PDA

Просмотр полной версии : Чем мы пишем?

Ink
08.03.2010, 10:48
Как-то так сложилось, что ручка - тот элемент с которым мы имеем дело каждый день. Но задумываемся ли мы об эргономике, стиле этого изделия? Или берем первую попавшуюся, лишь бы как-то накалякать?

Лучник
08.03.2010, 10:50
я беру те ручки, которые валяются на столе. Обычно возращаю потом (это пояснение для Carro)

Ink
08.03.2010, 10:57
Почитал на днях вот этот каталог (http://www.uniball.by/fl/default.html) японских ручек. Японских - потому что территориальная близость оказывает значительное влияние на наш быт. Очень удивился узнав, что есть какие-то пигментные чернила, есть разные виды ручек, - я в этом не разбираюсь... Беру ручку в магазине и смотрю: хорошо пишет или нет, размазываются чернила или быстро высыхают и т.п.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Вообще, предпочитаю тонкие ручки, что пишут на 0,3 мм.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Лучник,
Вы 8 марта без Carro прожить не можете? :) Нет, я её, конечно, временами, то же очень люблю, но всё же... Она - очень милый человек :)

hasova
08.03.2010, 11:30
Я люблю писать толстыми ручками. Тонкие мне неудобно держать при письме. Еще предпочитаю, чтобы она была представительского вида. Мне подарили дорогую ручку Паркер. Теперь я ищу для нее не столь дешевые (как оказалось) стержни.

Надин
08.03.2010, 11:48
Чем придется. И как Лучник, тырю ручки, у кого придется, иногда возвращаю (если вспомню или напомнят). Дорогие ручки дарили, теряла точно так же, как и дешевые. Люблю всякие маркеры и фломастеры. Дома есть доска (почти как школьная). Пишу на ней мелками всякие глупости:). Куплена после того, как однажды вскочила посреди ночи и красным маркером написала на обоях формулу, приснившуюся во сне. Вот муж и подарил доску.

Ink
08.03.2010, 11:51
hasova, дорогая и абсолютно настоящая ручка Паркер (куплена в фирменном магазине за рубежом) проработала у меня месяц, сломавшись. Теперь предпочитаю качественные одноразовые японские ручки.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Куплена после того, как однажды вскочила посреди ночи и красным маркером написала на обоях формулу, приснившуюся во сне. Вот муж и подарил доску.
:eek::eek::eek: Да за такое святотатство я бы... :cool:

Надин
08.03.2010, 11:56
:eek::eek::eek: Да за такое святотатство я бы... :cool:

отож, детки обои не рисовали:)

VesterBro
08.03.2010, 11:57
Пишу, чем придется.
Вернее, чем подарят :)
(Поймала себя на мысли, что уже очень давно не покупала себе ручек сама).

hasova
08.03.2010, 12:07
hasova, дорогая и абсолютно настоящая ручка Паркер (куплена в фирменном магазине за рубежом) проработала у меня месяц, сломавшись. Теперь предпочитаю качественные одноразовые японские ручки.

А мне подарили не автоматическую, а с колпачком. Ее мне подарили год назад, причем она выглядит так, как будто ее только купили. Фишка в том, что в придачу к ней мне вручили и запасные стержни. Теперь они закончились. А жаль...
На работе у меня постоянно кто-то тырит ручки. И главное я потом их нахожу в карандашнице на чужом столе. Ругаюсь слегка ;), потом снова нахожу на столе другого преподавателя. Свою любимую я бережно кладу только в сумку. А то бы и ее уперли!

Ink
08.03.2010, 12:26
отож, детки обои не рисовали:)
Не, ну это другое :) То дети неразумные, а то взрослый человек :)

Vica3
08.03.2010, 12:53
я беру те ручки, которые валяются на столе.
аналогично

Обычно возращаю потом
Как не стыдно, но я обычно не возвращаю:) Впрочем, мне платят тем же....:)

Cobra
08.03.2010, 13:17
Я люблю шариковые ручки с тонким стержнем и обязательно синими чернилами. Гелевые ручки почему-то ненавижу, как и чёрные чернила.
Насчёт пафосной ручки думаю давно, но как-то стрёмно (Инк, привет! ;)) Думаю, не скомпрометирует ли это меня (как малиновый пиджак или золотая цепь толщиной с руку) ;)

Jacky
08.03.2010, 14:27
Предпочитаю одноразовые капиллярные ручки Stabilo Point 88
Такие как здесь: http://www.stabilo.com/pages-com/products/point-88.php
Только для письма не чёрные, как на картинке, по ссылке, а синие.
Прямо сейчас на столе лежат синяя, красная и зелёная такие ручки (другие цвета для дополнительного текста, пометок и т.д.)

Преимущество таких ручек, на мой взгляд, в том, что они легче скользят по бумаге, соотвветственно, объемные тексты писать легче.

Еще момент в том, что они (в соответствии с названием) пишут стабильно и всегда одинаково. Шариковая ручка может засохнуть, гелевая или перьевая мазать или даже потечь. А эти фломастеры работают четко и практически безотказно.

Если же использую обычную шариковую ручку, стараюсь выбрать такую, чтобы писала легко и ровно. К пафосным ручкам а-ля паркер и прочие равнодушен.

Feeleen
08.03.2010, 14:35
Пишу, чем придется.
Вернее, чем подарят
(Поймала себя на мысли, что уже очень давно не покупала себе ручек сама).

Аналогично.

Для особых случаев держу ручку с исчезающими чернилами. Обычно ей подписываю зачетки нерадивым студентам или "острословам".

Jacky
08.03.2010, 14:36
Дома есть доска (почти как школьная). Пишу на ней мелками всякие глупости. Куплена после того, как однажды вскочила посреди ночи и красным маркером написала на обоях формулу, приснившуюся во сне. Вот муж и подарил доску.
Кстати, всё хочу домой маркерную доску купить, никак не соберусь. Пока купил блокнот формата А4 на пружинном блоке, чтобы можно было постоянно держать открытый лист и быстро что-то записать, положил его на стол и успокоился. :)

Лучник
08.03.2010, 14:39
Преимущество таких ручек, на мой взгляд, в том, что они легче скользят по бумаге, соотвветственно, объемные тексты писать легче.

А разве Вы не на компе пишите объемные тексты? я вот вообще не могу на бумаге писать. У меня мысль теперь так работает, что на бумаге писать невозможно: сначала быстро накидывают предложения, потом согласовываю их и переставляю.

На бумаге будет жуткая путаница.

Jacky
08.03.2010, 14:42
А разве Вы не на компе пишите объемные тексты?
Как правило, да. Но иногда и от руки тоже. Кроме того, бывают ситуации, когда приходится выступать в роли слушателя на разных курсах повышения квалификации (профессия обязывает), ну, а там обычное конспектирование в тетради.

Ink
08.03.2010, 15:10
ну, а там обычное конспектирование в тетради.
А диктофон?

Jacky
08.03.2010, 15:33
А диктофон?
Диктофон есть, но не люблю. Негибкий инструмент именно для этой цели, имхо. Вообще, полный конспект от первого до последнего слова смысла не имеет никакого. Достаточно много повторов, много того, что уже знаешь, часть информации просто не нужна. С ручкой и блокнотом можно записать только то, что нужно, выделить акценты, сразу сделать свои какие-то дополнительные пометки.

Полищук Андрей
08.03.2010, 18:30
Предпочитаю одноразовые капиллярные ручки Stabilo Point 88
Такие как здесь: http://www.stabilo.com/pages-com/products/point-88.php

Если же использую обычную шариковую ручку, стараюсь выбрать такую, чтобы писала легко и ровно. К пафосным ручкам а-ля паркер и прочие равнодушен.

Капиллярные ручки использовать опасаюсь, т.к. они написанное ими выцветает со временем.
Использую шариковые ручки, дешевые, т.к. периодически теряю. Зимой это отечественные ручки СТАММ, по опыту раньше наиболее высокое качество письма среди дешевых. Не люблю тонких ручек, царапающих бумагу, особенно немелованную.

bugo
08.03.2010, 18:33
Мне нравятся ручки, которые тонко пишут, и почему-то только черного цвета. Дорогими ручками пользовался -- ничего, некоторыми худенькими Паркерами тоже удобно писать -- но в силу своей рассеянности часто ручки теряю, поэтому, чтобы обидно не было, стараюсь пользоваться одноразовыми.

Для особых случаев держу ручку с исчезающими чернилами. Обычно ей подписываю зачетки нерадивым студентам или "острословам".

Хорошая идея, но только быстро вычислят такого Гудини ;)

Feeleen
08.03.2010, 18:48
Хорошая идея, но только быстро вычислят такого Гудини

Ну так я ж и не скрываюсь.
Все удовольствие в том, чтобы лицезреть физиономии студиозусов, приходящих ставить зачет/экзамен второй раз :)

Ink
08.03.2010, 19:15
А пример такой ручки?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
И фотку написанное/выцветшее можно увидать. Ну чисто так, в ознакомительных целях ;)

Михайло
08.03.2010, 20:41
Для умных и красивых мыслей держу чернильную ручку с золотым пером. Но мысли эти столь редки, что чернила чаще испаряются, чем ложаться на бумагу. Но пенал с фиксатором этих самых мыслей всегда в портфеле.

Люблю писать на серой бумаге ярко синими чернилами, заправленными в дешовейшие ручки. Но исписав страницы три, понимаешь, что время тратишь неэффективно и тащишься к компутеру. Поэтому чернила часто для старта, а потом тук-тук по клавишам.

Дома ручек штук 100, но выбросить хоть одну - Боже упаси.

Zaurus
08.03.2010, 22:28
Предпочитаю тонкие гелевые синие, предпочитая автоматические. Шариковые по необходимости. Но тоже, только синие. Вот уж не знаю, почему, но нелюблю черный цвет ручек. Обычно беру либо Эрих Краузе, либо из корейских, обычно Кроун какой.
По поводу Паркера.
Чем он хорош, так это приятным внешним видом, вот уж точно, солидный предмет. Но это справедлива для ручки от 1500 рублей и выше. Конечно, есть и у дорогих ручек проколы. Подарили отцу Паркер Sonnet, набор, шарик и перо. Так вот перо писать хотело временами. Царапало бумагу и прежде чем начать писать, надо сильно на него надавить и так далее... А цена то той ручки под 5 т.р....
Лично у меня есть Паркер Rialto. Нет-нет, не подумайте, что я тут рекламирую. Эта модель наиболее приятная для меня и по дизайну, по качеству. Очень красивая ручка. Приятный такой вес (люблю тяжелые ручки).
Но что за толк от красивой дорогой ручки, если стержень пишет плохо.
В "стержневом" плане Паркер ничем не лучше ручки за 10-100 рублей. Да-да, не удивляйтесь, я говорю как опытный паркеровод. Стержни могут и писать с пробелами, и словно чернила подзасохли в них, и давить иногда надо. А иногда и вообще, в свой Паркер могу стержень от дешевой поставить...
P.S. Когда прихожу в магазин, говорю "стержень Паркер гелевый синий ноль пятый есть?", смотрят как на идиота. Нет таких и не бывает, в ответ. Тогда достаю из широких штанин и показываю. Удивляются до глубины души и это в отделах, торгующих именно Паркерами.

Olafson
08.03.2010, 22:38
В деревне у тестя бегают гуси -- так можно и очинить, да и писать, как Пушкин, н-р. Вдруг, в этом секрет?:)

nauczyciel
09.03.2010, 05:34
Чем мы пишем?
Исключительно синими гелевыми ручками. Привычка, однако.

Feeleen
09.03.2010, 08:26
А пример такой ручки?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
И фотку написанное/выцветшее можно увидать. Ну чисто так, в ознакомительных целях ;)

Не будет фоток :)
Ручка была подарена лет пять назад, куплена в магазине "приколов".
Напоминает обычную гелевую. Раньше чернила исчезали через 5-6 часов, сейчас уже через час все пропадает. Но зависит от бумаги. В зачетках, если сильно не нажимать особо, то след можно разглядеть, ежели очень-очень сильно приглядеться :D

bugo
09.03.2010, 19:31
Но зависит от бумаги. В зачетках, если сильно не нажимать особо, то след можно разглядеть, ежели очень-очень сильно приглядеться :D

Умение не оставлять следы -- это дело тренировки. Интересно, а в ведомости-то какой ручкой пишете -- тоже "сюрпризной"? Многие деканаты крайне болезненно относятся к непонятным пустым строкам в ведомостях, а уж тем паче к невесть откуда возникшим...

Ink
09.03.2010, 19:46
Каждый семестр есть у меня мыслишка в какой-нибудь ведомости написать "зачод". Но чего-то в последний момент рука не поднимается. Может в этом использовать ручку, которая с одной стороны пишет, а с другой стирает. И, ежели забузят, можно и поправить будет? :smirk:

Feeleen
09.03.2010, 19:49
Умение не оставлять следы -- это дело тренировки. Интересно, а в ведомости-то какой ручкой пишете -- тоже "сюрпризной"? Многие деканаты крайне болезненно относятся к непонятным пустым строкам в ведомостях, а уж тем паче к невесть откуда возникшим...

Было желание использовать ее в ведомости на зарплату :)

Степан Капуста
29.11.2011, 22:01
Раз пошла такая пьянка — Паркер перьевой. С поршнем.

Когда совсем много надо писать (протоколы предзащиты, например) — чернильница плюс стальное перо.

Martusya
29.11.2011, 22:53
Когда совсем много надо писать (протоколы предзащиты, например) — чернильница плюс стальное перо.

зачем?

Степан Капуста
30.11.2011, 10:45
Martusya, руки не так устают.

Плюс некоторое психологическое давление на раздолбаев — тут сидит Его Сиятельство Степан Капуста, пишет стальным пером (sic!). В бумажке. А бумажка — это не просто бумажка, это — ПРОТОКОЛ. А ведь многие такое перо видели только один раз — когда паспорт получали. Значит, бумажка серьёзная. Значит, пришел «полный пэ»... ;-)

Hogfather
30.11.2011, 11:11
Паркер перьевой. С поршнем.
Аналогично. И с особым цинизмом заправляю его фиолетовыми чернилами "Радуга-2".

osmos
30.11.2011, 12:50
Вот вы, Степан Капуста, подчиненных удивляете пером,
в то время как на прошлой неделе с истинным удовольствием я
наблюдал за весьма уважаемым коллегой из весьма известной
нефтегазовой компании, который легкой рукой делал пометки
на протоколе ручкой 3 в 1 :D

caty-zharr
30.11.2011, 13:19
Предпочитаю автоматические ручки с тонким стержнем синие или гелевые черные, они не так сдругой стороны просвечивают, как синие. В последнее время что-то полюбила маркеры с тонким стержнем. Самые ненавистные мною ручки, это студенческая - оранжево-желтая с синим колпачком не помню какой фирмы, у нее ужасающе толстый стержень, который я ненавижу еще со школы.

osmos
30.11.2011, 13:24
маркеры с тонким стержнем
в прошлые выходные был у товарища в архитентурной мастерской,
узнал, что сий предмет называется "рапидограф"

caty-zharr
30.11.2011, 14:19
сий предмет называется "рапидограф"
спасибо, буду знать, только вот вряд ли запомню :)

kravets
30.11.2011, 14:44
Меня жена героически снабжает зеброй Zeb-Roller DX5 черной. Лет уже 8. Удивительно мягко пишет.

А Паркерами я снабжаю всех друзей кому хочется пальцы растопырить - ненавижу.

Aspirant_Cat
30.11.2011, 15:04
Ручка Lancer. Меня устраивает ещё со школьных времён. С появлением компьютера вообще пишу мало, всё больше печатаю.

P.S. И она так вкусно пахнет...ммм... прелесть :)

Добавлено через 2 минуты
чернильница плюс стальное перо
Откуда такие раритеты, если не секрет? Из антикварного магазина или от предков остались?

osmos
30.11.2011, 15:15
А Паркерами я снабжаю всех друзей кому хочется пальцы растопырить
пальцы растопыриваются легче с Bossert & Erhard!
О, прям слоган для них придумал :laugh:

Ink
30.11.2011, 15:16
Bossert & Erhard
А что это?

osmos
30.11.2011, 15:22
А что это?
можно предположить, что производитель канцтоваров...
Поправлюсь: дорогой производитель.

Ink
30.11.2011, 15:24
можно предположить, что производитель канцтоваров...
Предположить? Да, можно...Но я о нём в первый раз слышу, в отличие от паркера...

osmos
30.11.2011, 15:33
в отличие от паркера
потому что Parker раскручен в России... А если нужен дорогой
и не шаблонный подарок (ручка), то не советую данную марку.

Подарите лучше Pilot, Waterman, MontBlanc - из недорогих, а если
эксклюзив за цену, ему соответствующую, то Bossert & Erhard.
Есть еще Tibaldi - но эту вещь я в руках пока не держал...

Ink
30.11.2011, 15:37
то Bossert & Erhard
Да не поймет народ такого подарка. Вот подарили бы мне такое - я бы то же не понял..

osmos
30.11.2011, 15:39
Ну да, у ковра на стене с ней не сфотографируешься...
Это я так, безадресно...
Любит наш народ (с) - надо вернуть подпись...

Ink
30.11.2011, 15:41
Ну да, у ковра на стене с ней не сфотографируешься...
Это я так, безадресно...
Ну извините: другого народа у меня для вас нет...Может стоит быть ближе к народу? Иначе при очередной революции, так горячо ожидаемой тем же савоем, "народ" может и раскулачит буржуа...

Jacky
30.11.2011, 15:42
Пожалуй, соглашусь, паркер как-то скучно, банально и шаблонно.

osmos
30.11.2011, 15:45
Может стоит быть ближе к народу?
кому-то стоит, да. Мне - не стоит, ибо я часть нашего народа,
но при этом имею чувство прекрасного...

Если про подарок я свою позицию озвучил, то про ежедневную
ручку скажу так: в кабинете на работе пользую ручку Waterman
с логотипом организации (недорогую, шариковую), ее подарили.
А на совещаниях пользуюсь другой, посимпатичнее, Montblanc,
но уже с логотипом другой организации :laugh: , которая мне ее
и подарила...

Jacky
30.11.2011, 15:46
А пишу, как правило, капиллярными ручками Stabilo Point 88, обычно синим цветом.

У них даже отдельный сайт есть. :)
http://stabilopoint88.ru/

Ink
30.11.2011, 15:49
ибо я часть нашего народа,
Вы - часть народа Москвы, но не России. Но это уже для другой теме. Вернёмся. К ручкам. За прошедшие три месяца с начала семестра у меня стырили всего-лишь две ручки. Уже хорошо...

Добавлено через 2 минуты
В последнее время, кстати, предпочитаю писать роллерами.

osmos
30.11.2011, 15:52
Stabilo Point 88
это не те ли оранжево-желтые ручки, которые
ненавидит со школы caty-zharr? :laugh:
Кстати, а что скрывается за цифрами "88"?

Ink
30.11.2011, 15:53
Кстати, а что скрывается за цифрами "88"?
Год патента

Jacky
30.11.2011, 16:01
это не те ли рыже-желтые ручки, которые ненавидит со
школы caty-zharr?
Вполне возможно. :)
Вот разница в мнениях налицо. :)

Добавлено через 7 минут
Самое забавное, что я об этих ручках уже развернуто писал, в этой же теме, сообщение #13 на второй странице. И совершенно забыл.

leodeltolle
30.11.2011, 16:01
Не помню отписывался или нет.
В загашнике имею штук 40-50 паркеров (карандаши, шарики, роллеры, перо), пеликан перо, фабрика союз перо.
в основном пишу роллером, или тонким шариком

caty-zharr
30.11.2011, 17:00
это не те ли оранжево-желтые ручки, которые
ненавидит со школы caty-zharr?

Я ненавижу вот эти (http://www.kanzopt-vrn.ru/resources/upload/c20ba10ffbd05f446a28f37b31e32890.jpg) ручки, студенты такими ручками, как Джеки не пишут, обычная корвина. Кстати, не люблю все ручки этой фирмы, они все у них такие толстые, жуть.

Bugor
30.11.2011, 17:05
А я чернильной пишу Паркером с пером. Очень удобно и солидно.

Степан Капуста
30.11.2011, 19:45
А Паркерами я снабжаю всех друзей кому хочется пальцы растопырить - ненавижу.

А зря. Удобный инструмент. Если, конечно, не шариковый за 150 рублей...

Добавлено через 1 минуту
Откуда такие раритеты, если не секрет? Из антикварного магазина или от предков остались?

Той, которая пишу, не антикварная. Куплена недавно, новая.

Добавлено через 1 минуту
Подарите лучше Pilot, Waterman, MontBlanc - из недорогих, а если
эксклюзив за цену, ему соответствующую, то Bossert & Erhard.
Есть еще Tibaldi - но эту вещь я в руках пока не держал...

Монтеграппу ещё забыл. В свете последних событий — актуально.

Добавлено через 44 секунды
Год патента

Да-да, знаем мы, какой там патент был ;-)

kravets
30.11.2011, 19:47
А зря. Удобный инструмент. Если, конечно, не шариковый за 150 рублей...

Будете смеяться - субъективно неудобно. Примерно как костюм, который я тоже ненавижу.

Толич
30.12.2011, 19:17
Интересная тема. Уже лет пять пользуюсь простыми, недорогими и функциональными шариковыми Parker (45 и vector). Практически вечные и выглядят как новые. Еще есть перьевой Parker 45 - иногда использую. Дешевая шариковая ручка из пластмассы у меня просто рассыпается в руках и вообще не нравится.
В одном филиале в райцентре пару раз дарили Galant - не нравится ни дизайн, ни конфигурация. Лежат без дела.
Кроме Parker, в магазинах у нас в Сибири лежит только Waterman и иногда Pilot. Да и то, ассортимент хороших ручек и принадлежностей за последние 2-3 года катастрофически сузился - скажем стержней для шарикового Parker "родных" я уже не нашел. Кстати, parker вроде бы продал лицензию, у них исчезла пожизненная гарантия и т.д.

Maksimus
30.12.2011, 19:57
Для черновых записей пользуюсь обычным простым карандашом.
А так - гелевой черной ручкой. Но чаще - компом :)

TFC
08.01.2012, 21:54
Были у меня дорогие и дешевые ручки, но в последнее время пользуюсь копеечными пастами pensan:rolleyes:

sshsecurity
09.01.2012, 02:16
В студенческие годы всегда писал самыми простыми с толстым стержнем... т.к. очень удобно было и нравилось.... Сейчас - какие в офис закупят...

Rezus
09.01.2012, 02:28
Не люблю гелиевых ручек. Поскольку руки-крюки, гелиевыми писать сложно.

mbk
09.01.2012, 02:44
Не люблю гелиевых ручек. Поскольку руки-крюки, гелиевыми писать сложно.
Зато из гелиевых ручек можно гелий добывать.
Чтобы надувать им шарики и говорить смищным тонким голосом.:)

Rezus
09.01.2012, 03:08
Зато из гелиевых ручек можно гелий добывать.
Чтобы надувать им шарики и говорить смищным тонким голосом.
Да черт его знает, как это слово пишется. Видимо, спать хочется, глаза слипаются, болею еще. Вот и глюкнуло. Прошу прощения. Гелевых ручек, конечно (от слова "гель", а не "гелий") :):):)