Просмотр полной версии : Выбор диссовета и специальности
Ultramarina
20.01.2010, 01:50
Доброго времени суток! Уже достаточно долгое время не могу определиться с выбором. Надеюсь на Ваши советы. Есть 2 варианта: 1) ученый совет в своем Вузе, в котором работаю 5 лет, но отсутствуют поддержка руководителя (хороший организатор, но не научный работник) и моя заинтересованность в специальности (языкознание), зато есть возможность бесплатной очной аспирантуры, и 2)столичный совет с достойным руководителем и интересной темой по психологии. Как поступить более правильно? Буду благодарна за помощь.
IvanSpbRu
20.01.2010, 05:40
Доброго времени суток! Уже достаточно долгое время не могу определиться с выбором. Надеюсь на Ваши советы. Есть 2 варианта: 1) ученый совет в своем Вузе, в котором работаю 5 лет, но отсутствуют поддержка руководителя (хороший организатор, но не научный работник) и моя заинтересованность в специальности (языкознание), зато есть возможность бесплатной очной аспирантуры, и 2)столичный совет с достойным руководителем и интересной темой по психологии. Как поступить более правильно? Буду благодарна за помощь.
Ultramarina, никто, кроме Вас, не сможет правильно принять решение о том, что Вам ближе - психология или лингвистика, что Вам нужнее для Вашей будущей карьеры, и по чему Ваш проще будет найти материал. Поэтому решение Вам следует принять самостоятельно, а не перекладывать ответственность на незнакомых людей с этого форума:D:rolleyes:.
Единственное, что скажу - научруку не обязательно быть прекрасным ученым, но вот хорошим организатором (способным в коечном счете организовать Вашу защиту) он быть обязан
Вопрос во многом упрется в деньги.
Скажу по поводу финансовой стороны. Я проучилась на коммерческой основе и потом завыла, потому что поняла, что на бюджете учиться лучше. Кроме того, подсчитала во сколько мне обойдется защита в нескольких городах России. Это тоже очень важный момент. Все-таки хотелось обойтись меньшими затратами.