PDA

Просмотр полной версии : Защита диссера возможна???

elek1984
04.06.2010, 22:43
Доброго времени суток!!! Я два года назад поступил в аспирантуру, через год науч рук меня отчислил!! я за год сдал все канд минимумы по специальность была 05.13.18. После отчисления нашел науч рука по пед наукам 13.00.08, отзанимался с ним один год... диссер почти готов, но я не зачислен ни в очную, ни в соискательство! Он говорит, что зачислит! меня возьмут в аспирантуру очную?и можно ли защищаться на след год ?

VAR
04.06.2010, 23:23
Невозможно без сдачи минимума по новой специальности и рекомендации к защите, которую дает не Ваш научник, а кафедра, при которой будете учиться. Но коль скоро учиться будете за деньги, очень сомневаюсь, что кому-то выгодно, чтобы Вы сразу же защитились

elek1984
05.06.2010, 08:02
Экзамен по специальности я хочу сдать как поступлю в очную аспирантуру! а зачислят меня туда, как нр сказал за 3 месяца до защиты!!!

VAR
05.06.2010, 13:28
а зачислят меня туда, как нр сказал за 3 месяца до защиты!!!
Вряд ли от Вашего зачисления в аспирантуру до защиты пройдет 3 месяца. Вы сначала должны сдать минимум, затем пройти предзащиту, затем по ее результатам доработать диссер и подготовить документы для подачи в совет, затем Вашу диссертацию (не менее, чем за месяц до защиты) совет должен принять к защите. При условии, что уже есть оппоненты и ведущая организация, а также ваковская публикация (хотя бы одна).

Vica3
05.06.2010, 13:54
нр сказал за 3 месяца до защиты!!!
терзают мну сомнения, что речь велась о соискательстве - тогда - сходится: за 3 месяца - экзамен по специальости, предзащита и защита... если все остальные проблемы решены

Jacky
05.06.2010, 15:12
Экзамен по специальности я хочу сдать как поступлю в очную аспирантуру!
Не только по специальности. Вы меняете принципиально отрасль с технических наук 05 на педагогические 13, соответственно посмотрите вот эту, например, тему: http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4037

elek1984