Вход

Просмотр полной версии : Паспорт специальности


Andriy
07.05.2010, 14:16
Люди, подскажите, тема: "Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности" подходит под паспорт специальности "3.13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом. "

IvanSpbRu
07.05.2010, 14:57
Люди, подскажите, тема: "Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности" подходит под паспорт специальности "3.13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом. "

На мой взгляд, вполне. А что, возникают сомнения? Если сомнения у Вас - это не страшно, хуже, если они появляются у диссовета

osmos
07.05.2010, 14:58
подходит, в чем подвох?

Маркетинг есть (методическое обеспечение оценки политики),
Аспекты управления тоже есть (оценка ассортиментной политики).

Andriy
07.05.2010, 15:30
У совета сомнения.. блин, как меня это все достало!!! назначили экспертную группу из членов совета, оттягивают время.. они теперь будут проверять, соответствует ли специальности, а потом может примут к защите!

Carro
07.05.2010, 15:47
Соответствие специальности (пунктам паспорта) должны быть прежде всего у научных результатов. То, что вы выносите на защиту. Что является результатом ? методика оценки ассортимента мебельного произвдства? Результаты применения методики ? если да, то подходят на мой дилетантский взгляд.
Андрей, а по сути, почему мебельная промышленность? Вы ни разу на мебельной фабрике не были вроде как, ну во всяком случае никаких особых связей у вас с ними нет .. почему мебель? и что, методика оценки ассортимента отличается в мебельной от, к примеру, текстильной ?

hasova
07.05.2010, 16:30
У совета сомнения.. блин, как меня это все достало!!! назначили экспертную группу из членов совета, оттягивают время.. они теперь будут проверять, соответствует ли специальности, а потом может примут к защите!

КАК Я ВАС ПОНИМАЮ!!! Мой совет тоже докапывается по поводу того, что моя спец-ть - "Отечественная история", а тема направлена на изучение избирательных процессов в историческом аспекте в новое время. Отправляли по политологии защищаться. Хотя до этого уже защищались по другим темам в этом же русле (политические партии). Задолбали уже. Надеюсь, что на защите не будут доставать с этим вопросом.

IvanSpbRu
07.05.2010, 19:04
У совета сомнения.. блин, как меня это все достало!!! назначили экспертную группу из членов совета, оттягивают время.. они теперь будут проверять, соответствует ли специальности, а потом может примут к защите!

С учетом постоянно закрывающихся по инициативе ВАК советов (к сожалению, пока закрывают их слишком мало) вполне логично, что совет хочет прикрыть себе задницу.

Но ведь у Вас вроде уже все было на мази?

Andriy
08.05.2010, 00:27
Carro, вот:

Основные результаты исследования:
- систематизированы методы оценки ассортиментной политики предприятия и разработана их классификация, основанная на количестве факторов, учитываемых тем или иным методом;
- выявлены социально-экономические условия формирования ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности Российской Федерации, на основе метода экспертных оценок количественно оценены факторы, влияющие на ассортиментную политику предприятий мебельной промышленности;
- разработан и апробирован методический подход к оценке товарного ассортимента предприятия, учитывающий условия неопределенности и неполноты информации при формировании ассортимента выпускаемой продукции;
- предложен и апробирован комплексный подход к оценке ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, в котором оценка проводится по всей ассортиментной структуре с учетом основных факторов, определяющих эффективность ассортиментной политики.
Научная новизна работы заключается в совершенствовании методических основ оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, что позволяет реализовать комплексный подход к оценке и проводить ее по всей ассортиментной структуре с учетом факторов риска и эффективности ассортиментной политики:
- разработана методика оценки товарного ассортимента предприятия учитывающая по каждой товарной группе валовую маржу и риски, связанные с производством продукции, угрозами появления новых конкурентов, товарного каннибализма, увеличения стоимости сырья, снижения цены продукции, ухудшения экономической конъюнктуры и вариацией спроса на продукцию;
- разработана методика оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, которая отличается от известных методов:
а) оценкой ассортиментной политики предприятий по всей ассортиментной структуре, а не по отдельным товарным группам,
б) оценкой ассортиментной политики на основе совокупности относительных показателей: экономической эффективности, риска производства и реализации товаров, положения товаров на кривой жизненного цикла продукции, эффективности изменения товарного ассортимента.


Carro, никакого отличия, только то, что на примере мебельных апробирована..

IvanSpbRu,было на мази, вот и в том городе кафедру прошел, а в совет когда принимали, не согласились! кафедра маркетинга считает, что это маркетинг, а вот совет.. они вообще к товароведению склоняются!
А про закрытие советов. У них защит долго не было, так если не будут защищать никого, то точно закроют..

Добавлено через 56 секунд
Carro, в общем вся новизна и результаты - разработаны две новые методики для оценки ассортиментной политики. Они могут применяться на любом предприятии, с уточнениями конечно..

Надин
08.05.2010, 00:52
Andriy, я Вам писала уже об этом - не может быть методика новизной, новизна - метод, подход, но никак не методика

А в соответствии паспорту - проблем не вижу

Carro
08.05.2010, 01:06
Результаты и новизна навивают разные вопросы:
1. Методика оценки - это набор показателей, которым в соответствии с экспертным методом назначены некоторые баллы ? Эти показатели описывают "валовую маржу и риски, связанные с производством продукции, угрозами появления новых конкурентов, товарного каннибализма, увеличения стоимости сырья, снижения цены продукции, ухудшения экономической конъюнктуры и вариацией спроса на продукцию" ? А что существующие методики оценки ассортимента хоть какого-то товара не учитывали этих характеристик ? Неужели никому не пришло в голову учесть увелшичение стоимости сырья ? В новизне вы должны указать то, что у вас нового, что отличает вашу методику от других, очевидно, что большинство из приведенных вами характеристик учитывалось не россйскими . так иностранными маректологами. а у вас - что нового ?
2. т.е. вы первый, кто решил оценивать всю ассортиментную политику в комплексе ? а все остальные только по группами товаров ? п. б в новизне описыает именно товарные показатели , а не комплексные как вы заявляете в п. а.
3. Каким образом вы доказали, что ваши методики лучше и по каким харакетеристикам лучше существующих ? Вы сравнивали результаты оценки нескольких методик ? а как показать, что ваша лучше (более качественные р-ты оценки)? как это оценить в принципе ? Должны быть количественные показатели качества . Например, методика оказалась в 2 раза лучше аналогов по такой-то характериистике.
4. Если у вас не было внедрения , то как вы пишите про АППРОБАЦИЮ ? т.е. аппробация методики должна выглядить так, вы проанализхировали конкретное предпиятие, они рассмотрели результаты, изменили ассортимент, по вашей методике и в результате получили прибыль дополнительную. В противном случае о какой аппробации идет речь ?
5. по специальностям вашим - я не специалист, на мой взгляд , результаты - у вас маркетинг.

Andriy
08.05.2010, 08:57
Результаты и новизна навивают разные вопросы:
1. Методика оценки - это набор показателей, которым в соответствии с экспертным методом назначены некоторые баллы ? Эти показатели описывают "валовую маржу и риски, связанные с производством продукции, угрозами появления новых конкурентов, товарного каннибализма, увеличения стоимости сырья, снижения цены продукции, ухудшения экономической конъюнктуры и вариацией спроса на продукцию" ? А что существующие методики оценки ассортимента хоть какого-то товара не учитывали этих характеристик ? Неужели никому не пришло в голову учесть увелшичение стоимости сырья ? В новизне вы должны указать то, что у вас нового, что отличает вашу методику от других, очевидно, что большинство из приведенных вами характеристик учитывалось не россйскими . так иностранными маректологами. а у вас - что нового ?
никто такое не учитывал.. на 100% уверен. хотя конечно, тут кажется, что это "фонарно". но до этого никто как методику не расписал. а слова все знакомые, можно сказать, что я ничего и не придумал.
Знаете, даже просто "риск" как фактор для оценки ассортимента никто не использовал


2. т.е. вы первый, кто решил оценивать всю ассортиментную политику в комплексе ? а все остальные только по группами товаров ? п. б в новизне описыает именно товарные показатели , а не комплексные как вы заявляете в п. а.
да, именно так.

3. Каким образом вы доказали, что ваши методики лучше и по каким харакетеристикам лучше существующих ? Вы сравнивали результаты оценки нескольких методик ? а как показать, что ваша лучше (более качественные р-ты оценки)? как это оценить в принципе ? Должны быть количественные показатели качества . Например, методика оказалась в 2 раза лучше аналогов по такой-то характериистике.
первая лучше - потому, что ТОЛЬКО она учитывает риск. конечно, обособленно она не применяется, надо и другие методики использовать

4. Если у вас не было внедрения , то как вы пишите про АППРОБАЦИЮ ? т.е. аппробация методики должна выглядить так, вы проанализхировали конкретное предпиятие, они рассмотрели результаты, изменили ассортимент, по вашей методике и в результате получили прибыль дополнительную. В противном случае о какой аппробации идет речь ?
внедрение и апробация - не одно и то же?! мы рассмотрели и оценили ассортимент с новой стороны, со стороны риска товарных групп. Все. Методика не претендует на большее, на всеобхват или на ФОРМИРОВАНИЕ. она дает рекомендации для изменения, но надо не только данными моей методики оперировать при изменении ассортимента. Тема диссера - оценка

А вообще спасибо за вопросы. Задавайте побольше, мне пригодится. Да может и слабое место найдем.
Кстати, некоторые из этих вопросов мне на предзащите задавали

fazotron
08.05.2010, 10:07
К маркетингу относится безусловно

Andriy
09.05.2010, 04:04
все на форуме высказались, что тема и прочее относится к маркетингу. Какие могут быть мысли у совета? Почему они против? Кстати, они отнесли работу к товароведению.

IvanSpbRu
09.05.2010, 17:41
Какие могут быть мысли у совета? Почему они против? Кстати, они отнесли работу к товароведению.

Имхо, они просто не хотят связываться с Вами. Причины могут быть самые разные - от подлинных сомнений в соответствии Вашей работы паспорту специальности, до желания развести на бабло.

Вы же, насколько помню, не в вузе работаете, кстати? Если совет в курсе, а, как Вы говорите, защит у них давно не было, они просто боятся, что Вас вызовут в ВАК, зарубят работу, а им потом за Вас отдуваться.

То есть Вам сейчас могут находить формальные поводы для отказа. Ищите подлинную причину

Andriy
10.05.2010, 02:00
ну это да, только где я работаю, они не знают, так как в анкете у меня - ассистент кафедры маркетинга своего вуза.. мне говорят, потому что я просто "чужой". в этот день кстати второе представление "чужого" тоже было, тоже завернули

hasova
10.05.2010, 14:16
ну это да, только где я работаю, они не знают, так как в анкете у меня - ассистент кафедры маркетинга своего вуза.. мне говорят, потому что я просто "чужой". в этот день кстати второе представление "чужого" тоже было, тоже завернули

У нас тоже только "своих" любят в совете пед.университета. Шакалы.

П.С. Если бы не мои сроки, в которые я хочу уложиться - уехала бы в другой город. Там меня ждут, но предлагают защиту на октябрь.

Andriy
10.05.2010, 14:32
а я вот не понимаю, причем тут "свои-не свои". я уже являюсь аспирантом "того" вуза, где буду защищаться. им пойдет это в зачет! диссертационному совету защиты тоже, думаю, нужны, а то для чего он открывался?!
поэтому, скорее всего, деньги просить будут((

hasova
10.05.2010, 14:46
а я вот не понимаю, причем тут "свои-не свои". я уже являюсь аспирантом "того" вуза, где буду защищаться. им пойдет это в зачет! диссертационному совету защиты тоже, думаю, нужны, а то для чего он открывался?!
поэтому, скорее всего, деньги просить будут((

А у председателя совета хорошие отношения с Вашим науч. рук.? А то у меня, например, такая ситуация: аспирантов моего рук-ля уж очень не любят в том совете, где я буду защищаться. Причины - мой науч. рук. был в начальником отдела по инф. безопасности в администрации города + коммунист. Короче, там свои счеты. Вот и причина. А предыдущего парня (его же аспиранта) на защите так долбили, что мне самой страшно стало. Я как вжалась в кресло, так и просидела всю защиту. Была в ужасе.

Andriy
10.05.2010, 15:22
мой научный руководитель совершенно не знаком с их председателем, секретарем или кем-либо с того вуза.. только мой проректор по науке договорился с их проректором по науке, чтоб меня рассмотрели. вот пробиваюсь! но вроде их проректору по науке моя работа понравилась.. фиг знает