PDA

Просмотр полной версии : Группы-вампиры


Ink
13.09.2009, 22:35
Честно говоря, лучшего названия не придумал. Встречаюсь с такой группой уже второй раз в жизни. Сейчас у меня 6 групп. В одних ведется легко, в других просто нормально, но в одной - тяжело. Тяжело в эмоциональном плане. Т.е. после занятия с этой группой я чувствую себя как выжатый лимон. С другими я бывало и 5 пар подряд отводил - нормально, а здесь - уже через 20 минут чувствую усталость, а вот в группе - всё с точностью да наоборот: чем дальше - тем им легче и веселее. С этим можно как-то бороться?

Hulio
13.09.2009, 23:03
вот в группе - всё с точностью да наоборот: чем дальше - тем им легче и веселее.
так все таки в метафизику впадать не надо - они там что над тобой изгаляются? То есть вроде как преподу на своих ученичков должно быть пофик - и это нормальная ситуация. А какой-то излишний эмоциональный контакт - он всегда чреват чем-нибудь не всегда позитивным.

Jasmin
13.09.2009, 23:04
Ink,
тяжело от того что не понимают? требуют дополнительных объяснений? либо, наоборот, слишком хорошо знают предмет? поясните

Ink
13.09.2009, 23:10
так все таки в метафизику впадать не надо - они там что над тобой изгаляются? Нет. С 5 группами -нормально. 6 - ведет себя прилично, но после них я натурально устаю больше чем после первых 5 вместе взятых :confused::confused::confused:
поясните Нет, как студенты - самые обычные. Но при общении с ними начинаю физически себя плохо чувствовать. А они наоборот: сначала вялые как мухи, а к концу пары - гиперактивные.

Jasmin
13.09.2009, 23:21
Ink,
хм.. судя по описанию -настоящие вампиры..
надо освежить в памяти как нейтрализовать их воздействие: попробуйте приходить на занятия с головкой чеснока в кармане?
только не улыбайтесь сразу, а сперва попробуйте, и затем нам расскажете

Ink
13.09.2009, 23:29
попробуйте приходить на занятия с головкой чеснока в кармане?
только не улыбайтесь сразу Ничуть. Пусть лучше дураком буду выглядеть, но здоровым дураком.

Jasmin
13.09.2009, 23:36
Ink,
мне даже кажется, что я сама .. немного вампир:)
это проявляется в том, что для меня чем большее аудитория, тем мне все лучше и лучше (я становлюсь активнее к концу лекции (занятий).
а когда нет пар - я неприлично спокойна и ленива

Linnar
13.09.2009, 23:50
Чет про массовый вампиризм ничего не могу сказззать - не замечала. Бывают группы сильные и откровенно слабые, вот в них работать очень сложно. Вот коллеги-вампиры есть, эт точно (пардон за отступление от темы), от них сложно избавиться. А если Ваши студенты - вампиры (как Вам кажется, Ink), ну не знаю, может побольше самому говорить, а их поменьше слушать. Тогда, возможгно, они Вас вампиром считать будут??? Это если семинарские и практические занятия.

Jasmin
13.09.2009, 23:56
Linnar,
а может наоборот: на семинарах и практике загружать их побольше - пустить их энергию, как говорится, в другое русло:)?

Linnar
14.09.2009, 00:05
а может наоборот: на семинарах и практике загружать их побольше - пустить их энергию, как говорится, в другое русло?Вообще-то, да. Это будет самый лучший вариант, наверное.

Vica3
14.09.2009, 09:56
Ink, грузить их работой.. Совсем не лечится, но легче станет. Я с такими сталкивалась - на лекциях пришдлсь переводить на интерактивные курсы - благо, возможность была.. а уж на практике - сам бог велел - работать, негры, работать..
Что это - вампиризм энергетической али еще-что - не ведаю, но тяжко с ними ооочень!

Ink
17.09.2009, 23:13
попробуйте приходить на занятия с головкой чеснока
Итак, отписываюсь о результате. В самом начале занятия демонстративно положил головку чеснока на свой стол. Решился спросить только один парень сидящий за первой партой, мол, а за чем? Лица прочих стали тревожно-напряженными. Окинув "вампиров" удовлетворенным взглядом бодро сообщил: "болеем мы, а денех нет -народными методами лечимся". Группа посмотрела на меня с пониманием и предложила жвачку. Однако уже минут через 40 понял: одной головкой не обойтись, - нужна как минимум вязанка. Будем думать дальше.

Lu4
18.09.2009, 07:00
В самом начале занятия демонстративно положил головку чеснока на свой стол.
То есть Вы их решили ещё и повеселить. ;) Большинство современных студентов и так считает, что большинство современных преподов, как бы помягче выразиться, немного того..., а вы прямо еще и с чесноком :)
Если по теме - действительно, есть такие группы, с которыми тяжело работать. У меня тоже есть такая группка - я сделала вывод, что там просто студенты подобрались все как один - "ни минуты на месте". Слушают они плохо, поэтому стараюсь по максимуму загружать их работой индивидуально, в парах, группах. Заметила, что индивидуально они хуже работают (отвлекаются, начинают переговариваться, в том числе и по заданиям), чем в парах и группах, поэтому практикую пары и микрогруппы

Linnar
18.09.2009, 13:20
Lu4 У меня тоже есть такая группка - я сделала вывод, что там просто студенты подобрались все как один - "ни минуты на месте". Слушают они плохо, поэтому стараюсь по максимуму загружать их работой индивидуально, в парах, группах. Заметила, что индивидуально они хуже работают (отвлекаются, начинают переговариваться, в том числе и по заданиям), чем в парах и группах, поэтому практикую пары и микрогруппы

Я во вторник такую группу наказала. Девчонки и некоторые мальчики там все собранные и старательные, работают, не отвлекаются, на замечания реагируют нормально. Но есть там 4 ребят гиперактивных, которые не слушают объъяснений, все время какие-то вопросы задают, не относящиеся к теме занятия, пытаются болтать, какие-то мелкие движения все время делают, мои замечания игнорируют, в общем, раздражают пожилого и усталого преподавателя. Кричать и ругаться я не люблю, поэтому своего раздражения им не показала, а в конце занятия дала маленькую самостоятельную шоб проконтролировать, как усвоен материал. 11 человек написали и пошли на перемену, а 4 героя всю переменку (40 минут) сидели и работали. Я им терпеливо объяснила еще раз, не пожалев себя (в первую очередь), заставила все переписать. Пока все правильно не было выполнено, сидели бедные и пыхтели. В конце начали кричать, как это все просто, оказывается и радостные побежали на след. пару. не знаю, имела ли я право оставлять 17-летних все еще детей без без обеда и отдыха, но зато сегодня пришли такие паиньки, занятие на одном дыхании прошло.

Hulio
18.09.2009, 13:51
человек написали и пошли на перемену, а 4 героя всю переменку (40 минут) сидели и работали
садизм какой-то. ну и кто после этого невеста графа Дракула :confused:
Вот вчера объявил, что полагается группке переменка в пять минут, а сам побежал в столовку за стаканчиком сока. Вижу, что и парнишка из группки побежал в столовку, каким-то убогеньким витаминным салатиком и соком отоварился, И значит, бежит, торопиться в аудиторию. Ну я ему в корридоре на выходе из столовой и намекаю, что он может и в столовой доесть. Но парнишка в ужасе отказался и в аудиторию побежал. Тут и я вхожу и вужу, что парнишка судорожно свой салитик ест и слышу как молвит так тихо "уже перемена кончилась?". Хронометр, наверное, у него в голове не работает, в армии не бывал.;) Ну ладно думаю, моя фамилия не Эйхман, вышел в корридор, пару звонков сделал, баланс узнал (иногда это полезное дело) и вернулся. Ну вернулся и вижу что доел парнишка. Значит можно дальше типо о птичках повествовать, сока попить...

Linnar
18.09.2009, 14:12
садизм какой-то. ну и кто после этого невеста графа Дракула А я и не спорю. А только ответственность надо нести за свои поступки. Пробалдел всю пару, мешая однокурсникам и преп-лю, отрабатывай!!! А как его еще наказать, мам-пап вызывать как в школе??? Зачеты-то все равно всем придется ставить, мы теперь редко кого отчисляем. Так что, всё только в воспитательных целях, о которых мы уже говорили. А потом, вопрос стоял так: как нейтрализовать? У меня - получилось. Может быть и не надолго, посмотрим.

Hulio
18.09.2009, 14:21
Так, подозреваю, что либо занятия по лингвистике, либо еще что такое творческое. Я с такими проблемами уже лет 9 не сталкиваюсь, ибо просто диктую, то есть проговариваю в режиме надиктовки, а у ребятишек лапки устают, они бедные лапки трут-трут, язычки от усердия высовывают, плачут, но пишут :)

Пысы:
А если группа больше 10-12 человек, (неважно, лингвистика или нет), то креатиф можно изображать при очень харизматической личности, либо таком вооот толстом авторитете, подкрепленном неюллюзорной возможностью воооот таких толстых санкций....
Но это мое сугубо личное мнение, а как же иначе.

Linnar
18.09.2009, 16:58
Так, подозреваю, что либо занятия по лингвистике
ну да

ибо просто диктую, то есть проговариваю в режиме надиктовки, а у ребятишек лапки устают, они бедные лапки трут-трут, язычки от усердия высовывают, плачут, но пишут потому то только диктовать и не получится