PDA

Просмотр полной версии : Интернет-курсы и лицензионность ПО


Linnar
24.10.2009, 21:28
У меня дома пока нелицензионный "офис 2003(кажется)". Недавно зарегистрировалась на одном сайте, который проводит ликбез по разным информационным технологиям, обучает комп. программам - во всем этом я плохо разбираюсь. В связи с этим вопрос - могут ли товарищи определить, что я работаю на своем компе на пиратском офисе? при условии, что им нужно отсылать выполненные мною задания? (Сразу сознаюсь - стыдно и нериятно, но приобрести все лиц. программы получится только чуть позже, так что моральную сторону вопроса прошу не поднимать :) ).

ComplexInfinity
24.10.2009, 21:41
В связи с этим вопрос - могут ли товарищи определить, что я работаю на своем компе на пиратском офисе? при условии, что им нужно отсылать выполненные мною задания?
Могут.

Linnar
24.10.2009, 21:43
ComplexInfinity, спасибо большое! Пока контакты с ними придется прекратить - до лучших (лицензионных) времен!

Ink
24.10.2009, 22:13
Вопрос лицензирования не технический, а юридический. И кстати: если вы отправляете им только вордовские файлы - то нет.

Linnar
24.10.2009, 22:22
Вопрос лицензирования не технический, а юридический. Да, это я понимаю. Возможно, они и хотят решить эту юридическую проблему техническими средствами, я же не знаюю, вдруг такое возможно? Может. это и является их главной целью? сразу вспоминается недавний процесс над директором сельской школы, который в своем комп. классе имел что-то пиратское.

И кстати: если вы отправляете им только вордовские файлы - то нет. Спасибо. Хотя, вордовские файлы - это сейчас, а в перспективе - много других об. программ - там их полно.

Ink
24.10.2009, 23:09
сразу вспоминается недавний процесс над директором сельской школы, который в своем комп. классе имел что-то пиратское.
Там другое было; а директора оправдали и теперь он за деньги судится.
а в перспективе - много других об. программ - там их полно.
Опишите с технической точки зрения, что хотите делать.

Linnar