Просмотр полной версии : Ищу представителей специальности 05.02.1З (металлургия)
deniska56
01.02.2010, 18:34
Доброго всем времени суток. Я студент регионального филиала одного из вузов. Ищу представителей специальности 05.02.1З Машины, агрегаты и процессы (металлургия), чтобы по возможности начать сотрудничество. (Это объясняется тем, что в филиале, в котором я учусь, нет своей аспирантуры. Поэтому "среди своих" искать кого-то смысла нет: научная работа не поставлена.)
Убедительно прошу участников форума высказываться только по организованной теме. Т.к. из-за флуда администратору приходится их закрывать. Большое спасибо.
А головной вуз далеко (чисто географически)?
deniska56
01.02.2010, 21:08
Чисто географически в Москве:) А я живу в Оренб.обл
Прикинул по карте - да, далече...
Может проще устроиться на завод, клепать статейки и работу, а потом - соискателем?
deniska56
01.02.2010, 21:33
Прикинул по карте - да, далече...
Может проще устроиться на завод, клепать статейки и работу, а потом - соискателем?
Вы знаете, AlexG, я еще студент (3курс) :) К тому же по складу ума больше теоретик(не сочтите за хвастовство). Как-то не сложилась у меня пока практическая деятельность. К тому же, я бы хотел работать преподавателем вуза:) Вот такая у меня ситуация:)
1. 05.02.1З Машины, агрегаты и процессы (металлургия) - на мой субъективный взгляд, сугубо практическая тема. В книжках все всегда хорошо, а о проблемах (которые Вам решаеть в диссертации) можно узнать только непосредственно соприкоснувышись с производством.
2. Смутно представляю, как Вы работая в ВУЗе, проведете внедрение в производство - придете с расчетами на завод и предложите доработать вакуумную печь - не обижайтесь, но, скорее всего, пошлют.