PDA

Просмотр полной версии : Подскажите с чего начать? Юридические науки


Кайнвин
20.05.2010, 21:24
Здравствуйте. Работаю юристом в ВУЗе(ВУЗ технический), в прошлом семестре попросили поработать со студентами (постоянный преподаватель болела сильно), поработала преподавателем, понравилось, появилось желание заняться своим дальнейшим образованием. Хочу написать и защитить диссертацию. Даже с темой примерно определилась, специальность 12.00.03. В аспирантуру поступать не вижу смысла, хочу пройти соискателем. Понимаю что надо начать с поиска руководитея. Муж (он к.т.н) советует - напиши сначала работу, а потом ищи НР. Почитала форум-ужаснулась, деньги, деньги, деньги... даже засомневалась, а смогу ли я, а надо оно мне?? Прошу мнений и советов.

Vica3
20.05.2010, 21:29
1. Искать НР. Диссер должен быть защищабельный, иначе - это в лучшем случае - монография...
2. Бесплатного не бывает ничего, Вам для себя просто надо решить - сколько в деньгах и времени Вы готовы заплатить за гордое звание к.н... Просто кто-то платит 10 рублей, а кто-то 30 килобаксов - много факторов слишком... Как определите для себя - искать инфу по совету Вашего вуза, думать, и еще раз думать - "а оно мне надо, а оно себя окупит?"

Кайнвин
20.05.2010, 21:40
Я прекрасно понимаю, что бесплатного в жизни не бывает, но 300 000, как писали в одной из тем, я не потяну одозначно.
ВУЗ в котором я работаю мне не помощник - они технари. ВУЗ в котором училась - МГЮА, туда даже соваться страшно.
Выбранная тема интересна, на мой взгляд конечно. Искала подобные работы - не нашла ни одной. Этот вопрос в правовом плане у нас в государстве не урегулирован совершенно.

Vica3
20.05.2010, 21:49
1. Юридические науки - "ресурсоемкие", не забывайте - к.ю.н - это бизнес, неплохой бизнес... Не, ну не в 100%, конечно, но....