Просмотр полной версии : хочу но боюсь
мерцающая
21.02.2010, 20:13
привет.хотела спросить вашего совета.потому что из близких никто не помогаеттвердят то одно, то другое.я выучилась по специальности "химические технологии органических веществ".если кратко то я инженер - технолог в сфере производства красителей. после универа пошла работать на завод по переработке радиактивных отходов в аналитическую лабораторию. мне нравится моя работа. я изъявила желание идти учиться дальше. наш завод дает возможность обучения в аспирантуре только по двум специальностям-радиохимия и радиактивные элементы. если учесть что я и так не по своей специальности учусь, радиохимию придется учить с нуля.мой начальник и все вокруг хотят чтоб я училась от завода. а мне понравилась аналитика.хочу на аналитику но боюсь что мое начальство не одобрит, так как аналитика у нас на заводе не основное. и руководитетя и тему не знаю где взять.просто помогите советом.хотя бы поддержите.
Undefined
21.02.2010, 20:37
Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. Сырьевой придаток не нуждается в ученых, поэтому я бы замуж пошел на Вашем месте, а не в радиохимию и не в аналитику
IvanSpbRu
21.02.2010, 21:50
мерцающая, то, что Ваш завод готов отпустить Вас учиться в аспирантуру - уже хорошо. Попробуйте убедить начальство в том, что аналитика, хотя, возможно, и не является профильной, но при этом наличие специалиста с кандидатской степенью в этой области для завода будет полезно.
Найти руководителя тоже несложно. Сложнее поступить в аспирантуру на бюджет. Боюсь, что Вам, если начальство не согласится отпустить по интересующей Вас специальности, придется учиться на платном
мерцающая, идите пока зовут.. с нуля - ну и что, все когда-то в первый раз что-то делали....
Longtail
22.02.2010, 05:21
Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. Сырьевой придаток не нуждается в ученых, поэтому я бы замуж пошел на Вашем месте, а не в радиохимию и не в аналитику