PDA

Просмотр полной версии : Сколько Вы храните контрольные, самостоятельные и т.д.?


Ink
02.01.2010, 06:56
Собственно говоря еще перед Новым Годом заметил я, что всяких тестов, самостоятельных, контрольных, рефератов и т.д., т.е. проще говоря макулатуры с прошлых семестров, у меня накопилось порядочно. Формально её надобно хранить семестр, а потом можно выкидывать. Но это если по правилам. А как вы поступаете?

IvanSpbRu
02.01.2010, 07:00
Собственно говоря еще перед Новым Годом заметил я, что всяких тестов, самостоятельных, контрольных, рефератов и т.д., т.е. проще говоря макулатуры с прошлых семестров, у меня накопилось порядочно. Формально её надобно хранить семестр, а потом можно выкидывать. Но это если по правилам. А как вы поступаете?

Честно говоря, я даже не знал, что ее нужно хранить так долго, обычно выкидываю сразу же после проверки

Ink
02.01.2010, 07:24
обычно выкидываю сразу же после проверки
Я то же так думаю, но "во избежание" храню контрольные и т.д. посеместрово, а ведомость посещений - год.

Zaurus
02.01.2010, 08:16
Отчеты по лабораторным отправляются в ведро по окончании семестра. Вот курсовые, те да, надо то ли год или три хранить.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Совсем забыл. Ведомость посещений зачем хранить? Ведь в журнале идет учет. Вот тот постоянно хранится.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Совсем забыл. Ведомость посещений зачем хранить? Ведь в журнале идет учет. Вот тот постоянно хранится.

Ink
02.01.2010, 08:43
Zaurus, нету у нас никакого журнала. (Его и в Номенклатура дел кафедры нет) Я в начале семестра беру список группы в деканате и отмечаю нём посещаемость. Через год выкидываю эту ведомость. Курсовые хранятся два года, за исключением работ, отмеченных первыми местами на различных конкурсах, - те хранятся 15 лет.

Добавлено через 10 минут 55 секунд
К слову сказать, журнал учета посещаемости студентов должен вестись старостами группы, сдаваться в деканат и храниться в течении пяти лет.

Zaurus
02.01.2010, 08:53
Я имел в виду журнал преподавателя. А тот, который староста приносит, так это в последнее время такая редкость...

Linnar
02.01.2010, 15:27
А как вы поступаете?

От всего избавляюсь перед летними каникулами - сессия закрыта, отчет сдан, для чего они еще нужны?
Свои журналы с отметками и пропусками храню 5-6 лет, потом тоже выбрасываю.
Часто бывает - студенты-пятикурсники подходят с большим желанием пересдать ин.яз. на "отлично" ради красного диплома. Вот здесь эта макулатура и оказывается полезной. Сразу становится ясно, стоит ли идти этому сттуденту навстречу или нет.

Ink
02.01.2010, 15:58
Сразу становится ясно, стоит ли идти этому сттуденту навстречу или нет.
Linnar это же нечестно: может человек за ум взялся, а Вы ему сразу грехи многолетней давности вспомнили...

Linnar
02.01.2010, 16:05
это же нечестно: может человек за ум взялся, а Вы ему сразу грехи многолетней давности вспомнили...
Да я не только грехи ему вспоминаю :), я, во-первых, должна посмотреть, какой материал использовался для экзамена, студенту напоминаю, что он должен подготовить, а уже во-вторых, смотрю, каким он был студентом. Если штаны протирал и плевал на мой предмет, ну о каком красном дипломе может идти речь? Тем не менее, слушаю и если ответит на отлично, ставлю.
Мне кажется, красный диплом - это все-таки пятилетний тяжкий труд, а не "за ум взялся на пятом курсе".

Ink
02.01.2010, 16:15
Linnar, всё-таки не преподавателю решать, будет у человека диплом с отличием, аль нет. Его дело объективно оценить уровень знаний по предмету.

IvanSpbRu
02.01.2010, 16:17
Linnar это же нечестно: может человек за ум взялся, а Вы ему сразу грехи многолетней давности вспомнили...

Ну, если человек идет на красный диплом, то за ум он должен был браться с первого курса, так что дело не в этом - речь скорее всего, о тех кадрах, которые, как тут писали, никак не могут освоить один из предметов. Таким предметом очень часто бывает иностранный язык. И свои записи позволяют вспомнить - получил ли он четыре, потому что растерялся на экзамене и надо дать шанс ему пересдать, или человек страдает языковой ленью (ибо неспособных к языкам нет), ему еле-еле вытянули трояк и терять свое и его время на пересдачу не надо

Lu4
02.01.2010, 16:25
тестов, самостоятельных, контрольных

После проверки возвращаю студентам.
(Рефераты лежат часто до лета - не скажу, что специально храню, просто времени разобрать и выбросить часто нет :) )

Надин
02.01.2010, 16:51
Все, что есть в нагрузке (курсовые, рас.-граф. работы, контрольные, лаб. работы) сдаются в архив, рефераты возвращаются студентам (их нет в нагрузке и последнее время есть неформальные указания особо не грузить бедного перегруженного студента лишней работой, т.е. оформлением рефератов, студент может выступать хоть с черновиком, хоть с ксерокопией). Экзаменационные ответы храним полгода.

marinka
02.01.2010, 17:00
Храню, как положено на кафедре, если тесты не на компьютерах сдавались семестр, рефераты в папке преподавателя, если хорошие лежат и по нескольку лет, как правило тоже до проверки или аккредитации

deniska56
02.01.2010, 17:19
А у нас в инсте своеобразная система.Контрольные,которы е сам преподаватель проводит(или не проводит) он хранит по своему усмотрению...выбрасывает,ск орее всего.Требований администрации к их хранению нет.
Результаты контрольных,которые утверждены администрацией(у нас они называются модулями;их проводят 2-3 раза в семестр,они являются формами аттестации студентов с середине семестра),записывают в модульный журнал группы,который ведется,пока студенты учатся.Поэтому смысл даже свои записи преподавателю хранить отпадает:всегда можно зайти в деканат,открыть страничку за любой семестр и взглянуть,кто,где,когда накосячил...(это к разговору о хранении собств.записей).Рефераты и курсовые регистрируют и хранят на кафедрах в помещениях-архивах.Ргр,как приавило,хранятся самими студентами:с ними они приходят на экзамен.

Linnar
02.01.2010, 21:41
всё-таки не преподавателю решать, будет у человека диплом с отличием, аль нет. А кому?

Его дело объективно оценить уровень знаний по предмету.Именно этим мы и занимаемся, а не капризничаем, как Вы, вероятно, подумали.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Ну, если человек идет на красный диплом, то за ум он должен был браться с первого курса,
И свои записи позволяют вспомнить - получил ли он четыре, потому что растерялся на экзамене и надо дать шанс ему пересдать, или человек страдает языковой ленью (ибо неспособных к языкам нет), ему еле-еле вытянули трояк и терять свое и его время на пересдачу не надоДа, так и поступаем. Бывает, ребенок приходит в ВУЗ с очень слабыми знаниями по языку, старается изо всех сил, но за 1,5-2 года (раз в неделю) не может до отличной оценки дотянуть. Таких можно и вытянуть. А бывает, не хочет ничего, трояк свой получает из жалости, а потом еще и красный диплом хочет. К чему? Я объективно и оцениваю, сдаст на 5, ради Бога. Но так не бывает, отчего-то....

deniska56
02.01.2010, 21:51
Ну, если человек идет на красный диплом, то за ум он должен был браться с первого курса
Скажем так, тяжеловато планировать на столь далекую перспективу. Задача первокурсника - удержаться и прижиться в вузе. Потому как школа школой, а свой уровень знаний студент узнает после некоторого времени после начала учебы в вузе. Может в школе в нем души не чаяли, медалями наградили, аттестатом хорошим, а, придя в сильную группу или вуз с хорошими требованиями к студентам, товарищ головой понимает, что за пятерки в сессии еще придется попотеть: планка поднята.

IvanSpbRu
02.01.2010, 22:07
Скажем так, тяжеловато планировать на столь далекую перспективу. Задача первокурсника - удержаться и прижиться в вузе. Потому как школа школой, а свой уровень знаний студент узнает после некоторого времени после начала учебы в вузе. Может в школе в нем души не чаяли, медалями наградили, аттестатом хорошим, а, придя в сильную группу или вуз с хорошими требованиями к студентам, товарищ головой понимает, что за пятерки в сессии еще придется попотеть: планка поднята.

Я имел в виду, что если хочешь красный диплом, то браться за ум на третьем-четвертом курсе уже поздно - диплом испорчен так, что никакие пересдачи не помогут (а обычно разрешают пересдавать не более трех оценок. То есть на третьем курсе нельзя вдруг захотеть красный диплом - об этом речь.

Студент, который идет на красный диплом, обычно нормально учится уже с первого курса - либо в силу организованности и старательности (чаще всего - ботанички-девушки), либо в силу хороших способностей (как правило - молодые люди, причем очень малый процент из них)

Jasmin
02.01.2010, 22:15
контрольные - один год, курсовые - два года (для этого все сдается лаборанту по акту вместе с копией ведомости)
а если контрольные и самы - текущие - то вместе с зачетными или экзаменационными ответами - в конце семестра - зав.кафу.
уничтожаются после закрытия сессии

deniska56
02.01.2010, 22:20
Я имел в виду, что если хочешь красный диплом, то браться за ум на третьем-четвертом курсе уже поздно - диплом испорчен так, что никакие пересдачи не помогут (а обычно разрешают пересдавать не более трех оценок. То есть на третьем курсе нельзя вдруг захотеть красный диплом - об этом речь.

Студент, который идет на красный диплом, обычно нормально учится уже с первого курса - либо в силу организованности и старательности (чаще всего - ботанички-девушки), либо в силу хороших способностей (как правило - молодые люди, причем очень малый процент из них)
По сути, да. Я с вами согласен. Есть у меня один такой знакомый. Слишком хорошо прижился в институте благодаря своей природной изворотливости. На общих дисциплинах еле тройки были, сейчас к 3 курсу все сессии с первого раза на 5 начал закрывать.Наверное, хорошо, что слишком много оценок в дипломе сразу к 5 курсу исправить нельзя.:cool:

bugo
03.01.2010, 01:41
Контрольные: если они требуются для допуска к сдаче зачёта/экзамена и на них берётся отдельная ведомость -- после проверки передаю на хранение лаборантам, если нет -- в топку.

Рефераты: в топку.

Творческие работы (эссе, стенгазеты, презентации по дисциплине): возвращаю авторам, обычно с комментариями или микрорецензией.

Творческие работы, необходимые для допуска к сдаче зачёта/экзамена (отчёты, заключения): храню как образец для будущих поколений. Иногда используются как источник эмпирических данных.

deniska56
03.01.2010, 14:10
Рефераты в топку - это нерационально. У нас, сколько себя помню, рефераты выдерживают на кафедре положенный срок и распускают на черновики. А скоросшиватели инженер кафедры раздает все тем же преподам. Раздат. материал паковать, чтобы куда было. Энто ж кака экономия! У нас даже бумаги в администрацию разрешено подавать на черновиках.

nauczyciel
03.01.2010, 18:27
Сколько Вы храните контрольные, самостоятельные и т.д.?
Я их студентам отдаю после защиты работы. Исключение - аккредитационный год, тогда всё отдаю зав. кафедрой.

Longtail
03.01.2010, 23:52
Если штаны протирал и плевал на мой предмет, ну о каком красном дипломе может идти речь?

Какая вы мстительная :)

Может язык не идет у человека, а все остальное в порядке, я знал таких людей. Один - отличный преподаватель в ВШЭ сейчас преподает. Кандидат. Ну не шел язык.

Так что можно иногда и на оценки "вообще" поглядеть. Зачем портить человеку счастье.

bugo
04.01.2010, 01:14
Рефераты в топку - это нерационально. У нас, сколько себя помню, рефераты выдерживают на кафедре положенный срок и распускают на черновики. А скоросшиватели инженер кафедры раздает все тем же преподам. Раздат. материал паковать, чтобы куда было. Энто ж кака экономия! У нас даже бумаги в администрацию разрешено подавать на черновиках.

То ли студенты жмоты, то ли их так "правильно" научили о природе заботиться на младших курсах -- вот только многие сдают они рефераты и в особенности контрольные либо в обычных 12-листовых школьных тетрадях, либо напечатанные уже с двух сторон листа. Так что в топку однозначно :D

deniska56
04.01.2010, 02:32
А тут все продумано,bugo.Вы,когда первого сентября к детям приходите,так сразу и говорите.мол,ребята,тетрад� �-пережиток времен советов.а вы-будущие специалисты.главный документ для вас-ГОСТ.а по нему-родимому надо не экономить на бумаге.также оформление согласно стандарту нам мотивируют тем,что с дипломом всем придется проходить нормоконтроль.так что лучше на младших кустах уже начать запоминать,как и что оформляется.Другое дело,надо ли оно вам,товарищ преподаватель:)

Zaurus
04.01.2010, 17:35
От контрольных на тетрадях уже отучил. Вот только скоросшиватели не люблю, нормально не откроешь, реферат или курсовая так и норовит закрыться.
Меня кстати раньше возмущало, сейчас умиляет когда заочники несут курсовые не сшитые, а просто набор листов положенных в файл. Говоришь им, надо сшить, так в ответ: а у меня мультифора...

Ink
04.01.2010, 17:42
Вот только скоросшиватели не люблю А я их никогда и не понимал: кажись они так называются потому, что на эти металлические усики можно сразу листочек надевать, а потом штучкой-плашкой безобразие некрасивое прикрывать. Но у нас для целей проделать дырку используют дырокол.
а у меня мультифора А что это? На форуме Lingvo говорят что так называют файлик в сибирских деревнях :confused:

Zaurus
04.01.2010, 20:24
А что это? На форуме Lingvo говорят что так называют файлик в сибирских деревнях :confused:
Вот именно файлик. Но заочники с сибирским упорством называют мультифорой (вот уж терпеть не могу это слово...:mad:)
Ну даже ладно слово, как привычнее, так и называйте. Но сказано, работа должна каким-либо образом переплетена. Так нет же, святая простота, у меня мультифора и все тут, ничего не рассыпется...
Аж порой злит... :mad:


Рейтинг@Mail.ru