Вход

Просмотр полной версии : Статьи опубликованные в начале прошлого века

Кафедра
23.09.2009, 14:08
Проблема заключается в следующем. Существуют несколько основополагающих статей опубликованные в 1915-1920-х годах в зарубежном издании. На них ссылаются все учебники по ТВН и большинство статей по перенапряжениям. Однако такое впечатление, что большинство авторов сами эти статьи не читало. Как их можно достать? Можно ли заказать через интернет?

Jacky
23.09.2009, 14:25
Мм, я не специалист по ТВН, но, возможно, стоило бы указать конкретное название, не ограничиваясь словосочетанием "зарубежное издание".

nauczyciel
23.09.2009, 14:27
Как их можно достать?
Та же тематика. Я так и не достал. Пришлось обходиться косвенными ссылками.
Кстати, учебник Бабикова тоже скоро будет не достать :(

Jacky
23.09.2009, 14:36
Кстати, учебник Бабикова тоже скоро будет не достать
Маленькая подсказка, возможно, будет к месту и кого-то натолкнет на мысль.
Существуют букинистические магазины и сайты, например, alib.ru
На алибе прямо сейчас за 250 рублей предлагается книга (если это она)
Бабиков М. Комаров Н. Сергеев А. Техника высоких напряжений. Издание третье переработанное. М-Л Госэнергоиздат 1963г. 661 стр.

И если есть беспокойство относительно недоступности тех или иных старых книг, можно попробовать найти людей, которые переводят книги в электронную форму и предоставить им экземпляр для скана.

Ink
23.09.2009, 14:43
Кафедра, nauczyciel Вы напишите, что конкретно за статьи вам нужны. Может и глянет кто-нибудь. Скажем, мы имеем возможность поиска и заказа статей по нанотехнологиям из журналов Elsevier. Что это такое я не знаю, но может кому-нибудь и нужно.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
А еще поиск дал вот это
Степанчук К.Ф., Тиняков Н.А. Техника высоких напряжений. (1982)(3 Mb)(djvu)
Разевиг Д.В. (ред) Техника высоких напряжений (1976)(5 Mb)(djvu)

nauczyciel
23.09.2009, 14:47
Jacky, спасибо! А у меня эта книга есть. Но вот будущие поколения её, похоже не увидят :(