Вход

Просмотр полной версии : Как устроиться преподавателем в Москве?

trr
25.11.2009, 21:43
Ну вот, диссертация и защищена. Правда, пока еще нет диплома. Но его ждать как минимум полгода, а жизнь не стоит на месте.

Защита прошла успешно, в престижном диссертационном совете. Диссертация написана на иностранном материале. В общем, думаю, что у меня неплохие шансы сделать научно-преподавательскую карьеру.

Однако пришлось переехать в Москву, а здесь совсем нет связей. После нескольких дней обзвонов сложилось впечатление, что человеку "с улицы" в московском вузе устроиться на работу (даже на почасовку) невозможно.

Может, это впечатление обманчиво и не все так плохо? Поделитесь своим опытом, пожалуйста.

Linnar
25.11.2009, 22:12
Поделитесь своим опытом, пожалуйста. Личного опыта нет, но, знаю, что многие мои коллеги (в 45-55! лет) вслед за своими детьми уехали в Москву и Питер и нормально устроились, все работают в ВУЗах, причем многие без знакомств и без степени! По их рассказам я поняла, что все-таки личный контакт значит много, попробуйте походить по ВУЗам. Удачи!

trr
25.11.2009, 22:42
Linnar,

Спасибо за совет и поддержку.

Боюсь, правда, что без предварительной договоренности меня еще на проходной остановят :)

Или я сужу по Питеру?

Ink
26.11.2009, 00:24
Забавные у людей понятия пошли: то совет престижный, то вуз главный...

trr
26.11.2009, 00:50
Ink,

Гм... Простите, а почему совет не может быть престижным? разве нет разницы: защититься в Москве или в Махачкале?

Ink
26.11.2009, 00:55
разве нет разницы: защититься в Москве или в Махачкале?
К слову сказать, недавно обсуждаемый нами Рамзан как раз в Махачкале защитился. И есть такое мнение, что он по престижней будет, чем некто trr :smirk:

trr
26.11.2009, 01:11
К слову сказать, недавно обсуждаемый нами Рамзан как раз в Махачкале защитился. И есть такое мнение, что он по престижней будет, чем некто trr :smirk:

Может быть, может быть :)

А чем Рамзан знаменит?

Vica3
26.11.2009, 07:28
А чем Рамзан знаменит?