Вход

Просмотр полной версии : Как избежать вызова в ВАК?

otto
31.10.2009, 13:24
диссертация уже почти готова.
единственная проблема-я не преподаватель ВУЗа.
это автоматически означает вызов в ВАК.
Можно ли как-нибудь этого избежать?
Кто поможет?

Ink
31.10.2009, 13:34
Еще никому не удалось избежать вызова в ВАК :p

Hulio
31.10.2009, 13:36
otto, ну не надо впадать в "жопоголизм", а надо стараться больше внимания уделять формальностям при заполнении документов. Ибо "всех не перевызывают" :)

VAR
31.10.2009, 14:07

Это ничего не означает, спокойно защищайте диссертацию и если у Вашего совета нет трений с ВАКом, а вуза - с Минобром - никто Вас никуда вызывать не будет.

otto
01.11.2009, 03:03
оформляй-неоформляй документы, подбирай-неподбирай самый лучший диссовет-
Есть ЖЕЛЕЗНОЕ и АВТОМАТИЧЕСКОЕ правило: если ты не относишься к системе МИНобра, значит ты ПРИЕЗЖАЕШЬ в ВАК и доказываешь, что эта дисс твоя.Априори экспертная комисся делает обратное заключение.
Вот я и спросил-КАК ИЗБЕЖАТЬ этой проблемы?Т.е. не как сделать так, чтоб эта процедура была безболезненной, а КАК ЕЕ ИЗБЕЖАТЬ?

Лучник
01.11.2009, 05:50
Ну, что тут можно посоветовать кроме того, что само напрашиватся?

Написать в документах неправду...
Только вот много всего подделать придется. Ведь даже если человек устроился в образовательное учреждение незадолго до защиты - это вряд ли кардинально поменяет ситуацию. Там ведь в личной листке заверенная выписка из трудовой дается. С какой стати тётям в отделе кадров учреждения, где Вы будете защищаться заверять Вам заведомую лажу?

Так что, наверно, ничего тут не поделаешь.

TRUBADUR
01.11.2009, 08:05
Otto, не надо так сгущать краски! Ведь все не так плохо. Запарывают далеко не всех (70-90%). Видимо, для этого надо просто ничего не сказать по диссертации. Будьте уверены в себе и все будет хорошо!

Добавлено через 3 минуты 45 секунд