PDA

Просмотр полной версии : Устройство на работу зарубежом после защиты


Артём
28.08.2009, 10:21
Я думаю, что эта тема будет многим полезна. Меня интересуют способы, опыт, рекомендации по трудоустройству в Европе, США, Канаде, Австралии и т.д. в научной сфере, а также различие между научной работой здесь и там.

Ink
28.08.2009, 10:59
Я думаю, что эта тема будет многим полезна.
Увы и ах. 2009 год на дворе. И степень в трудоустройстве "в Европе, США, Канаде, Австралии и т.д." не дает сколь значимых преимуществ. Вот, например, в ту же Австралию можно было 4 года назад приехать никем, устроиться работать в заповедник, в глубокой дали от цивилизации, - следить за крокодилами, а через 2 года получить гражданство.

nauczyciel
28.08.2009, 11:10
способы, опыт, рекомендации по трудоустройству в Европе
Сессионно работаю в польском ВУЗе уже несколько лет.
Способ - познакомился на конференции, пригласили, согласился.
Рекомендации... ну если брать технические университеты Польши, Бельгии, Словакии, Украины, Австрии - возьмут и без особых рекомендаций, поскольку преподавателей там не хватает. В других странах Европы, полагаю, ситуация похожая.

Кстати, приглашают сейчас меня в один бельгийский ВУЗ поработать. Отказался - нет времени. Плюс ещё фламандский учить... нет уж :)

различие между научной работой здесь и там
Каких-то особых различий я не заметил.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
степень в трудоустройстве "в Европе, США, Канаде, Австралии и т.д." не дает сколь значимых преимуществ
Ну не скажите! Степень очень даже нужна при трудоустройстве в ВУЗе. И при трудоустройстве на каком-нибудь заводе (к примеру) степень - это большой плюс. В том числе, и в зарплате.

Ink
28.08.2009, 12:09