преподаватель. Вот такие дела.
это может Вы сами не представляли?

Протянула ее в сценке на день факультета - как каждую бумажку она спрашивает в 3-х экземплярах. И написать ее надо от руки. :) Надеюсь пародия ей понравилась

Дмитрий В.
20.03.2013, 22:53
Протянула ее в сценке на день факультета - как каждую бумажку она спрашивает в 3-х экземплярах. И написать ее надо от руки. Надеюсь пародия ей понравилась
Как шутят у нас на дне кафедры (только шутят, sic!) "автор лучшей пародии на завкафа получает приз - аттестат и свидетельство о сдаче ЕГЭ!" :)

0647
21.03.2013, 17:57
автор лучшей пародии на завкафа получает приз - аттестат и свидетельство о сдаче ЕГЭ! .... Ничто не ново. Из анекдота о конкурсе на лучший антисоветский анекдот в честь 100-летия со дня рождения Ф.Э. Дзержинского: "Получивших первое место - ожидает встреча с юбиляром". :cool: