Вход

Просмотр полной версии : Нужны мнения

Julik
15.08.2009, 14:09
Добрый день, уважаемые форумчане. Я студентка пока, сейчас буду на 5-м курсе. Как видимо и всех студентов старших курсов меня заботит вопрос:идти или нет в аспирантуру, надо ли или как.Наткнулась на ваш форум совершенно случайно. Очень мило тут у вас, решила зарегится:)
Ладно, ближе к делу.
Учусь я в Московском ВУЗе, учусь недурно и дело своё люблю. Аспирантуру мне пророчат уже давно. Да я и сама не против науки и преподавания. Это у меня выходит неплохо-есть опыт. Поступать, полагаю, тоже будет непроблемно, т.к. на кафедре меня знают и нынче мне предстоит там работать в качестве лаборантки. И практика и денежка хоть какая.Но есть некие внутренние препятствия для поступления. Я не москвичка, родители уже не совсем в состоянии меня обеспечивать, а жить нормально хочется. Отсюда вывод-после окончания нужна работа. Будучи человеком принципиальным, хочу иметь работу непосредственно по специальности. Но... Специальность моя непосредственно связана с производством. Таким образом максимально удобный график это 2/2. Это с аспирантурой дело нелёгкое-у нас не разгуляешься. + то, что 1-й год в аспирантуре мне нужно ещё один диплом делать-по второму высшему-экономике. И тут как-то я стала сомневаться:стоит ли вот в таком режиме существовать, если не уверен, что к.т.н.тебе пригодится. С другой стороны будет жильё, а это немаловажный фактор в Москве. Можно, конечно, просто подрабатывать в аспирантуре на халтурке какой-нить. Но кому нужен умный кандидат, но без опыта работы на производстве. Полагаю, что в преподавание я не подамся. Что думаете по этому поводу? Извиняюсь, что тревожу, но очень актуально. Нужны добрые советы и мнения.

nauczyciel
15.08.2009, 14:51
1-й год в аспирантуре мне нужно ещё один диплом делать-по второму высшему-экономике
Я бы от второго высшего отказался в пользу аспирантуры.
Тогда всё успеете - и наукой заниматься, и на производстве работать.

Julik
15.08.2009, 14:55