PDA

Просмотр полной версии : Могут ли отчислить задним числом?


arisha
14.01.2005, 20:07
Нужна консультация.

Дело в том, что я учусь на втором курсе и пишу абсолютно не интересную тему, вроде бы у ХОРОШЕГО научного руководителя.
У него все защищаются, и на кафедре все защищаются.... путем отчисления приблизительно 10-15% каждый год.

К сожалению, для начала я попала не на ту кафедру-так получилось.
При этом работаю я совсем в друго сфере-которая мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нравится.

Далее, смирившись с кафедрой и ПОПЫТАВШИСЬ ее полюбить .... определившись с направлением работы мне неудалось настоять на интересной мне теме - и поэтому пришлось мучаться с неинтересной.

Итого сейчас ситуация на грани , отчисления тк ничего внятного (по мнению научного) предложить я не могу на кафедру в качестве материала для защиты двух глав.

В ноябре меня аттеставали по итогам двух глав (аттестовали на кафедре условно, но в отдел аспирантуры подали нормальные данные по аттестации). Поэтому и приказ о переводе аспирантов на следующих год обучения был сделан по правилам. Издавался он 5 декабря, следующий приказ ПО ИДЕЕ должен издаваться по результатам 2,5 годов обучения и проводимой по этому поводу аттестации - те в мае.

1.С какой даты меня отчислят, если аспирантура узнает о факте условной аттестации сейчас или в начале февраля?

2.Если я в этом же году восстановлюсь в другой Вуз,на другую кафедру с готовым диссером - меня примут туда на какой период - на 1 семестр, до защиты в ноябре или придется восстанавливаться на весь 3-й год?

3.Какие документы необходимы от меня для перевода на последний семестр в другой вуз?

4.если кандидатский сдан по управлению персоналом, а собираюсь переводиться на маркетинг - необходимо ли сдавать кандидатский по специальности повторно?

Philosof
15.01.2005, 15:30
Отчислить задним числом - это абсурд. Даже если такое кому-то придет в голову - ведь Вам уже выплатили стипендию :)