PDA

Просмотр полной версии : безучастие в жизни ВУЗа


nik
07.12.2005, 07:14
Я учусь в аспирантуре на стационаре, а мой научн. руководитель с другого института. Я очень люблю вуз, где я формально зачислена в аспирантуру. Мне обидно, что меня не привлекают к преподаванию, хотя я могу. В вузе, когда я попросила рабочее место (стол и стул), мне отказали, сказав, что у меня ж научн. руководитель с другого института!?!?!?! а значит в этом вузе я только на 10%. Изначально именно научн. руководитель договорился о моем поступлении в вуз в аспирантуру. Но у меня такое чувство, что я никто в вузе, нет заботы, только формальные отчеты. Меня никак не привлекают к общественной жизни вуза, я часто не знаю когда конференции, семинары. Я учусь не хуже любого аспиранта одногодки. Я хочу активнее участвовать в жизни вуза, а мне даже рабочее место не дали. Я много могу, гораздо больше, чем имею возможность. Что делать?

Vanechka
07.12.2005, 12:38
Тебе места не дали потому шо не хотят брать в штат. Сейчас везде так, если не relaitional то держут вне штата. Скоро реформа, потому боятся, што молодые их подопрут и выперут. Иди преподовать в школу :)
Пока не поздно.

Jacky
07.12.2005, 19:54
nik
а мне даже рабочее место не дали.
Знаете, насчет стола и стула для аспиранта -- это сильно. В наших условиях зачастую на кафедре вообще ни у кого из преподавателей нет отдельного рабочего места, кроме, разве что, завкафедрой. Обычно еще у методиста есть "как бы" отдельный столик с компьютером и телефоном, просто для удобства исполнения секретарских функций. Так что забудьте насчет рабочего места. Лучше просто поговорите с завкафедрой, спросите, что и как вы могли бы делать для вуза. Если окончательно выяснится, что ничего не нужно и вообще вас там видеть особенно не желают -- сосредоточьтесь на диссертации и ее защите. А после защиты сделайте им ручкой.

nik
07.12.2005, 22:21