PDA

Просмотр полной версии : Чем мы пишем?

Ink
08.03.2010, 10:48
Как-то так сложилось, что ручка - тот элемент с которым мы имеем дело каждый день. Но задумываемся ли мы об эргономике, стиле этого изделия? Или берем первую попавшуюся, лишь бы как-то накалякать?

Лучник
08.03.2010, 10:50
я беру те ручки, которые валяются на столе. Обычно возращаю потом (это пояснение для Carro)

Ink
08.03.2010, 10:57
Почитал на днях вот этот каталог (http://www.uniball.by/fl/default.html) японских ручек. Японских - потому что территориальная близость оказывает значительное влияние на наш быт. Очень удивился узнав, что есть какие-то пигментные чернила, есть разные виды ручек, - я в этом не разбираюсь... Беру ручку в магазине и смотрю: хорошо пишет или нет, размазываются чернила или быстро высыхают и т.п.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Вообще, предпочитаю тонкие ручки, что пишут на 0,3 мм.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Лучник,
Вы 8 марта без Carro прожить не можете? :) Нет, я её, конечно, временами, то же очень люблю, но всё же... Она - очень милый человек :)

hasova
08.03.2010, 11:30
Я люблю писать толстыми ручками. Тонкие мне неудобно держать при письме. Еще предпочитаю, чтобы она была представительского вида. Мне подарили дорогую ручку Паркер. Теперь я ищу для нее не столь дешевые (как оказалось) стержни.

Надин
08.03.2010, 11:48
Чем придется. И как Лучник, тырю ручки, у кого придется, иногда возвращаю (если вспомню или напомнят). Дорогие ручки дарили, теряла точно так же, как и дешевые. Люблю всякие маркеры и фломастеры. Дома есть доска (почти как школьная). Пишу на ней мелками всякие глупости:). Куплена после того, как однажды вскочила посреди ночи и красным маркером написала на обоях формулу, приснившуюся во сне. Вот муж и подарил доску.

Ink
08.03.2010, 11:51
hasova, дорогая и абсолютно настоящая ручка Паркер (куплена в фирменном магазине за рубежом) проработала у меня месяц, сломавшись. Теперь предпочитаю качественные одноразовые японские ручки.