Просмотр полной версии : очная аспирантура в коммерческом вузе
Посоветуйте недорогую (до 40к руб в год) очную аспирантуру в коммерческом ВУЗе с госакредитацией
можно в личку, заранее благодарю откликнувшихся.
Посоветуйте недорогую (до 40к руб в год) очную аспирантуру в коммерческом ВУЗе с госакредитацией
можно в личку, заранее благодарю откликнувшихся.
Свт свят.. а шо, простите за нескромность - деньги девать некуда или белый билет с отсрочкой платежа надо? Ибо в данном случае, как я понимаю, вариант защиты после аспирантуры не нужен? (ибо малореален при таких исходных данных)
ой, а почему малореален? разве защита зависит от стоимости обучения?
извините, если глупый вопрос, просто я еще чайник:)
nauczyciel
23.06.2009, 05:46
разве защита зависит от стоимости обучения?
Конечно, нет. Защита и аспирантура вообще мало связанные процессы.
Просто georgeo так поставил вопрос, что Vica3 усомнился в его искренних намерениях заниматься научной деятельностью в аспирантуре.
И все же мне хотелось бы получить информацию по сути вопроса, не стоит тут разжигать холивар !
Наверняка на форуме есть люди, которые учатся в коммерческих вузах
p.s. Забыл указать город, нужна аспирантура в Москве или Московской области .
georgeo, а вы интересующую вас специальность не желаете указать? Или вам все равно, на экономику идти, на филологию или психологию? И можете пояснить, почему вас интересует именно коммерческий вуз - ведь за 40 тыщ можно и в государственном вузе вполне найти очную аспирантуру.
Просто georgeo так поставил вопрос, что Vica3 усомнился в его искренних намерениях заниматься научной деятельностью в аспирантуре.
nauczyciel, мне кажется, что Vica3 - далеко не единственный, кто в этом усомнился. :cool:
mike178, так всё правильно выше заметили коллеги, топиксрайтера интересует исключительно отсрочка (специальность не указал, главное чтоб аспирантура очная и с госакредитацией; коммерческая опять же - т.е. чтоб реально ничего делать не надо и 100%-но поступить).