PDA

Просмотр полной версии : Как деликатно "разогнать" вечерников?


Hulio
11.10.2009, 20:38
тема конечно провокационная. Однако жизненная. По следам темки "как выгнать маньяков-студентов с семинара".
так вот суть вопроса: нагрузили меня в этом году вечерниками - совсем уж вечером с 8.10 до 9.40. Ну понятно, что распускаю их самое позднее в 9.00-9.10. так недовольны некоторые:confused:. Вот в пятницу в 20.45 вечера мол говорю: "ну вот, если ни у кого нет вопросов, занятие подошло к концу". А парочка студенток недовольно так заголосила: "как, все , мы за знаниями пришли". Ну я и отвечаю: "ну я все же пойду, знаете-ли делишики в пятницу вечером есть, а вы можете посидеть еще, если хотите"

Вообще какие-то странные: методички за 20 р. и полтину вообще не покупают. Не говоря уж о более "дорогих" товарах. Думаю уж не скидку ли членам профсоюза объявить в 10% от стоимости. Может сей маркетинговый ход поможет. :confused::D Да, беднеет народ, хиреет:(
Лицам с в/о намекаешь, что на семинарские и лекционные занятия ходить не надо, и так (если зачет или часов там не хватает до "зачтения") четвертак или пятачок нарисую - все равно маячат на занятиях. Маньяки какие-то.
кстати о маньяках - о них я уже упоминал в исходной темке - так вот коллега из Герцена пожаловалась, что по вечерам на територии типо университета по вечерам кошельки и мобилы вырывают, одну девицу аж в подвал затащили... Вот.

Самое интересное, что эти глупенькие девицы-вечерницы чего-то не бояться по вечерам ходить. Хотя днем ЛКНы по каналу грибоедова, банковскому и проч. переулкам задешево часики и проч мобилы прохожим толкают ( в прошлом году несколько раз такое видел).
Вот, непонимаю я...

Пысы: кстати, дневные студентики в этом году поразумнее вышли - с благодарность смотрят, когда пораньше в столовку в 12.00 отпускаю или с третьей пары. Прогресс однако...

IvanSpbRu
11.10.2009, 21:41
Видимо, никак не разогнать. И все же отпускать в 20.45 - эти слишком рано 9смотрите сами, на целый ас раньше положенного). Стукачи из деканата или учебного отдела потом могут создать неприятности

Hulio
11.10.2009, 21:47
а как они поймают неуловимого Hulio, который нафик никому не нужен?То есть, ест-но с 6.30 до 7.00 еще могут чудом припереться, сообщение сделать. Правда ни разу их не видел. А в более позднее время - ну так они же до 6 работают. Даже если долбанутые девицы-вечерницы, которые в деканатах работают и настучат, то доказать-то как-то нереально. А автоматизировання система пропусков после 9.10 уже автоматически на выход настроена. Такие дела.

Linnar
11.10.2009, 22:16
У нас есть заочники, которым тоже занятия ставят на вечер, бывают и последние пары 19.20 -20.40 и 20.50 - 22.10!!! Примерно так, я даже точного расписания звонков не знаю, потому что даже предпоследнюю пару никогда до конца не провожу, уж абсолютно мне безразлично, что скажет учебный отдел, который в это время, скорее всего, дома тефтельки поедает. Раз ставят так поздно, наверняка не надеятся, что я их полноценно проведу, а я просто так поздно боюсь по улицам ходить. Правда, вот с вечерниками ситуация у Вас, Хулио, наверное, совсем другая. Они вообще как часто на занятия ходят, каждый день? В конце концов, одно нарушение трудовой дисциплины - это не страшно. Вот нажалуются, тогда и думать будете.

Добавлено через 5 минут 28 секунд
тема конечно провокационная. Однако жизненная. По следам темки "как выгнать маньяков-студентов с семинара". Тема хорошая, потому что, как бы мы ни любили свою работу, какие-то границы должны быть,
А парочка студенток недовольно так заголосила: "как, все , мы за знаниями пришли".Так загрузите их по полной, тем более, дисциплина-то у Вас ого-го, возможностей много, еще и сами девицы сбегать будут.

Ink
11.10.2009, 22:28
Писал я уже как-то, что у нас так тетеньку (после заочников) в 11 часу злодеи-гопнички приняли. А ведь говорили ей: отпускай домой народ по раньше, не томи, но ей в кайф было до последней минуты мурыжить. :D
А как разогнать? Ну, у меня такой проблемы, к счастью, нет -сами просятся пораньше. А тех девиц, что в деканате пашут, надо в узде держать и напоминать, что студентки они.

Hulio
11.10.2009, 22:34
Тема хорошая, потому что, как бы мы ни любили свою работу, какие-то границы должны быть

Кстати, вспомнил, что когда я сам учился в типо зарубежном вузике, самые последние занятия заканчивались в 8.00 . И усе, по домам детки...


уж абсолютно мне безразлично, что скажет учебный отдел, который в это время, скорее всего, дома тефтельки поедает. Раз ставят так поздно, наверняка не надеятся, что я их полноценно проведу ... В конце концов, одно нарушение трудовой дисциплины - это не страшно. Вот нажалуются, тогда и думать будете.

и то верно, и честно говоря мне вообще-то по большому счету все-равно. Ибо 1. вряд ли от единственного профильного (бакалавра-магистра-кандидата) специалиста с кафедры избавяться в период потенциального сливания ( это я - типо вундерваффен такое для "часа Х":D 2. "Дальше Сибири не пошлют". Это я вспоминаю ответ Юла Бринера (он казачьего урядника играл одному князьку, который ему угрожал, что в "я тебя в Сибири сгною" - "так я и так в Сибири, а дальше не сошлете":D
Это я к тому, что почетное место препода по трудовой книжке уж где-нибудь всяко найду. это совместителем на халявное расписание приткнуться - проблемка;)

Линар, спасибо за поддержку. Только Так загрузите их по полной, тем более, дисциплина-то у Вас ого-го, возможностей много, еще и сами девицы сбегать будут.
ну я ведь человек деликатный, вот и интересно мне "деликатное" решение вопроса :)

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Писал я уже как-то, что у нас так тетеньку (после заочников) в 11 часу злодеи-гопнички приняли.

не-а, не помним... народ требует жаренного:D

Пысы: кстати, особую прелесть занятий с вечерниками доставляет тот факт, что дважды в неделю мне наутро к 9.00 в тоже место доставляться надо :). Тут уж начинаешь думать, а может в гостиннице с символическим названием "Дольче вита" переночевать?
Только вот вечерницы какие-то вот высокоморальные попадаются. Впрочем, я уже на это сетовал...

Ink
11.10.2009, 22:49
ну я ведь человек деликатный, вот и интересно мне "деликатное" решение вопроса Ну из известных мне вариантов: а) загрузить решением больших и толстых методичек; б) так называемые папочки - вместо занятия даешь одну папочку с материалами курса (лекциями, заданиями и прочим) - и говоришь благодарите меня люди и идите домой учить в)один академик весь свой курс для заочников уложил в один день. Первое занятие в 14.00, последнее 22.10. В первую пару он надиктовал 10 листов А4,с двух сторон, средним почерком. К началу второй пары осталось 75%, к концу - 60%. К началу третьей пары оставшиеся 50% сильно просились домой.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Только вот вечерницы какие-то вот высокоморальные попадаются. Журфак, да философы на спасут.

Hulio
11.10.2009, 22:57
Инк, спасибо, только и так вариант б и в и так широко и успешно применяются в узмких кругах. Только не помогает!!! А вариант а может наоборот растянуть удовольствие с вечерниками до полуночи. Вот.

Ink
11.10.2009, 23:03
Hulio, соблюдайте регламент. Отводите на решение задачи 10 минут, затем разбираете её с отвечающим в слух еще пять минут, и снова новая задач. Главное в темпе, чтоб опомниться не успели. Еще возможно дифференцирование: разбиваем ряды на варианты (делим от окна, двери и т.д. на первый, второй, третий, четвертый и т.д.), затем: 1-й пишет тест, 2-й пишет письменный опрос, 3-й решает заранее подготовленные кроссворды (от очников), 4-й какую-нибудь задачу и т.д. Итого плюсы: 1) охват аудитории 2) использование в учебном процессе почти всех форм работы 3) можно сказать, что кто выполнил работу - кладет её на стол и свободен - вряд ли кто-то возразит.

Лучник
12.10.2009, 09:45
А я просто говорю сокрушеным тоном: "У сегодня меня дела, все свободны. Прошу в коридоре не шуметь".

И досвидос...

Carro
12.10.2009, 10:28
я просто в шоке. Студенты пришли за знаниями, их посылают и еще недовольны, что нет возможности еще раньше послать .. Люди платят свои деньги и имеют право требовать предоставления услуги в нужном объеме. Я бы прекрасно поняла студентов, которые после первого же раза написали заявление в деканат с требованием или приструнить преподавателя либо дать другого.

Linnar
12.10.2009, 10:52
я просто в шоке. Студенты пришли за знаниями, их посылают и еще недовольны, что нет возможности еще раньше послать .. Люди платят свои деньги и имеют право требовать предоставления услуги в нужном объеме. Я бы прекрасно поняла студентов, которые после первого же раза написали заявление в деканат с требованием или приструнить преподавателя либо дать другого.
А Вы сами никогда не заканчивали свои занятия пораньше??? тем более, по Вашим высказываниям можно сделать вывод, что работаете в ВУЗе очень давно. Извините, но не очень верится. :) Мы не говорим от том, что это должно быть общепринятой и повсеместной практикой, но иногда это необходимо.

Carro
12.10.2009, 11:03
было дело, один раз половину пары провела - улетала, у входа стояла машиан в аэропорт. Все. Да несколько раз переносила занятия на другой день, так как опять же командировка или какое-то важное мероприятие. Всегда пары отрабатывала. Это само собой для меня. Я даже не вижу, как в этмо вопрсое может быть иначе. И почеум студженты молчат. МОи студенты не молчали бы. Недавно улетала в командировку, они три раза поинтересовались, на какое число переносится занятие.

IvanSpbRu
12.10.2009, 12:34
Hulio, по итогам обсуждения понятно, что всегда есть два варианта ситуации:

- приличный, пользующийся хорошей репутацией вуз, куда студенты приходят за знаниями, настаивают на их получении, и результаты учебы примерно соответствуют полученным знаниям (идеальная ситуация). Здесь и преподавателям, и студентам нужно работать с максимальной отдачей;

- вуз, торгующий дипломами, куда студенты приходят только за коркой. От студентов никто особо ничего не требует, понятно, что все на тройку так или иначе закроются. Соответственно, преподаватели тоже ждут, что от них никто ничего требовать не будут. А когда требуют - преподаватель возмущается (точно так же, как возмущаются студенты в таких вузиках, когда ты от них знаний требуешь).

Так что, похоже, Hulio, Ваши наивные студенты думают, что они учатся в вузе первого типа, хотя попали на самом деле во второй. Тут уж ничего не поделаешь - не знаю, как им можно сломать их неправильный стереотитип:D:rolleyes:

Hulio
12.10.2009, 17:53
Инк, спасибки, но специфика немножко другая, да и кое-какие знания все-же дать нужно, на экзамен надрессировать.
Лучник, я же все-же про "деликатные" методы спрашивал... :)

Добавлено через 6 минут 37 секунд
как им можно сломать их неправильный стереотитип:D:rolleyes:
так зачем же мне "шаблоны ломать" - как бы им "жизнь за воротами" и лица, экзамен принимающие, "стереотипы не сломали". Вот. :(

Добавлено через 6 минут 30 секунд
после первого же раза написали заявление в деканат с требованием или приструнить преподавателя либо дать другого.
1. так бесполезно
2. так дураков не найти
3. интересно на себя в зеркало со стороны посмотреть, когда занятие с 9.00 утра ведешь и в 9.00 вечера заканчиваешь. Даже у закоренелого ницшеанца на такого препода рука дрогнет заявление нарисовать. вот.:D
Одно дело, когда тебе 20 лет и ты бродат у тебя дурь в башке, как например, у одного ассистентика (его куртку я приметил на вешалке, когда сбежал с кафедры в 21.20, чайку попив), Кстати, курточку другого старшего препода с кафедры я уже не заметил, хотя он и на пару лет моложе меня... вот.

Добавлено через 2 часа 53 минуты 49 секунд
[ Так что, похоже, Hulio, Ваши наивные студенты думают, что они учатся в вузе первого типа, хотя попали на самом деле во второй. Тут уж ничего не поделаешь
а если подумать, таки да - когда в СПбГУ занятия вел - так не наглел, да и другие многие преподы в аудиториях с газеткой досиживали, если даже студентики не приходили. И такое бывало. Только профессора могли себе такое позволить, что я сейчас себе позволяю. ;) Вот.

Пысы: Так опять же, там много народу препода пасли: кафедральные соглядотаи, коллеги, а на дневном отделении - кафедральные девицы и тетеньки, учебный отдел, из деканата. да и локус пространства небольшой был - трудно было их всех по корридорчику пройти незамеченным. Вот.
Помнится один пьяненький профессор никак не мог с духом собраться - занятие начать . На кафедре сидел, тупо жизнь вспоминал. Так его сначала прибежала тетенька из деканата уговаривать (быстро так - минут через 5), потом кто-то еще.

LOVe
12.10.2009, 23:50
Мда...

Hulio
13.10.2009, 06:50
кстати о деньгах:
"Люди платят свои деньги и имеют право требовать предоставления услуги в нужном объеме".

Да, вот меня всегда прикалывает, когда кто-нибудь три копейки заплатит, а потом еще претензии выдвигает, как будто дело на мильен и "сурьезный бизнес". На такие претензии студентиков я обычно отвечаю, что "вы же дворникам или водопроводчикам из жилконторы хамить вряд-ли будете, ибо... А я вряд-ли больше получаю..." Нет, ну правда.

Пысы: кстати, вчера нашел "алгоритм" (конечно не панацея, но все же студентики сами добровольно разбежались): сначала всем бальчики накинул за домашнее задание (занятие данное по бально-рейтинговой системе проводилось - если кто забыл, пишите в личку или смотрите темку в преподской). Ну вот мол и говорю без четверти 9 - я вас отметил, оценочки нарисовал, аттестацию и так вам нарисую, вот вам почитать главки такие-то к следующему заданию, вот само задание, так что кто пожелает, и у кого делишки имеются, то можете чапать - мол не обижусь. А счас мы подробно эти темки к следующему разу рассматривать будем. Вот 2/3 сразу сдуло. А остальных девиц толковый такой парнишка уговорил - он их всех в кафе потом повел - во как. А я им еще методичек на дорожку презентовал - спер из остатков с кафедры.
так что все дело по взаимному согласию произошло и никакого принуждения с моей стороны не было. Честное пионерское :)

-Maloy-
13.10.2009, 09:57
Hulio, а Вас заставляют преподавать ?)) может не стоит таких жертв ))?
А по поводу 3 копеек - любой "сурьезный бизнес" именно с них и начинается )) И дворник, и водопроводчик, и преподаватель - должны качественно выполнять свою работу ) даже если Вы считаете что Вам платят мало =)

Лучник
13.10.2009, 10:16
И дворник, и водопроводчик, и преподаватель - должны качественно выполнять свою работу ) даже если Вы считаете что Вам платят мало =)

Поставим вопрос по-другому. Если кому-то кажется, что Hulio (или, к примеру, я, тоже отпускающий студентов раньше) плохо работает, пусть ищут замену за эти деньги с тем же качеством.

-Maloy-
13.10.2009, 10:21
Лучник дело не в этом ) Я сама преподаю 4ый год ( не потому что надо по аспирантуре, а просто так (аспер. у меня в другом месте=) ) и бывает, что студентов отпускаешь пораньше с лекции или лаб. Просто ставить вопрос -мне платят мало и никаких претензий выдвигать не должны, работаю как хочу - не правильно !

Carro
13.10.2009, 11:49
Поставим вопрос по-другому. Если кому-то кажется, что Hulio (или, к примеру, я, тоже отпускающий студентов раньше) плохо работает, пусть ищут замену за эти деньги с тем же качеством.

уж простиет, студент, заплатил за семестр и ЗА ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ. А вот Вы , поулчая зарплату, ФАКТИЧЕСИК ЕЕ ВОРУЕТЕ

Hulio
13.10.2009, 12:09
Просто ставить вопрос -мне платят мало и никаких претензий выдвигать не должны, работаю как хочу - не правильно !
Хе, да уж не надо нас демонизировать то так. :D
просто:
можно конечно в башне из слоновой кости поиграть в интеллектуала после 9 вечера, заплетающимся языком объясняя детишкам то да се.
1. А оно им на самом деле надо? Об интеллектуальном уровне большинства этих детишек я уже как-то упоминал
2. А мне это надо? Все блаха - которые я получу в этом вузике на меритократических основаниях - доцент к 40. И ну чего ради надрываться.
Пример другого старшего препода я уже приводил. Чего же боле.
3. Мои интеллектуальные потуги не нужны особо и студентам, ибо в данном конкретном случае экзмен принимает человек, не обладающей должной минимальной квалификацией, зато высоким ЧСВ. Так что порекомендовал детишкам прочитать парочку его гениальных брошюрок (кстати, к теме предмета никакого отношения не имеющих) по 60-80 листов. Вот пусть по ним и готовяться.
4. как я уже объснял, вечерком начинаются проблемки для студенточек.
Да и Хулио живой человек и не всегда хочет в слякоти и лужах попутных маршруток по 15-20 минут дожидаться или самому авто вести, когда уже в глаза хоть спички вставляй. Это если он, глупенький, до 9.30 вечера припоздниться.
уж простиет, студент, заплатил за семестр и ЗА ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ. А вот Вы , поулчая зарплату, ФАКТИЧЕСИК ЕЕ ВОРУЕТЕ
деньхи и бизнес настолько "сурьезные", что порой кажется, что морализаторство Каро балансирует на грани ...Ибо родной вузик приплачивает мне от "ЩЕДРОТ" 1,5 тыра. Серьезные деньхи.

Лучник
13.10.2009, 12:11
уж простиет, студент, заплатил за семестр и ЗА ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ. А вот Вы , поулчая зарплату, ФАКТИЧЕСИК ЕЕ ВОРУЕТЕ

Обучение ведь не сеанс в солярии, его полнота не зависит напрямую от времени. Если я закончил (по смыслу) лекцию на 15 минут раньше звонка, я не вижу смысла держать студентов дольше.

А если это "вечерники-заочники", то и вовсе - 10 часов на предмет, или 8 - не одна ли разница. :)

Hulio
13.10.2009, 12:16
Обучение ведь не сеанс в солярии, его полнота не зависит напрямую от времени. Если я закончил (по смыслу) лекцию на 15 минут раньше звонка, я не вижу смысла держать студентов дольше.

А если это "вечерники-заочники", то и вовсе - 10 часов на предмет, или 8 - не одна ли разница. :)
Лучник, кстати, чисто формально Каро права. То есть преподаватель, недодающий студентам Единицу знания на ЧАс времени - ВОР!!! Но это если брутально игнорировать суровую российскую действительность.:D

Лучник
13.10.2009, 12:19
Лучник, кстати, чисто формально Каро права. То есть преподаватель, недодающий студентам Единицу знания на ЧАс времени - ВОР!!! Но это если брутально игнорировать суровую российскую действительность.:D

Собственно, "чисто формальную правоту" я и не оспаривал :)

VAR
13.10.2009, 12:52
уж простиет, студент, заплатил за семестр и ЗА ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ. А вот Вы , поулчая зарплату, ФАКТИЧЕСИК ЕЕ ВОРУЕТЕ
Именно так. Даже если этого хотят студенты-халявщики. Я когда учился на вечернем, преподаватели, надо отдать им должное, раньше положенного времени занятия не заканчивали. Хотя публика очень этого желала, да и преподаватели прекрасно понимали, что все это "образование" - чистейшая профанация.

Лучник
13.10.2009, 14:17
Именно так. Даже если этого хотят студенты-халявщики. Я когда учился на вечернем, преподаватели, надо отдать им должное, раньше положенного времени занятия не заканчивали. Хотя публика очень этого желала, да и преподаватели прекрасно понимали, что все это "образование" - чистейшая профанация.

Если все понимали, что это чепуха, но продолжали делать, что ж в этом хорошего?

Пустой формализм!

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Лучник дело не в этом ) Я сама преподаю 4ый год ( не потому что надо по аспирантуре, а просто так (аспер. у меня в другом месте=) ) и бывает, что студентов отпускаешь пораньше с лекции или лаб. Просто ставить вопрос -мне платят мало и никаких претензий выдвигать не должны, работаю как хочу - не правильно !

Не могу с Вами полностью согласиться. По-разному бывает.

Нередки случаи, когда преподавателю платят зарплату не за собственно преподавание, а за то, что он числится в вузе (его степени и звания, предположим, нужны для аттестационных показателей).... Об этом прямо не говорят, но это подразумевается.

А настоящая работа будет стоить совсем других денег. Их никто не жалет платить.

VAR
13.10.2009, 20:44
Если все понимали, что это чепуха, но продолжали делать, что ж в этом хорошего?
Превращать процесс в совсем уж откровенную профанацию желающих нет. Потому что так можно дойти до того, что и на занятия ходить не надо и проводить их тоже.

Нередки случаи, когда преподавателю платят зарплату не за собственно преподавание, а за то, что он числится в вузе
Одно дело, когда человек осознает, что он занимается какой-то работой и получает за это какие-то деньги. Другая ситуация - это осознание, что реально сидишь на пособии по безработице. Это, как говорится, две большие разницы, даже если в монетарном выражении сумма одна и та же.

Лучник
13.10.2009, 20:56
Превращать процесс в совсем уж откровенную профанацию желающих нет. Потому что так можно дойти до того, что и на занятия ходить не надо и проводить их тоже.


На мой взгляд, не отступлние от расписания чаще всего делает учебный процесс профанацией.

Лекция, прочитанная за 1 ч. вполне может оказаться содержательней лекции, прочитанной за 1 ч. 20 мин.

Разве нет? :cool:

Одно дело, когда человек осознает, что он занимается какой-то работой и получает за это какие-то деньги. Другая ситуация - это осознание, что реально сидишь на пособии по безработице. Это, как говорится, две большие разницы, даже если в монетарном выражении сумма одна и та же.

Про "пособие" я не говорил. Я говорил про разные виды работ.

LOVe
13.10.2009, 21:13
Если я закончил (по смыслу) лекцию на 15 минут раньше звонка, я не вижу смысла держать студентов дольше.

А почему бы им не дать в эти 15 минут еще что-то полезное?..

IvanSpbRu
13.10.2009, 21:39
А почему бы им не дать в эти 15 минут еще что-то полезное?..

В 9 часов вечера - совершенно не обязательно. Задача преподавателя - дать предусмотренный программой объем знаний и обеспечить их хорошее усвоение (в идеале - еще и сверх программы, потому что она успевает устаревать). А количество часов - это проблема не преподавателя, а учебного отдела

Лучник
13.10.2009, 21:51
А почему бы им не дать в эти 15 минут еще что-то полезное?..

Когда я был маленький, мои родители учились в институте. Были как раз "вечерниками".

А я сидел с бабушками или тётями, через каждые 5 минут спрашивая, когда придут мама с папой :)

Вот как вспомню свои тогдашные ощущения, так всех сразу домой пинками :cool:

LOVe
13.10.2009, 22:06
В 9 часов вечера - совершенно не обязательно.

А может, и вообще на занятие необязательно приходить? Вечер же... Сначала на 15 минут раньше, потом на 20, а потом и до того, как у Hulio, дойдет, что и вообще практически на час.

Задача преподавателя - дать предусмотренный программой объем знаний и обеспечить их хорошее усвоение (в идеале - еще и сверх программы, потому что она успевает устаревать).

Ну, вот сами же говорите, что нужно дать объем знаний, программа устаревает... Вот и можно в эти 15 минут дать что-то еще полезное.

А количество часов - это проблема не преподавателя, а учебного отдела

И преподавателя тоже. Он за это количество часов получает зарплату.


Когда я был маленький, мои родители учились в институте. Были как раз "вечерниками".

А я сидел с бабушками или тётями, через каждые 5 минут спрашивая, когда придут мама с папой :)

Вот как вспомню свои тогдашные ощущения, так всех сразу домой пинками :cool:

Так разгоните их всех тогда вообще, на все четыре стороны. Подумайте о том, что и Ваш ребенок папу ждет и спрашивает постоянно, когда Вы придете. Чего ж всего 15-то минут? Не мелочитесь уж. Пришли, поздоровались, дали домашнее задание - и по домам. ;)

Лучник
13.10.2009, 22:26
Так разгоните их всех тогда вообще, на все четыре стороны. Подумайте о том, что и Ваш ребенок папу ждет и спрашивает постоянно, когда Вы придете. Чего ж всего 15-то минут? Не мелочитесь уж. Пришли, поздоровались, дали домашнее задание - и по домам. ;)

И не мелочусь :)

Я у юристов-заочников-платников-милиционеров-приставов-дознавателей веду всякие "общеобразоватльные" предметы. Стараюсь провести как можно более интересно (что б не хуже канала "Дискавери"). Но как только чувствую ослабевание интереса - адьёс...

Впрочем, и на основной работе мои лекции длятся менее 1 ч. 20 мин. Но я не готов себя за это корить. Уверен, не во времени дело. :)

IvanSpbRu
13.10.2009, 22:27
LOVe, мы с Вами придерживаемся разных взглядов на этот вопрос, поэтому дискуссия бессмысленна, вряд ли мы с Вами переубедим друг друга

LOVe
13.10.2009, 23:15
И не мелочусь :)

Я у юристов-заочников-платников-милиционеров-приставов-дознавателей веду всякие "общеобразоватльные" предметы. Стараюсь провести как можно более интересно (что б не хуже канала "Дискавери"). Но как только чувствую ослабевание интереса - адьёс...

Еще как мелочитесь! Какие-то "Дискавери" там... Отпускать, Лучник, отпускать с занятия сразу же! Или того лучше, не доходить до занятия.

Впрочем, и на основной работе мои лекции длятся менее 1 ч. 20 мин. Но я не готов себя за это корить. Уверен, не во времени дело. :)

Вам решать, конечно, но студентов Вы обкрадываете этим, не давая того, что могли бы дать. Даете хорошо, качественно? Это здорово. Но ведь они могли бы этого хорошего и качественного получить больше от Вас.

LOVe, мы с Вами придерживаемся разных взглядов на этот вопрос, поэтому дискуссия бессмысленна, вряд ли мы с Вами переубедим друг друга

А я и не собираюсь кого-то переубеждать, потому что вопрос, по большому счету, связан не с удобством или неудобством или маленькой зарплатой, а моралью. И не стоит только потом сетовать, что мол, студенты пошли какие плохие, ничего не хотят, ничего им не надо, того и гляди норовят схалявить, etc.

Добавлено через 45 секунд
Последнее, про сетование, не к Вам, IvanSpbRu, обращено лично, а так, что говорится, мысли вслух.

Лучник
13.10.2009, 23:19
Вам решать, конечно, но студентов Вы обкрадываете этим, не давая того, что могли бы дать. Даете хорошо, качественно? Это здорово. Но ведь они могли бы этого хорошего и качественного получить больше от Вас.


Я бы и рад, да не могу. Вдохновение кончается, даже голос исчезает.

Внутри щелкает тумблер, занавес падает. И ни "бе", ни "ме"...

Выдохся, опустошил запас, пошел из аудитории.

Hulio
13.10.2009, 23:53
Я когда учился на вечернем, преподаватели, надо отдать им должное, раньше положенного времени занятия не заканчивали. Хотя публика очень этого желала, .
так они в высокоморальных индивидов в аморальном мире добровольно или добровольно-принудительно играли ;) ( про проверяющих тетенек я уже расписывал в этой теме в нескольких постах ранее)

да и преподаватели прекрасно понимали, что все это "образование" - чистейшая профанация. Наверное, они "Чуму" зануды-Камю не читали ;)

Добавлено через 12 минут 50 секунд
Сначала на 15 минут раньше, потом на 20, а потом и до того, как у Hulio, дойдет, что и вообще практически на час.
LOVe, как Вы догадались, что так все и начиналось?:confused::eek:
Сначала уходил под недовльные взгляды тетенек из учебного отдела на 10-15 минут раньше, потом на 20-25, а потом понеслось-поехало...:D

Добавлено через 17 минут 6 секунд
Пысы: кстати, вчера нашел "алгоритм" (конечно не панацея, но все же студентики сами добровольно разбежались): сначала всем бальчики накинул за домашнее задание (занятие данное по бально-рейтинговой системе проводилось - если кто забыл, пишите в личку или смотрите темку в преподской). Ну вот мол и говорю без четверти 9 - я вас отметил, оценочки нарисовал, аттестацию и так вам нарисую, вот вам почитать главки такие-то к следующему заданию, вот само задание, так что кто пожелает, и у кого делишки имеются, то можете чапать - мол не обижусь. А счас мы подробно эти темки к следующему разу рассматривать будем. Вот 2/3 сразу сдуло. А остальных девиц толковый такой парнишка уговорил - он их всех в кафе потом повел - во как. А я им еще методичек на дорожку презентовал - спер из остатков с кафедры.
так что все дело по взаимному согласию произошло и никакого принуждения с моей стороны не было. Честное пионерское :)

А вот сегодня такой "фокус" НЕ УДАЛСЯ. То бишь было попытался провернуть такой финт, объявил перерыв в 8.45 и спич зачитал "по тексту" (см. выше). Вот, вышел в корридор лапы размять, мол чтоб студентики не совестились и к выходу чапали и слышу, как парнишка (уже другой) девиц уговаривает: "что мы мол сюда ехали, чтобы полчаса посидеть". Вот и остались так до 9.20. Это был подвиг.

Ну ест-но ФИО парнишки я в ведомости отметил. Кстати, его порядковый номер 13-й был. И еще подумал при этом, что нехорошо, если при такой тяге к знаниям у человека на экзамене хоть один пробел в знаниях останется ;)

Пысы: Хотя, конечно, мелкая месть она по своей сути ничтожна. Так что тягу молодежи к знаниям тоже уважать нужно.
Ладно, так и быть, исправлюсь с завтрашнего дня, честное пионерское :)

LOVe
14.10.2009, 00:37
Я бы и рад, да не могу. Вдохновение кончается, даже голос исчезает.

Внутри щелкает тумблер, занавес падает. И ни "бе", ни "ме"...

Выдохся, опустошил запас, пошел из аудитории.

Работаем, работаем над собой, коллега! Повышаем резистентность организма! Сначала по минутке прибавляем, потом по две... ;)

LOVe, как Вы догадались, что так все и начиналось?:confused::eek:

Ну, так, женская интуиция ж! :D

IvanSpbRu
14.10.2009, 01:47
А я и не собираюсь кого-то переубеждать, потому что вопрос, по большому счету, связан не с удобством или неудобством или маленькой зарплатой, а моралью. И не стоит только потом сетовать, что мол, студенты пошли какие плохие, ничего не хотят, ничего им не надо, того и гляди норовят схалявить, etc.


Но, кстати, в рамках Вашей же логики: если недочитывать студентам по времени - это обкрадывать их (они или государство заплатили мне за преподавание программы в полном объеме), то давать им за то же количество часов материал сверх программы - это что? Давать им ненужный и неоплаченный товар?:D

А так - дисциплина читается - ну пусть 48 часов (24 пары). Предположим, я с каждой пары отпускаю их минут на 10-15 раньше. Получается, что я им недодаю 240-360 минут, то есть от 3 до 4 пар. Так вот, если я по объему укладываюсь (и даже с избытком) в 1 час 15 минут, я должен им по итогу семестра прочесть 4 пары сверху? То есть дать как минимум две дополнительные темы, не предусмотренные программой и, соответственно, с официальной точки зрения, студентам ненужные?:D:rolleyes:

Тут ведь все просто - если итогом работы, как пел Бутусов, считать усталость, то отрабатывать нужно от сих до сих, а если результат - то ровно то время, которое нужно для получения результата

Лучник
14.10.2009, 07:51
Работаем, работаем над собой, коллега! Повышаем резистентность организма! Сначала по минутке прибавляем, потом по две... ;)

Не, не готов я измерять качество преподавания временем в аудитории. Как-нить, в будущем :)

Hulio
14.10.2009, 16:17
Кстати, вспомнил и противоположный пример: помнится в Москве года 3-4 назад частный вузик сгорел вместе с содержимым. Так тогда преподы, даже когда дым унюхали, студентиков из аудитории не выпускали. Мол, отвечали студентикам на просьбу их выпустить: "вы носики заткните, дым скоро и разойдется, а мы занятие прерывать ни за что не будем". Вот.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
То есть дать как минимум две дополнительные темы, не предусмотренные программой и, соответственно, с официальной точки зрения, студентам ненужные?:D:rolleyes:

Это Вы как-бы намекаете только на 2 темы или на все в совокупности. :D
Кстати, да, вот оно "либретто" оперы абсурда.

А как же "повторение- мать учения" и закрепление пройденного материала, консультации по поводу сдачи экзамена.

Это я вроде как УЖЕ перевоспитался:D Вот сегодня вот первую пару в 10.35, ровно по расписанию кончил, а последнюю , ну 10 минут "до звонка" не дотянул :D Вот.

Cobra
14.10.2009, 19:25
Самое плохое в этой ситуации, что такие преподаватели-торопыги, не желающие проводить полноценные занятия, дискредитируют всю преподавательскую братию, а не себя лично.
И потом нормальным преподавателям приходится долго приводить аудиторию в чувство, тратить время на то, чтобы объяснить почему занятие будет проводиться по расписанию. Это же нонсенс!
Если Вас не устраивает зарплата - найдите себе другую работу. Недостаточность оплаты - не повод выполнять работу некачественно. А если Вы придёте к врачу, а он дослушает Ваши жалобы до середины и пропишет Вам половинчатое лечение потому что у него зарплата маленькая. Это тоже будет правильно?

Лучник
14.10.2009, 19:36
Если Вас не устраивает зарплата - найдите себе другую работу. Недостаточность оплаты - не повод выполнять работу некачественно. А если Вы придёте к врачу, а он дослушает Ваши жалобы до середины и пропишет Вам половинчатое лечение потому что у него зарплата маленькая. Это тоже будет правильно?

Если врач вылечит меня за 5 минут вместо часа, я не буду против. Речь ведь идет не о "некачественном преподавании", а всего лишь о нарушении расписания. Разные ж вещи!

Не очень приличная аллегория: если мужчина кончил, какой смысл оставаться внутри? :) sorry:))

Cobra
14.10.2009, 19:50
Лучник,
я считаю, что такое поведение преподавателя расхолаживает студентов, они после этого относятся к читаемому предмету и к самому преподу несерьёзно.
Помню из своей студенческой молодости таких "деятелей".
К сожалению, у многих наших студентов "совковое" воспитание и им в голову не приходит приструнить такого препода, а надо бы...
Или речь идёт о том, что Вам выделено слишком много часов, в которые Вы просто не знаете чем занять студентов.

Лучник
14.10.2009, 20:11
Лучник,
я считаю, что такое поведение преподавателя расхолаживает студентов, они после этого относятся к читаемому предмету и к самому преподу несерьёзно.
Помню из своей студенческой молодости таких "деятелей".
К сожалению, у многих наших студентов "совковое" воспитание и им в голову не приходит приструнить такого препода, а надо бы...
Или речь идёт о том, что Вам выделено слишком много часов, в которые Вы просто не знаете чем занять студентов.

Часы выделены мне не для того, чтобы я "занимал" студентов. Я по другой части: я их учу.

И вряд ли мои наниматели откажутся от моих услуг. :cool:

IvanSpbRu
14.10.2009, 22:46
А как же "повторение- мать учения" и закрепление пройденного материала, консультации по поводу сдачи экзамена.



Так тоже успеваем в отведенное и несколько сокращенное время...

Hulio
14.10.2009, 23:11
Я у юристов-заочников-платников-милиционеров-приставов-дознавателей веду всякие "общеобразоватльные" предметы. Стараюсь провести как можно более интересно (что б не хуже канала "Дискавери"). Но как только чувствую ослабевание интереса - адьёс...

А вот я в свое время от этих господ-товарищей уйти досрочно не мог. И наверное мое отношение в моем ласковом таком взгляде просматривалось. В результате эти господа-товарищи на меня нажаловались, что их "никто так в жизни не оскорблял, как я!!!". Вот.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Так тоже успеваем в отведенное и несколько сокращенное время...
ну так все равно получается, что создается ощущуение, что что-то недодали.

Таки вроде на данном этапе понял, что самый деликатный способ - это:

Пысы: кстати, вчера нашел "алгоритм" (конечно не панацея, но все же студентики сами добровольно разбежались): сначала всем бальчики накинул за домашнее задание (занятие данное по бально-рейтинговой системе проводилось - если кто забыл, пишите в личку или смотрите темку в преподской). Ну вот мол и говорю без четверти 9 - я вас отметил, оценочки нарисовал, аттестацию и так вам нарисую, вот вам почитать главки такие-то к следующему заданию, вот само задание, так что кто пожелает, и у кого делишки имеются, то можете чапать - мол не обижусь. А счас мы подробно эти темки к следующему разу рассматривать будем. Вот 2/3 сразу сдуло. А остальных девиц толковый такой парнишка уговорил - он их всех в кафе потом повел - во как. А я им еще методичек на дорожку презентовал - спер из остатков с кафедры.
так что все дело по взаимному согласию произошло и никакого принуждения с моей стороны не было. Честное пионерское :)

То бишь, если все разбегуться после такого спича - значит пипл "проголосовали ногами". А если останутся - значит - судьба до конца лекцию или семинар для особо одаренных и пытливых умов вести .

Ink
14.10.2009, 23:41
Я у юристов-заочников-платников-милиционеров-приставов-дознавателей веду всякие "общеобразоватльные" предметы.
А вот я в свое время от этих господ-товарищей уйти досрочно не мог.
Hulio, так как дела с этими господами я веду на регулярной основе, то скажу что они будут только рады свалить по-быстрее. Ибо, простите, но говорю честно: в йух вас они не ставят. Секрет общения здесь прост: дверь в аудиторию, при первом знакомстве, надо открывать с ноги, "похлопать" по плечу их начальников (рассказав как они, в своё время, у вас учились), пояснив, что знакомы вы с половиной их коллег и участвовали, не менее, чем в трети дел с их ведомствами. Затем, когда они начнут грузить вас своим неохватным практическим опытом, вероломно напомнить, что вы сами теоретик и опыт их левый не признаете.
З.ы. Я, чуть позже, напишу что нужно делать, когда эти люди пытается сунуть в нос свою корочку, дабы козырнуть должностью.

LOVe
15.10.2009, 09:53
Но, кстати, в рамках Вашей же логики: если недочитывать студентам по времени - это обкрадывать их (они или государство заплатили мне за преподавание программы в полном объеме), то давать им за то же количество часов материал сверх программы - это что? Давать им ненужный и неоплаченный товар?:D

Это, скорее, в рамках Вашей логики. А в рамках моей далеко не все сводится к "продал - купил". Моральный вопрос это. А обкрадывать обкрадываете, не давая то, что могло бы способствовать большему развитию специалиста.

Давать им ненужный и неоплаченный товар?:D

Ну, если Вам нарвятся аналогии с товарами, то тут народная мудрость, отраженная в паремиологии, гласит, что на халяву и уксус сладкий.

А так - дисциплина читается - ну пусть 48 часов (24 пары). Предположим, я с каждой пары отпускаю их минут на 10-15 раньше. Получается, что я им недодаю 240-360 минут, то есть от 3 до 4 пар. Так вот, если я по объему укладываюсь (и даже с избытком) в 1 час 15 минут, я должен им по итогу семестра прочесть 4 пары сверху? То есть дать как минимум две дополнительные темы, не предусмотренные программой и, соответственно, с официальной точки зрения, студентам ненужные?:D:rolleyes:

А зачем Вы тогда сделали такую рабочую программу, где не обеспечили материалом 6 - 8 часов? Рабочая программа ведь составляется самим преподавателем на основе государственного образовательного стандарта и учебного плана. И темы в стандарте обозначены обширно, а не конкретно-пошагово. И 4 пары эти - не сверху, а время, которое отводится на освоение курса, только Вы его используете не по назначению.

И, кстати, как же вот это?

Задача преподавателя - дать предусмотренный программой объем знаний и обеспечить их хорошее усвоение (в идеале - еще и сверх программы, потому что она успевает устаревать). А количество часов - это проблема не преподавателя, а учебного отдела

Да и не пойму я что-то Вас. То у Вас преподаватель должен сверх программы давать, то теперь сами себе же и противоречите... Кстати, сверх программы давать не нужно. Нужно просто программу вовремя пересматривать, корректировать.

Лучник
15.10.2009, 15:11
LOVe, неужели по-настоящему считаете, что проведение занятия точно по времени - это так важно?

В голове у меня не укладывается! Вот, рассказываете, Вы, предположим о Пушкние. Хорошо рассказываете, Вас слушают. Все все поняли, прочувствовали... Закончили Вы лекцию под общие восторги и аплодисменты, как великие профессора XIX в.

А до звонка еще 10 минут. Да ведь фиг с ними, с десятью-то минутами!! :)

Ink
15.10.2009, 16:39
А зачем Вы тогда сделали такую рабочую программу, где не обеспечили материалом 6 - 8 часов? Ой, а можно я :D : был у нас, по учебному плану предмет - как раз 8 часов и предусматривал только. Но, перед аккредитацией, переназвали его значимо, и 8 часов в 34 превратили. Тут как быть?
Хорошо рассказываете, Вас слушают. Все все поняли, прочувствовали... Закончили Вы лекцию под общие восторги и аплодисменты, на 10 минут позже. Студентам то понравилось (а я о времени забыл). Переработку эту мне никто оплачивать не спешит, а если заикнусь, то скажут: сам дурак, раз уместить в отведенное время не смог.

Vica3
15.10.2009, 16:54
Вывод топика: преподаватели делятся на две категории - кто смотрит (обращает внимание) на время, и кто на него не смотрит:)

LOVe
16.10.2009, 00:53
LOVe, неужели по-настоящему считаете, что проведение занятия точно по времени - это так важно?

А что, думаете, я более содержательной и интересной темы не нашла бы для "просто поговорить"? :)

В голове у меня не укладывается! Вот, рассказываете, Вы, предположим о Пушкние. Хорошо рассказываете, Вас слушают. Все все поняли, прочувствовали... Закончили Вы лекцию под общие восторги и аплодисменты, как великие профессора XIX в.

А до звонка еще 10 минут. Да ведь фиг с ними, с десятью-то минутами!! :)

Не "ф"иг! Это ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ минут. И вот как раз сейчас, когда аудитория под впечатлением от Пушкина, им можно дать ответить письменно на вопрос какой-то, ответ на который не найдешь ни в каких записях, но который, вытекая из только что прочитанной темы, заставляет их думать в нужном направлении.

Ой, а можно я :D : был у нас, по учебному плану предмет - как раз 8 часов и предусматривал только. Но, перед аккредитацией, переназвали его значимо, и 8 часов в 34 превратили. Тут как быть?

Я Вам не скажу за всю Одессу (с). Количество часов, предназначенное для дисциплины, есть в учебном плане, который составляет не вуз. И просто так, по своему желанию, его не изменишь. Также там прописаны названия всех обязательных предметов. Некоторые выборные тоже есть, некоторые называют сами читающие, но количество часов на каждый предмет есть. И если у Вас есть предмет, предусматривающий 8 часов, то 8 и должно быть. У Вас могло, например, по плану быть 34 и называться по-другому, а читали то, что с 8-ю было, а перед аккредитацией просто порядок навели, чтоб рабочие программы, которые когда-то ну оочень давно писались (когда и название предмета было немного другим, и часов только 8), да так и использовались. Ну, как вариант, например, потому что что там у Вас в действительности, я не знаю. А названия предметов и отводимое количество часов меняются в последние годы довольно часто, потому как меняются учебные планы. И вот был, к примеру, по плану у тех, кто поступил в 2000 году такой предмет как Проблема толерантности на интернет-форумах, и было на него 10 часов, а поступили детки в 2004-м, и у них уже Проблемы толерантности на различных интернет-ресурсах, и часов уже 24. А у тех, кто поступит по плану года так 2008-го, будет вообще стоять курс Проблемы толерантности, и часов отведут 36. У нас как только меняется курс, программу переделывают.

mike178
16.10.2009, 02:09
А у тех, кто поступит по плану года так 2008-го, будет вообще стоять курс Проблемы толерантности, и часов отведут 36. У нас как только меняется курс, программу переделывают.
Я думаю, судя по тому, что творится у нас в России, в скором времени этот предмет вообще упразднят: нет толерантности - нет проблем. Тут и 8 часов - слишком много. :smirk:

LOVe
17.10.2009, 12:51
Я думаю, судя по тому, что творится у нас в России, в скором времени этот предмет вообще упразднят: нет толерантности - нет проблем. Тут и 8 часов - слишком много. :smirk:

Честно говоря, я не знаю, ведется ли где что-то такое, названием предмета взяла первое, что пришло в голову, просто для наглядности :)

Ink
17.10.2009, 12:57
Да ладно вам - толерантность. Толерастия - это зло. Смотрите, что преподают в передовых вузах Кентавристика (http://science.rsuh.ru/3-p.html) :D :D :D :D

Linnar
17.10.2009, 17:45
И это действительно преподают????

Ink
17.10.2009, 17:51
Ну, как бы ДА.
Заходим на сайт РГГУ (http://www.rsuh.ru/article.html?id=959) и видим, что преподают активно. Скажем, Воронков Ю. С., заместитель председателя комиссии РАН по разработке научного наследия Ф.А. Цандера, имеет публикации по вопросу. Мечты и расчеты // Вестник РГГУ. М., 1996. Вып. 1: Кентавристика: Опыт сочетания несочитаемого. С. 205-211.

Hulio
24.10.2009, 19:02
Кстати, думал разогнать подобным образом дневную группу , у которой вел семинарское занятие с 12.40 до 2.15. Ну вот, в 1.25 , отметив всех и некоторым счастливчикам пятачки раздав, торжественно объявляю домашнее задание на следующее занятие. И добавляю, что если у кого делишки какие имеются, то я тут никого не задерживаю. Конспект с лекциями уже раздал (и свой , и кафедральный), причем совершенно забесплатно, отметьте это :-)

Ну вот, объявляю, что счас перемена, а после начнем рассматривать, если кому интересно, тему для след. занятия. И выхожу на перемену на пять минут на перерыв. Топчусь в корридорчике , лапы разминаю. И думаю: ну может счас все дружно, быстро и решительно в дверь ломанутся. И неплохо бы, ибо мне нужно было уже чапать на секцию одной конференции, сборнички свои кровные отоваривать, спич толкать, винцо пить, рыбкой закусывать. Вот.

И действительно, все расовые российские и не очень парнишки (есть в группе 2 ЕРЖа) поспешили к выходу. Но в аудитории остались два расовых нигра пять девиц (из 7). ну я так деликатно девиц и спрашиваю : "А у Вас, что занятия какие-то после 2-х имеются?"
"Нет", отвечают.
ну ладно, говорю, ласково так проговариваю, "рад, что вы остались, и счас начнем занятие". А уже 1.30 времени, и мне чапать вроде как надо.

Ну думаю, закруглюсь без четверти 2. И только собираюсь уже остатки "любомудров" распускать, как вваливается девица из деканата, хорошенькая такая девица (второй раз уже прибегает), и начинает оглашать список: "Иванов, Петров, Сидоров, в деканат".
И тут уже даже девицы-студенточки альтернативно одаренные ржать начинают, ибо повторяю, кроме меня, пяти девиц и двух нигров, в аудитории никого и не было.

Ну вот, от грежа подальше я их до 2-х распускать не стал. А то еще вернется девица, и начнет какого-нибудь Козлова искать:D

Ну вот, смех-смехом, а мне бедолаге, пришлось быстро и решительно бежать, учитывая, что территория вузика-организитора конференции на другом конце города (нет, ну ехал на метро конечно) и нехилая такая. Вот.
Зато сегодня лапы уставшие и стоптанные за эти дни лечу. Такие дела :(:mad:

Ink
24.10.2009, 19:45
совершенно забесплатно, отметьте это
Такое грубое нарушение правил приобретения Ференги не останется не замеченным ;)
И только собираюсь уже остатки "любомудров" распускать, как вваливается девица из деканата У нас есть фишка: девочки из деканата пытаются проверять присутствующих на лекции. Правда я, с годик назад и на своих занятиях, такой аспект присёк: при попытке проверки наличествующих в аудитории тут же подозвал девочку и спросил, мол, она мне что, не доверяет (я в журнале у старосты расписываюсь) или предполагает, что я студентов сам посчитать не могу? Тут мне попытались зачитать монолог "Платон мне друг, но...", но я ей тут же объяснил, что она отбирает у меня время от занятия, прав по проверке не имеет и вообще: лучше бы она шла и готовилась к занятиям, которые я у её группы буду вести через два дня :D

Hulio
25.10.2009, 21:19
У нас есть фишка: девочки из деканата пытаются проверять присутствующих на лекции.
ну, в этом вы не одиноки в Великом Диакосмосе во Вселенной:) Обычная деканатская проверка накануне сессии ( в декабре). Чтоб закоренелых грешников прогульщиков на индульгенции допуск к сессии разводить :)

Не, я девиц не выгоняю, наоборот, сам выхожу. А чего, минут 10 потопчусь в коррридорчике, а времечко идет.

Добавлено через 21 час 50 минут 0 секунд
пысы: кстати, опять на великую несправедливость хочу пожаловаться: вот я , любимый, студентиков разгоняю, выгоняю, аки козак манифестантов в 1917-м, а вот коллеги мои жалуются и сетуют, что к ним студенты вообще на семинары не заходят. Или приходят изначально на занятие 5 личностей из группы в 20-25 человек. То бишь "голосуют ногами". Разве это справедливо?

Vica3
26.10.2009, 08:01
Разве это справедливо?
А когда была справедливость в системе ВО?:rolleyes: Я по ряду дисциплин так завидовала отдельным личностям: приходят на семинар\лабу - а там 1,5 уха с половиною:) А тут и варианты "сделать дома-сдать" и еще что - а сидят, сидят... Фрррр!

Hulio
30.10.2009, 10:46
Кстати, вести с полей. Так вот , один старший препод "сахарный" чуток простудился и решился поболеть. Ну позвонил на кафедру и сказал, что он сегодня не хороший и не годный. ну вот, а методистка забыла позвонить на соседний факультет (лингвистам-вечерникам, целый поток, 3 группы, аж 15 человек) и сообщить, что столь высоко-глубокоуважаемый потный вонючий член нашего общества не осчастливит студентиков своим присутствием. Вот.

Ну вот, студентики в пятницу значит в 8 вечера сидят-ждут - где же их любимый преподаватель. А его и нету. Ну вот, в понедельник они не поленились дойти до деканата и со слезами на глазах начали спрашивать о его судьбе. "Где же он, не под каток асфальтный ли попал?". Ну вот.

Из ихнего деканата позвонили в родной деканат. там перевозбудились и на ученом совете факультета академики отвесили люлей выговор завкафу и этому преподу за срыв занятия аж у целого потока!!!
И порешили, что, раз мы так толсто и кучеряво живем, то теперь будут проводить плановые (со звонком) и внеплановые проверки (без звонка) посещаемости преподавателей кафедры. Вот.

А вот если бы скупердяй этот хотя бы мобилу срезанную себе завел, рублей хотя бы за 500 , да телефончик свой студентикам оставил, то все бы вышло совсем иначе...

Ink
03.03.2010, 21:52
Подниму-ка я столь важную тему. Не добились ли люди качественно новых результатов? Не внедрили ли инновационный подход?

Полищук Андрей
03.03.2010, 22:47
У меня вечерников нет. Раньше я практически не отпускаю. Одно время минут на 15 отпускал раньше с пары в случае лабораторнойю Теперь нет. Лекции и практика, как правило, от звонка до звонка.
В случае ежели поймает соотв. служба будешь писать объяснительную, в документации на получение звания доцента будешь указывать вместо: "нарушений трудовой и производственной дисциплины не допускал!" обратное.

Ink
04.03.2010, 04:45
В случае ежели поймает соотв. служба будешь писать объяснительную, в документации на получение звания доцента будешь указывать вместо: "нарушений трудовой и производственной дисциплины не допускал!" обратное.
Я всё порываюсь накатать статейку по сему вопросу. Но наверное, ближе к лету. Там и отпишусь как оно верно отпускать, чтоб не попасть под раздачу.

IvanSpbRu
04.03.2010, 12:01
Ну вот, студентики в пятницу значит в 8 вечера сидят-ждут - где же их любимый преподаватель. А его и нету. Ну вот, в понедельник они не поленились дойти до деканата и со слезами на глазах начали спрашивать о его судьбе. "Где же он, не под каток асфальтный ли попал?". Ну вот.




Очень не люблю таких студентов-стукачей. А уж в случае с вечерником - вообще нонсенс. Его задача - не отсвечивая, доползти до диплома, а не преподавателей закладывать

hasova
04.03.2010, 14:23
Очень не люблю таких студентов-стукачей. А уж в случае с вечерником - вообще нонсенс. Его задача - не отсвечивая, доползти до диплома, а не преподавателей закладывать

У меня два раза получалось, когда я пропустила пару у заочников. Один раз по вине учебной части (несостыковка с расписанием), другой - по своей, честно признаюсь, просто перепутала четную неделю с нечетной и забыла.
Так оба раза заочники ходили выяснять где я. Капец, сами же потом ходят и ноют, чтобы я их отпустила с пары и поставила просто так зачет. Ага, вот фиг вам после этого.

Hulio
04.03.2010, 15:29
доползти до диплома
просто они были телепатами пронюхали, что зачет будет очень нелегким и из-за этого не все из них доживут до зимней сессии. Так что все ОК.

hasova
11.03.2010, 14:48
Позавчера смотрела передачу на "Петербург - 5 канал" про качество образования на заочных отделениях. Мнения разделились. Но сошлись на том, что если образование заочное, то должно быть бесплатным с конкурсом на бюджетные места.
Согласна. Заочники думают, что раз они заплатили и они уже взрослые, то учиться им и не надо, так все поставят.
Вчера удивилась такому подходу к зачету. Пришла к заочникам, вижу: зачетка чья-то лежит. Я спрашиваю, мол чья? Молчание, потом парень откликнулся и говорит: давайте быстрее мне ставьте, я опаздываю на другой зачет. Я офигела. Говорю: щас тест будет. Тот не понимает. Староста еще до моего прихода все зачетки собрала, открыла на нужном семестре и спросила у меня: что писать в зачетку (дата, часы)? Я повторила, что будет нормальный полноценный зачет, на что было молчание, а потом они сказали, что находятся в культурном шоке.
С таким недовольным видом писали. Я вышла в полном ауте. Еще и претензии были, что я им ничего не обещала, хотя на первом занятии заставила всех записать требования к зачету. А то потом начинают меня в заблуждение вводить, мол я им не говорила ничего подобного.

Атас...:(

Olesya@
11.03.2010, 15:06
...давайте быстрее мне ставьте, я опаздываю на другой зачет..(

Да-а-а, я тоже в культурном шоке...Нам бы за такое в свое время (госуниверситет) так бы по шапке дали...и пинок для ускорения...
Хотя, когда я преподавала в филиале одного "типо вузика", некоторые детки примерно так же пытались себя вести.
Видимо, это перманентное состояние всех такого рода говновузиков.

hasova
11.03.2010, 15:09
Хотя, когда я преподавала в филиале одного "типо вузика", некоторые детки примерно так же пытались себя вести.
Видимо, это перманентное состояние всех такого рода говновузиков.

В том то и дело, что вуз у нас вроде нормальный.

Добавлено через 35 секунд
Нам бы за такое в свое время (госуниверситет) так бы по шапке дали...и пинок для ускорения...

Чтобы точно успел. :(

IvanSpbRu
11.03.2010, 15:35
Да-а-а, я тоже в культурном шоке...Нам бы за такое в свое время (госуниверситет) так бы по шапке дали...и пинок для ускорения...
Хотя, когда я преподавала в филиале одного "типо вузика", некоторые детки примерно так же пытались себя вести.
Видимо, это перманентное состояние всех такого рода говновузиков.

Тоже было. Но быстро отучил от такого подхода

hasova
11.03.2010, 15:44
Тоже было. Но быстро отучил от такого подхода

Как Вы это сделали?

IvanSpbRu
11.03.2010, 16:40
Как Вы это сделали?

Застроил. Самое смешное, что после госов еще сами меня и благодарили что научил их уму разуму

Hulio
15.03.2010, 21:30
Раньше я практически не отпускаю. Одно время минут на 15 отпускал раньше ... вместо: "нарушений трудовой и производственной дисциплины не допускал!" обратное.
не, ну отпускать во всеуслышание - это глупо - другое дело устроить перемену в середине занятия и намекнуть ненавязчиво ... И еще погулять по корридору, чтоб разбежались, как бобики... ну вот, возвращаешься в пустую аудиторию и сам сбегаешь. Тем более, что вечерников никто по вечерам (после 19.00) не проверяет.

Ну а если что - бобики сами виноваты - ибо сбежали. А почему препода в аудитории не было - искал сбежавших бобиков :)

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
отя на первом занятии заставила всех записать требования к зачету. А то потом начинают меня в заблуждение вводить, мол я им не говорила ничего подобного.
Атас...:(
уж не знаю - не ведаю, какое это отношение имеет к разгону страждущих знаний, но все требования должны быть оформлены в письменном виде и розданы хотя бы по 1 на 5-х - как винтовка на восточном фронте (по цивилизованному - силабусы, а по-рюсски - пояснительная записка к курсу, утвержденная на заседании кафедры или просмотренная завкафом или напечатанная методичка). так-то.

Ink
15.03.2010, 21:40
не, ну отпускать во всеуслышание - это глупо - другое дело устроить перемену в середине занятия и намекнуть ненавязчиво ... И еще погулять по корридору, чтоб разбежались, как бобики... ну вот, возвращаешься в пустую аудиторию и сам сбегаешь. Тем более, что вечерников никто по вечерам (после 19.00) не проверяет.

Ну а если что - бобики сами виноваты - ибо сбежали. А почему препода в аудитории не было - искал сбежавших бобиков :)
Хоспади! Ну что за конспирация?

IvanSpbRu
15.03.2010, 21:54
Хоспади! Ну что за конспирация?

Потому что придут проверяющие (шавки из деканата, учебного отдела и диспетчерской) ив итоге можно нарваться на выговор - особенно если ты уже на карандаше у начальства. Причем от выговора не спасают никакие регалии и звания - профессорам на моей памяти прилетало

Ink
15.03.2010, 22:16
Потому что придут проверяющие (шавки из деканата, учебного отдела и диспетчерской) ив итоге можно нарваться на выговор - особенно если ты уже на карандаше у начальства. Причем от выговора не спасают никакие регалии и звания - профессорам на моей памяти прилетало
Нууууу..... всё совсем не так плохо как кажется ;)

Linnar
15.03.2010, 22:20
А мне вспомнился один случай, когда молодая коллега отпустила студентов на 20 минут раньше, а тут, не поверите, - ректорская проверка, слыхали про такое?
В итоге, клевали ее сильно, конкурс не прошла и адью!
Правда, были это не заочники и не вечерники.

IvanSpbRu
15.03.2010, 22:21
Нууууу..... всё совсем не так плохо как кажется ;)

Я же говорил про карандаш у начальства:D Где то на отпускания смотрят как на невинные шалости, а где то - весьма осуждающе