PDA

Просмотр полной версии : Помогите сформулировать тему

Fre
08.06.2010, 17:31
Всем привет
я учусь в аспирантуре уже 2 года, сдала уже все нужные экзамены, только вот с самой диссертацией никаких продвижений нет.

специальность 08.00.05

сначала у меня была хорошая тема, но она только звучала выйгрышно. А на самом деле у меня не было доступа ни к какой информации, короче не было Компании для исследования.

потом я решила поменять тему, переформулировав её так, чтобы она соприкасалась с той деятельностью, в которой я работаю (а работаю я в лизинговой компании). Так мне сказали, что это уже другая специальность - 08.00.10.

в Общем, кто-нибудь может мне подсказать, какую тему можно исследовать, и при этом объектом исследования была бы лизинговая компания. Ну и чтобы она подходила под 08.00.05 конечно же?

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
область исследования ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОТРАСЛЯМИ, КОМПЛЕКСАМИ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Александр45
08.06.2010, 19:59
Этот вопрос необходимо обсуждать с научным руководителем, который и должен дать информацию по поводу защищабельности и выигрышности темы!

МЮрий
08.06.2010, 23:41
В пятерке есть отличный раздел "Регионалистика". Рассмотрите деятельность лизинговых компаний на примере конкретного региона. Выделите региональную "фишку", повысьте эффективность, предложите методику, организационный механизм и.т.д.
В данном случае максимум на что смогут указать - стык специальностей 5 и 10, но это уже зависит от совета.
Но первым делом к НР.

Hulio
08.06.2010, 23:44
Хотя бы так: Макроэкономические аспекты и процедуры [механизмы] повышения эффективности процессов управления лизинговыми операциями в (наименование отрасли «народного хозяйства")

Dikoy
09.06.2010, 01:42
В нашей шараге обычно говорят: "лизинг - как способ продвижения по службе" :)
Хорошая тема :)
Шютк. Накатило в ночи :)

Fre
09.06.2010, 12:03
В нашей шараге обычно говорят: "лизинг - как способ продвижения по службе" :)
Хорошая тема :)