PDA

Просмотр полной версии : Предложите/посоветуйте аспирантуру


Crazy_pin
26.01.2010, 22:48
День добрый!
Возникла проблема с выбором платной аспирантуры. Сейчас учусь на 5 курсе и не особо сильно хочу топтать плац, поэтому хочу найти аспирантуру соответствующую следующим требованиям:
1) очная с аккредитацией(т.е. заветная отсрочка за что плачу)
2) Мои появление в аспирантуре - максимум 4 часа в неделю(все-таки свое обучение я оплачиваю и надо где нибудь денежку зарабатывать, да еще и семья).
3) Территориальное расположение аспирантуры - Москва и область, Тула и область.
4) желательно не особо дорогая.
5) направление особой роли не играет(учусь на технической специальности)

Особенно интересны прямые предложения из ВУЗов.
__________________________________________________ ________
P.S. Хоть проблема 100 раз уже поднималось, но нужного в старых темах не нашел, поэтому создаю новую тему.

IvanSpbRu
26.01.2010, 22:54
День добрый!
Возникла проблема с выбором платной аспирантуры. Сейчас учусь на 5 курсе и не особо сильно хочу топтать плац, поэтому хочу найти аспирантуру соответствующую следующим требованиям:

Особенно интересны прямые предложения из ВУЗов.


Звучит умилительно:D Вы бы еще написали, что своевременную оплату и чистоту на кафедре гарантируете:rolleyes:

Защищаться в итоге собираетесь, или нужны три года отсрочки?

Crazy_pin
26.01.2010, 23:05
Защищаться в итоге собираетесь, или нужны три года отсрочки?

Честно все равно. Найдем что-нибудь интересное с научником, можно и защититься, а страдать хренью еще 3 года(как это делалось первые 5 лет) что-то не особо охота.

Димитриадис
26.01.2010, 23:20
Эпическая иллюстрация к соседней теме: "Россию исключили из клуба научных супердержав".

Вот потому и исключили...

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
страдать хренью еще 3 года

Crazy_pin, возможно, я ошибаюсь, но Вам, похоже, действительно незачем...